29 авг. 2014 г.

Selfie - 1-ая серия

Кажется, девушки, у нас есть guilty pleasure и таймкиллер. Премьера сериала состоится 30-ого сентября, а пилот был выложен еще 20-ого августа.


Selfie - комедия про нимфу-неудачницу, которая всё инстаграмила и собирала лайки, а как дошло до дела, так за лекарством некого попросить сходить. Френдов много, друзей нет. Когда-то она была толстой некрасивой девчонкой в очках, но решила добиться всего - поработала над собой, стала популярной и даже преуспела на работе. Но никто её не любит и все над ней хихикают. Нимфу зовут Элайза Дули. И вот Элайза просит специалиста по маркетингу сделать ей ребрендинг, ведь он же смог изменить отношение к средству от насморка, а оно, между прочим, вызывает галлюцинации. Специалиста зовут Генри Хиггенботтам и он согласен сделать из этой эгоистичной и нарциссической девицы достойного члена общества.

Все уже поняли, что эта история инспирирована "Пигмалионом".

Бонус - нимфа на самом деле Эми Понд!


  Она носит дурацкие наряды ("одевается, как проститутка"), ходит в темных очках в помещении и не интересуется никем, кроме себя.

А профессор Хиггинс у нас из Стартрека:


Есть еще команда хипстер-ДБД, которые нимфу не любят, но помогают ей стать новым человеком хотя бы внешне.


Так что у нас есть легкая комедия из девчачьей жизни с Инстаграмом и Фейсбуком. И Эми Понд, да.

15 комментариев:

  1. Трейлер вызвал если не отвращение, то ощущение плохого запаха. Неужто в реале все лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, абсолютно непритязательный ситком, ничего страшного, но и ничего особенного. Пока выглядит, как нормальный таймкиллер под тёплые носки, чай и печенье. Эми Понд забавная.

      Удалить

  2. Прелесть какая, спасибо дорогой редакции.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая редакция, я вас очень давно читаю, но так и не встречал ни разу расшифровку этого «ДБД». Что же эта аббревиатура всё-таки значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, вы не так уж и давно меня читаете - слева есть ссылка "Как стать красавицей", ДБД - духовно богатая дева.

      Удалить
    2. ой я могу похвастаться, что читаю КЖ еще с тех времен, когда "Как стать красавицей" выходили в режиме онлайн)

      Удалить
    3. Эй, кто там читает дорогую редакцию и не знает термина ДБД? Это значит что читаете где-то лет 5, не больше.

      Удалить
  4. извините, я опять с оффтопом: мне попались два карошы сериала из новых: британская The Honourable Woman (политический драмодетектив, всего 8 серий) и The Kniсk про нуёркскую больницу в 1900-ом году. И если политдетектив - на любителя, то Никс хорош во всех отношениях.
    "Наконец-то Cinemax снял что-то достойное просмотра" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела Никс и, на мой взгляд, он как раз на любителя.

      Удалить
    2. Ну как же, все типажи костюмных фильмов "грязной" разновидности. И главный положительный герой, ладно что наркоман, так ещё и расист. Первый раз на моей памяти.
      Да и вообще, довольно прихотливо для медицинского сериала

      Удалить
  5. Перечитываю иногда труд Божены Рынска "Слава богу, я VIP". Неудачницей её нельзя назвать, всё ж беззаконная комета кое-чего достигла. Тем не менее первый абзац про новое шоу и Инстаграм наводит на мысль "кто же Беки нынче стакан воды подаст?"

    ОтветитьУдалить
  6. Извините, не подскажете, где вы смотрели этот пилот? Я погуглила, но везде ролики закрыты для просмотра в нашей стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачала. А от региональных ограничений помогает приложение Hola! в Хроме. Указываете другую страну и всё.

      Удалить
  7. спасибо за совет, я с таким удовольствием пилот посмотрела. Идеальное девчачье gulty pleasure, которого я ждала от Мистери Герлз, но там ваще все плохо. А тут ооооочень мило и Эми Понд (для меня Небула) клевая. Кстати, она вроде очень похожа на Нину Добрев.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.