24 авг. 2014 г.

Мотиватор

А вы не смотрите на Ютюбе Зоеллу, девушку сама-себе-Космополитен? А я смотрю. У неё британский акцент, очень четкая дикция и просто отличная артикуляция. Вот из-за артикуляции и смотрю - чтобы произношение хоть как-то улучшить. Зоелла болтает без умолку:



Но я только сейчас обнаружила, в каком порядке она содержит свою косметику. Например, румяна и тональники:



или вот блески для губ (помады у неё в другом ящике):



Мне стало стыдно, пошла разбирать своё барахло.

30 комментариев:

  1. Почти 6 млн подписчиков. Не хило.

    ОтветитьУдалить
  2. тараторка такая смешная)
    я тащусь от лизы элдридж, советую очень, вдруг не видели)http://www.lisaeldridge.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю её, но она визажист, красит вечно кого-то, а с Зоеллой можно язык подучить и вот уборку сделать.

      Удалить
    2. ну кстати у лизы мне больше произношение нравится, но это конечно субъективно. в этом плане я только за фрая могу ручаться)

      Удалить
    3. Тут дело не в произношении, а в артикуляции - у неё подвижное лицо, подвижный рот и видно, как именно она произносит звук.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Хорошо тараторит. Большое будущее где-нибудь во "взрослом" броадкастинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот комментаторы пишут на Ютюбе что у неё выговор Ньюкасла, а я не слышу. То есть, это не "бибисишное" произношение.

      Удалить
    2. Я не такой знаток, чтобы слышать акценты внутри языка. К тому же, как мне кажется, бибисишность не играет для британцев такой важности. Как диктор она хороша (слушаю иногда английское радио, ничем она им не уступает).

      Удалить
    3. Уже в начале 90-х даже на всемирной BBC можно было с акцентами. До сих пор вспоминаю любимую Фиону с ядреным шотландским акцентом из музыкальной программы Jolly Good Show. А сейчас можно услышать даже различные африканские, типа нигерийского (на заставках).

      Удалить
  4. господи, когда же она успевает пользоваться всем этим богатством.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну эт всяко не аристократический британский английский. Дитя улиц. =)

    ОтветитьУдалить
  6. я на нее в инстаграме была подписана, такая мультяшная невероятно, и там у нее вообще невероятное количество подписчиков.
    но видео немного скучноватые на мой взгляд, мне из их компашки нравятся Маркус Батлер и Каспар Ли, у Каспара недавно Мейзи была в гостях
    http://www.youtube.com/watch?v=XFc_6Vd-sC0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у Каспара какой-то местный говор слышно.

      Удалить
    2. да-да он из юар, но вроде с какими-то британскими корнями, и от него все девочки подростки тащатся.

      Удалить
  7. Я заставил сестру младшую смотреть ее - она втянулась и импрувит язык, особенно в части словечек и выражений бытовых, молодежных, сленговых. У них там целая британская шайка ютьюберов, и все между собой связаны. Произношение у нее такое не снобское, not posh, но приятное. Кстати, а кто может фейкить британский акцент? У меня только попугайски получаются, услышал-повторил. Фразу из головы не могу так произнести уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Произношение не дикторское, но очень четкое.
      Я тоже не могу британский акцент повторить, хотя какие-то характерные черты знаю. Только если за кем-то следом - вот за Зоеллой.

      Удалить
    2. я вот айелтс недавно сдавала, принимала русская преподша, но акцент у нее был очень даже бритиш.
      еще на туритических курсах у нас английский хорватка вела, то с бритиш акцентом, я сначала думала, что англичанка. Но хоть убейте не понимаю как они это делают.

      Удалить
    3. Очень помогает послушать, как его подделывают или пародируют. Вот Спайк в "Баффи" говорит с фальшивым акцентом, он такой карикатурный и засчет этого характерные особенности акцентируются.

      Удалить
  8. Я смотрю её подружку Tanya Burr и иногда их совместные видео.

    ОтветитьУдалить
  9. и правильно не слышите geordie accent. Зоелла очень чисто говорит, что, с большей вероятностью, указывает территориально на юг Лондона.
    Шерил Коул из Нью Касла, у нее классический джорди.

    ОтветитьУдалить
  10. А вы смотрели / собираетесь смотреть The Honourable Woman? Я про него узнала из блога http://thatsnotmyage.blogspot.co.uk/, так что должен быть интересным не только из-за женской темы, но и из-за одежды.

    ОтветитьУдалить
  11. ыыыы Какой же красивый язык, когда он британский! Моя теория такова, что русскоговорящему человеку так ни вжисть не заговорить, потому что в нашем мозгу так кудахтать можно только если прикалываешься. Но оч секси все равно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, заговорить так можно! У меня есть знакомый репетитор, который шикарно ставит вот это всё артикуляционное - и как губы должны быть и из какого места А, и где звучит в горле Х и тп) звуки, которые начинаешь произносить просто сносят голову - говоришь и не верится, что со своим русским, можешь заговорить как англичанин!

      Удалить
    2. Я тоже считаю, что поставленная артикуляция - это ключ к произношению.

      Удалить
    3. to rilaxxa: дайте контакты репетитора!!:)))

      Удалить
  12. Спасибо за ссылку! Буду смотреть!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.