5 авг. 2014 г.

EMS

Нашлась моя пропавшая посылка. Дело в том, что прошлая от этого же продавца пришла EMS-ом, хотя при отправлении они не указывают ни номера, ни службу доставки. Прошлый раз она пришла за 10 дней, в этот раз прошел уже месяц, без номера никто ничего не ищет. Написала в магазин, они прислали мне номер при отправке, по которому я уже вычислила международный трекинг-номер, оказалось мне посылку якобы уже дважды пытались доставить (даже записки не оставили, поганцы). С номером я дозвонилась до EMS, посылка нашлась, завтра можно получить. Сама поеду, не надо больше курьеров. Надеюсь, без приключений обойдется.

9 комментариев:

  1. EMS работает, мягко говоря, странно: как раз сегодня прислали курьера без предварительного звонка и какого-либо согласования. Хорошо, что была дома, а так могли бы посылку обратно отправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они вообще никогда не звонили, приходили так. Но тут я посылку ждала, знала, что может быть ЕМС, так никто не звонил и не приходил, а главное, никаких записок не оставил. Хотя когда я им звонила в первый раз они клятвенно меня заверяли, что если курьер не застал, он обязательно оставит бумажку. Врут.

      Удалить
  2. Попытаться найти их офис у пл. Ленина - это уже приключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Комсомола-то? Ничего, найдем ради такого дела.

      Удалить
    2. да нечего там искать. обходите вокзал справа и двигаетесь вперед никуда не сворачивая параллельно ж/д путям. вывеска на здании есть. http://maps.yandex.ru/-/CVrhF8Of

      Удалить
  3. Курьеры ЕМС - говнюки редкостные! Мне тоже пришлось переться самой за посылкой, потому что два раза "неудачное вручение", а после третьего они обратно все отправляют. "Офис" их рядом с Финбаном, если лицом к вокзалу, спиной к площади, то справа, нужно идти вдоль вокзального забора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава богу, эти паразиты не пытались мне вручить ничего с середины июля, поэтому посылка так у них и лежит на сортировке. Надеюсь на это. Отправлена была 26 июня, вручить якобы хотели 1-ого июля. и потом где-то 15-ого. С тех пор так и лежит. Ладно, наябедничаю завтра, но только после того, как посылку получу, хехе. Потому что никто ко мне не приходил и не звонил. Это я точно знаю.

      Удалить
    2. Я тоже жалобу тогда настрочила, только смотрю, ничего в их работе не изменилось.

      Удалить
  4. И везде всё одинаково) Постоянно пишут о "неудачной попытке вручения". А сами не звонят и не приходят, даже извещения не оставляют. Сам мол угадай.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.