25 авг. 2014 г.

Письмописец

Макаревич - мастер открытого письма. Всё пишет и пишет, и пишет и пишет. И только либеральная общественность восхитилась его отвагой и остроумием, как он уже пишет челобитную царю с нижайшей просьбой защитить его, Макаревича, от злопыхателей. Не велите, Владимир Ясно Солнышко Резиновая Шапочка, вашим скоморохам обзывать меня тухлою селедкой.

Вот это называется моральный детерминизм, да?

Ладно, я обновила свой утиный запас, буду продолжать тренироваться жарить идеальную утиную грудку. Как Джиро, который всю жизнь делал идеальные суши. В моем мире нет Макаревича, и остальных тоже нет.

УПД. "Между тем единственное «преступление», которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске, в лагере беженцев из Донецка и Луганска, я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. " - Для детей. Детей. Вы же не обидите человека, который спел три песни детям? Тфу. Бесхребетное какое существо.

30 комментариев:

  1. Да нормально все, не всем же быть идейными борцами с режимом. Деда выражал свое вегетарианское личное мнение и внезапно получил цепом по роже. Он в удивлении.

    ОтветитьУдалить
  2. узнала про Джиро и суши, впечатлена. А я из стремления к совершенству сделала блинчики.Два дня провели на море, и мне нигде не удалось найти вкусных блинчиков. Вернулась и напекла, это мой вклад в совершенствование мира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так про Джиро я же писала как-то целый пост. Занимательное кино.

      Удалить
    2. а-а-а, показалась мне знакомой эта история! значит,поищу тот пост, спасибо

      Удалить
    3. Тут - http://corpuscula.blogspot.ru/2012/12/jiro-dreams-of-sushi.html

      Удалить
    4. спасибо, я уже почитала, и комменты про столкновени культур интересные

      Удалить
  3. Идеальная утиная грудка - довольно сложная штука. Филе и кожу нужно готовить в сувид при разных температурах, потом склеивать их трансглутаминазой и тогда уже обжаривать. Еще есть вариант с заморозкой в жидком азоте. Почитайте Modernist Cuisine: The Art and Science of Cooking, если еще не.
    А про Макаревича - занятно повторяется история.. Непохороненный в 90-х труп совка, гальванизированный полковником КГБ, уже встал на ноги и начинает приплясывать, наигрывая на балалайке давно забытые мелодии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это друг Хестон такое напридумывал? Я помню, он картошку фри чуть ли не 12 часов готовил. Так далеко я еще не зашла.

      Удалить
    2. Modernist Cuisine - шеститомник! Шесть томов! Человек из Майкрософта!

      Удалить
    3. Абсолютный must have, даже если с рутрекера.

      Удалить
    4. Это-ж как ему компьютеры-то надоели!

      Удалить
    5. какое-то тотальное увлечение питанием. Давид Ян, основатель ABBYY, разработал "систему питания Давида" (с научными обоснованиями) и издал книгу. Правда, это еще не шеститомник, но все впереди.

      Удалить
    6. Ян вообще немного Питер Грегори. У него, помнится, была разработана система улучшения мира. Я же говорю, нельзя программистам давать волю, они настроят такого...

      Удалить
  4. Между тем, Breaking Bad неожиданно увел Эмми у Макконахи, Билли Боба Торнтона, Мартина Фримена и их партнерши по Фарго.
    Зато Камбербетч, Фримен и Моффат заслуженно взяли Эмми за Шерлока:-)
    Но я все равно не понимаю, почему награждают завершившийся год назад сериал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И "Игра престолов" полностью пролетела... жесть какая-то, конечно. Хотя можно порадоваться, что Homeland и Newsroom не облагодетельствовали за Обаму.

      Удалить
  5. Тоже изумилась этому жесту. То в кузов, то из кузова прыгает груздь наш. Жалкое зрелище.

    ОтветитьУдалить
  6. После прочтения автобиографии Макаревича, создалось впечатление, что он так и не перерос уровень восприятия мира семилетнего ребенка. С этой точки зрения, его действия не вызывают никаких вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже вспомнила что он в книжке на полном серьезе рассказывал что у него за шкапчиком домовой обитал, как он с ним пытался коммуницировать. при таком раскладе почему бы и путину не написать?

      Удалить
    2. Ну так он Лимонову в письме писал "у нас во дворе за такое били". Шестидесятилетний дяденька пишет семидесятилетнему дяденьке, оперируя детскими понятиями.

      Удалить
    3. Дяденьки, детские понятия...? Очень похоже, что вы просто упрощаете и удетскиваете степень конфликта, ответственности и смелости. Мимишненько опустили? Это Кобзону проще засунуть язык в парик и высокопарно вещевать, Михалкову шевелить усами в тени любимки-покровителя. А подать голос, выступить в Украине, пусть потом и аппелировать к ВВХ - смелость нужно иметь немалую в период оголтелого мракобесия. Ну, а конечно проще "дяденьки"....

      Удалить
  7. А где вы закупились утиной грудкой, если не секрет? А то вдруг есть какие-то тайные места, а я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом треде писала - на Сенном в правом дальнем углу есть отдел под названием Индолина, торгуют всякой птицей, в основном курицей и индюшатиной, но заодно и уткой целиком и в частях. Килограмм утиных грудок стоит 298 рублей (у них цены немного могут гулять) . Вот я, пользуясь пока низкой ценой, и тренируюсь. Единственное, что утка изначально мороженная, а размораживают они её кое-как.

      Удалить
  8. Утиную грудку периодически можно прикупить на Сенном рынке, или как он называется, естественно, в районе Сенной площади. На прилавке почему-то не лежит, надо спрашивать. Но вообще-то, это перевод ценного продукта. Утка должна быть только по-пекински. Разобранная на волокна, положенная на ма-а-аленькие тоненькие блинчики и завернутая в трубочку с кленовым сиропом.
    Но главная проблема - это научиться делать из ейной кожи чипсы! - вот это настрящий челлендж. У меня так и не получилось. (утешаю себя тем, что это должна быть специальная китайская утка. Аналогично тому, как настоящий стейк можно сделать только из настоящего американского мяса. Такого дорогого, что стэйк поперек горла станет.)

    ОтветитьУдалить
  9. Макаревич продавал журналы в пользу детей Украины.

    ОтветитьУдалить
  10. Письмо Макаревича Лимонову меня неприятно поразило. А уж письмо Путину... Я вот не могу понять, почему две идиотки Pussy Riot достойно отсидели два года, а этот дяденька ведет себя совершенно неприлично.
    А я сегодня набрала грибов и сварила супчик - бебебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня и статья Лимонова поразила - совсем окривел старый, и письма Макаревича.
      А начались уже грибы?

      Удалить
    2. Лимонов тупо отрабатывает хозяйский заказ.

      Удалить
    3. to corpuscula: у нас в Ленобласти грыбы не начались еще, я в эту пятницу выезжал на целый день в три разных места (район Средневыборгского шоссе и район Папоротниково-Ягодное) - одни сыроежки кругом. Но за последние 5 дней дождями хорошо пролило и предполагаю, что к ближайшим выходным может и начнутся. По крайней мере я в эту субботу попытаю счастья еще раз.

      Удалить
  11. Не, меня Лимонов не удивил - он в своей стихии, и его позиция "ты за нас или за немцев" мне понятна и даже протеста не вызывает, но вот Макаревич...
    У нас, в Тверской области, только начинаются, я думаю. Где-то за час собрала 5 белых, штук десять подберезовиков и один подосиновик. На рынке пока грибы не продают.

    ОтветитьУдалить
  12. Как-то даже и хорошо,что тот же Цой или Высоцкий не дожили до наших дней-меньше разочарований получилось(

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.