20 сент. 2014 г.

В городе

В магазине "Подружка" девушка объясняет продавщице "Я люблю всякие гиковские вещи". А "Подружка" между тем наносит сокрушительный удар по "честным ценам": расческа Tangle Teezer (настоящая) там стоит 600 с чем-то и 700 с чем-то рублей за разные модели.Это против 800 и 900 в Магазине Честных Цен. Тизер в западных интернет-магазинах столько и стоит - 18 долларов.

Кстати, а фальшивый китайский тизер волосы обратно запутывает? Я просто никогда не потрачу 600 рублей на расческу.  

29 комментариев:

  1. А зачем она вам? Моя где-то валяется, особой пользы я не заметила. Она маленькая, в руке держать не очень удобно. Я после покупки почитала отзывы на Амазоне - эта расческа нравится мамам маленьких детей и женщинам с "этническими" (очень густыми и/или кудрявыми) или нарощенными волосами. Если волосы сильно путаются, тогда стоит купить, если проблем нет, но хочется "чего-то эдакого" - можете разочароваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она вообще не нужна - у меня довольно короткие волосы, просто любопытно было. Я же люблю всё попробовать и в руках повертеть.

      Удалить
    2. Я и бьюти блендер не куплю никогда в жизни.

      Удалить
    3. Ну хоть стемпы-то для ногтей купите? С бантиками и розами? Автору трактата о красавицах без стемпов никак нельзя.

      Удалить
    4. Не. Это для детей. Меня же интригует только парфюмерный стик Тони-Моли с запахом детской присыпки. Это был модный запах лет 10 тому назад. И футляр у него в виде розового зайки.

      Удалить
    5. У Булгари есть недорогие детские духи Petit et Mamans с запахом присыпки. Но, к сожалению, без зайки.

      Удалить
    6. Булгари - слабаки против корейцев. Зайки нет! А по каким-то там опросам запах детской присыпки очень привлекателен для мужчин.

      Удалить
    7. у булгари коробочка от духов трансформируется в кубик-раскраску со зверюшками.

      хотя корейцы такие корейцы. я как-то сидючи-выбираючи чего бы купить устроила для знакомых мальчиков развлечение - показывала картинки с корейской косметикой и просила угадать что это такое =)

      Удалить
    8. А! Если кубик, тогда другое дело. Но корейский зайка дешевле в разы.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. у меня немецкий вариант тизера, я его купила за десять евро. хорошо расчесывает, особенно для меня ценно что не выдирает волосы, даже когда приходится разбирать суровые колтуны дочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. я свой тизер демонстративно купила в bling-blings (черный блестящий) после предрождественского хоррора на фб. у меня как раз легко путающиеся длинные волосы, так что пригодился. эффект укладки за 3 секунды и не больно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я купила вот такую: http://www.collectionsetc.com/Product/michel-mercier-ultimate-detangling-brush.aspx/_/N-1ll2m7
    Она с ручкой, удобнее чем тизер. Расчесывает хорошо, мне нравится. Ну и стоит чуть дешевле - $14.99 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ИБэе такие $3.50. Вот я и думаю - между ними есть какая-нибудь разница?

      Удалить
    2. Вряд ли есть разница :)
      Я-то этот схватила просто бездумно - подумалось, "о, тангл тизер с ручкой! попробую" за компанию с другим барахлом с этого сайта :) а искать и проверять цены не стала. У меня так иногда бывает. Но щетка оказалась неплохой :)

      Удалить
  5. я обожаю тизер, жаба душила за 600 р покупать, но решилась и не пожалела, моя самая крутая и полезная бьюти-покупка, волосы расчесывать гораздо приятнее стало, колтуны расчесала, потому что сзади в районе шеи постоянно волосы сваливались, а обычная расческа (с нат. щетиной, деревянная, просто массажная, короче любая) не помогала и драть больно, длинноволосым очень советую.
    думаю, что скоро разорюсь на второй тизер с юнион джеком, который с крышечкой, чтобы с собой носить.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала все и заказала у китайцев за 128,23 руб (ту, что с ручкой). Но сравнить не смогу - за 600 р настоящую не куплю, жаба невероятных размеров давит. Пока искала у китайцев саму дешевую Tangle Teezer, наткнулась на такую красоту www.aliexpress.com/item/2014-New-Arrival-Hot-Fashion-Plastic-Rainbow-Comb-Beauty-Health-Magic-Hair-Comb-Paddle-Brush-With/2026156401.html Это тоже какой-то новый тренд в мире бьюти или китайская самодеятельность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже её видела и тоже задумалась, появится ли она в Магазине Честных Цен. Хотя вряд ли.

      Удалить
  7. Тангл тизер прекрасен, замечательно расчесывает мои и дочкины длинные путающиеся волосы :) Брала здесь http://www.brities.ru/brands/tangleteezer/. "любимая расческа Кейт Миддлтон " неужто??

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, китайская расческа сделана из неэкологичного пластика и разлагается за 2 миллиона лет, а не за миллион:)

    ***
    думала, ваш первый пост после пятничного котика будет про Отключение России от Всемирного Интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я махнула рукой на всё, что они творят. У меня нет столько негативных эмоций. Но я видела у китайцев маску Гая Фокса. Надо купить про запас.

      Удалить
  9. У меня была Tangle Teezer. Вещь симпатичная, но особой разницы с обычной расческой не заметила. Отдала подруге.

    ОтветитьУдалить
  10. не знаю про китайский, но настоящий тангл тизер - очень хороший. волосы расчесывает очень легко. вообще их не дерет.
    я довольна.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть и китайский за 3 доллара и родной. По эффекту небо и земля. Купила за 2 года 2 оригинальных. Расчесываю дочь, волосы густые и тонкие, путаются. Это лучшее, что было. Подсадили ее подруг на него. Но у кого волосы средней длины или короткие его не оценят, для них большого смысла в нем нет.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне, наоборот, нравится, что Tangle Teezer маленькая – можно в поездки брать, места немного занимает. К тому же, закрывается и не собирает пыль)

    ОтветитьУдалить
  13. вот я, кстати, тоже заметила, что в Подружке дешевле, чем в интернете стоит. И кстати, по-моему, 600 р за расческу – вообще недорого. Если брать хорошую расческу, которая прослужит не один год, то так и выйдет – около тысячи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Подружке и корейцы по адекватной цене, почти как на корейских сайтах.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.