29 авг. 2014 г.

Пятница

Нет ничего, что бы кот не захотел бы съесть:


13 комментариев:

  1. У меня один зубную пасту жрет, другой выпечку уважает - пирожные, кексы, оладушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой кот в восторге от чипсов !

    ОтветитьУдалить
  3. вот мой кот припадает к винограду http://www.youtube.com/watch?v=ZegbsBgXD34
    он его любит целиком: смотреть, нюхать, жевать ягоды и плети, катать по полу, размазывать по полу, прятать мне в тапочки. это читая беспримесная любовь, он мне так не мурчит, как ему

    ОтветитьУдалить
  4. с черешней жгут)))

    у меня один кот был - накорми себя сам, сдвигал тяжеленные крышки от скоровородок, вылавливал мясо из кастрюли с водой, залезал на горящую плиту.

    При этом был непритязательный - мог сожрать картофельные очистки из мусорки, сладкий кексис или соленый огурец, помидоры дозревающие понадкусывал. Один раз обожрался чеснока и потом блевал.

    ОтветитьУдалить
  5. Наш младший кот уважает хурму и дыню. Когда едим, подходит, смиренно просит.

    ОтветитьУдалить
  6. Но какие воспитанные все - знают что НА СТОЛ нельзя!))

    ОтветитьУдалить
  7. особенно со стола! там все вкуснее, чем в миске!

    ОтветитьУдалить
  8. Закусывают,закусывают...а может им пора уже и наливать?

    ОтветитьУдалить
  9. А вот еще к теме головных уборов для котов - котик в тюрбане: http://s7.pikabu.ru/post_img/2014/08/18/8/1408363815_992722803.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. а теперь мой кот ест арбуз. думаю завести канал "что еще может съесть мой кот".http://youtu.be/o5NCkSFtmxg

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.