20 авг. 2014 г.

Ликуйте!

На меня налезли штаны! Нет, вы скажете, эка невидаль, с нами такое каждый день, но это многострадальные штаны из проклятой посылки, которая сначала потерялась, потом нашлась, но там не было штанов, потом магазин послал мне штаны отдельно, потому что покупатель всегда прав. Штука была в том, что я перечитала всю их размерную таблицу, измерила себя со всей тщательностью, и решила, что у меня британский 8-ой размер, хотя свитера я покупаю 10-ого. А эластана в этих штанах 5%, то есть, если не налезут, так уж не налезут. Получила сегодня, раскурочила пакет еще в метро, мама, они такие маленькие! Всё, думаю, придется искать какого-нибудь ребенка, чтобы подарить. Пришла домой, а они налезли, как миленькие. Только немного слишком в облипку, но они растянутся.

Штаны мне не идут, но я принципиально их купила. Пусть будет одна вещь, которая мне не идет не потому, что так получилось, а потому что я знала, и они не идут.

Пойду, напишу Ханне благодарственное письмо. Ханна - это девушка, которая отвечает у них за общение с клиентами.

33 комментария:

  1. Витиевато)) во всех отношениях. Но я не буду спрашивать, зачем вы их купили) Люблю штаны, в которых 5% эластана, но мне они редко попадаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила, чтобы закрыть гештальт. Мне нравятся такие штаны, но я не покупаю, потому что мне они как корове седло, а тут я подумала - тысячи женщин ходят в том, что им не идет, ну пусть у меня будет такая вещь, про которую я заведомо знала, что не идет. Пусть это будет осмысленное решение. Хочется - ну купи и носи, ты хорошо себя вела, пусть у тебя будут эти дурацкие штаны.
      В конце концов, они стоили недорого, у нас за такие деньги-то и не особо купишь.

      Удалить
    2. Посмотрела, в них даже не 5%, а 2% эластана. Риск был велик.

      Удалить
    3. Знакомо. Надеюсь, что удастся поносить.

      Удалить
    4. На этот случай всегда есть прогулки до супермаркета и Сбера. И вообще, долой власть Ордена Дев-запретильниц имени святой Лавинии. Я одеваюсь, чтобы мне комфортно было, а не для красоты. Для красоты есть модели.

      Удалить
    5. А вот и правильно. Комфорт -главное.

      Удалить
    6. да, долой!
      и можно смело не брить ноги - под штанами всё равно не видно

      Удалить
    7. Время от времени мне кажется, что у этих запретительниц одна только цель - утвердить себя в мире как эталон всего. Убедить всех вокруг в том, что она и есть идеал, а все кто другой - не идеал, а то и какашки.

      Удалить
  2. Сайз-чарты очень часто врут, их мало кто выдерживает. Так что это игра: попадешь - не попадешь.
    А вы тоненькая: британский 8-10 - это немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто малогабаритная.

      Удалить
    2. Тонкая "аристократичная" кость :)

      Удалить
    3. Зато широкая плебейская попа (почему штаны и не идут - они практически скини).

      Удалить
    4. На любой дурацкий сайзчарт отвечаем занудным доставанием техподдержки, пока со 100% попаданием в размер.

      Удалить
  3. Тьфу блин, думал что-то высокодуховное или хотя бы из откровений чистого разума, а тут вона чо. На мне пиджак стал сходиться, а ведь я в стыдливом молчании переживаю свою маленькую победу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну извинити. Там же тэг стоит "женское", какая может быть духовность.

      Удалить
    2. Женское? Я не углядел. Обычно женское я сразу углядываю, оно обычно выпирает, а тут, с этими штанами... Да-да, я обязательно вас извиняю, раз уж вы в штанах. Нельзя же не извинить человека, если он в штанах. Вот если он без штанов, то никаких извинений, конечно, а только системная порка и безудержно дерзкое глумление.

      Удалить
  4. Если вы раньше скинни не носили, при первых подходах к зеркалу вам с гарантией покажется, что они вам не идут, потому что силуэт сильно отличается от обычных джинсов. Можно попробовать поносить их дома несколько дней, вдруг привыкнете и полюбите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носила в юности, но я была худее. Я то, что у культуристов называется эктоморф - ни жира, ни мышечной массы, но с возрастом эктоморфы тоже толстеют и сразу в пузе и попе.Получается такая груша на тонких ножках. Ну и не по возрасту мне уже в таких узких штанах ходить.

      Удалить
    2. > эктоморф

      главное, чтобы не ксено :)

      Удалить
    3. А ксеноморфом было бы быть круто. Ох, какой бы я вам тут бложик устроила...

      Удалить
  5. Спешу поделиться своей историей: помните, как-то вы написали, что Тифури для браункотов выпустила славную футболку с Серенити. Ну, я немедленно ее и заказала. Так вот, она шла ко мне 8 (восемь!) месяцев. Думала, больше никогда! Но тут недавно они объявили рапродажу Doctor Who стафа, рука и дрогнула. Но заказала на другое почтовое отделение. Что бы вы думали? Посылка дошла за три недели! Успели к премьере сезона, пойду в кино нарядная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почтовые улитки прибавили газу. Местная почта это всё же какое-то паранормальное явление.
      А у меня есть нарядная футболка "Better call Saul!"

      Удалить
  6. И оффтопом: пришёл заказ fotl по вашей наводке. Ужасно доволен, качество 1996 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно неубиваемые футболки. Мечта нормкорщика.

      Удалить
  7. Впихнуть невпихуемое - это наше всё! Тоже недавно заказывала себе джинсы, причем знаю, что мой размер 27-й - 27-й сука мой размер! Но заказала 26-й, хз почему. Пришли. Влезла. Модель ваще не моя, но ношу - куда же их теперь?

    ОтветитьУдалить
  8. Побуду капитаном Очевидностью. Размеры давно уж не те - растут вместе с попами клиентов, чтобы клиентам было приятнее.

    http://www.bbc.co.uk/programmes/b00tq1vk - Are your trousers flattering you? We find out whether high street chains are guilty of "vanity-sizing".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем тут это? Мне все равно, какая цифра стоит, мне надо было, чтобы штаны подошли. В таблице у них были даны измерения, выходило, что надо брать их 8-ой, мне казалось, что это маловато, но я поверила таблице и рискнула, слава богу, повезло. Тем более после их предыстории я уже ни на что хорошее не надеялась.
      Размерные линейки у одного производителя могут очень сильно гулять. У меня был любимый скучных бренд, так их одежда у меня от 34-ого до 38-ого, такой у них разброд в маркировках.

      Удалить
    2. Могут и в размерной линейке наврать, продать на дюйм больше.

      Да и к последнему комментарию сучки_крашеной.

      Удалить
    3. Ну так потому мы и рады, что штаны таки налезли, хотя покупать пришлось без примерки и наобум. И еще и размер какой-то подозрительно не свой. А тут ба, такая радость!

      Удалить
  9. Вопрос - а где же теперь купить джинсы без эластана вовсе? Пропустила момент, когда они кончились. Пошла недавно в levi's, там все резиновое. У вас тут пишут, что меньше 5% редко попадаются. Это что же, проспала я текстильную революцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без эластана много. Я наоборот писала, что 5% редкость.

      Удалить
    2. Я тут всех запутала: дело не эластане, а в остальном составе. В моих штанах 98% хлопка и 2 - эластана. А в куаленном недавно Гэпе 68% хлопка, 30 полиэстера и 2 зластана, так они мало того, что на два размера меньше моего обычного, так еще и сползают, приходится носить с ремнем. В Ливайсе вообще теперь делать нечего, хлопковые штаны можно купить только в супермаркетах, только они типичные "мамины".

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.