28 сент. 2014 г.

Манифеста

А мы тут сходили в музеум, на Манифесту. Ну что я могу сказать? Хорошо, что билет стоит всего сто рублей. Иначе было бы немного обидно за бесцельно потраченные средства. Официальное современное искусство - явление беспомощное. Сколько десятилетий можно выставлять цветные квадраты, а? Куда смотрел куратор этого юного дарования? Почему не подсказал, что с квадратами уже неприлично выступать? Нет же, опять закатал планшеты в четыре цвета и привалохал,  эрзац-Малевич. Остальное не лучше. Кто-то свои любительские фотографии удачно "вписал в европейское культурное пространство", их же он потом подсунет и на фотовыставку, если возьмут. Они у него вне контекста. Какой-то умник выехал на котиках.

Но как фестиваль бездарности событие исчерпывающее.  Всё, что вы хотели знать о бесталанности.

И это в то время, когда Тамблер и Девиант Арт вываливают тонны реального современного искусства ежедневно. Причем, его не только массового производят, но и массово потребляют, растаскивают, перерабатывают, миксуют и отправляют обратно в сеть. А не как на Манифесте - десяток жалобных работ и десять посетителей. 

4 комментария:

  1. Это всё кураторы сраные. От них всё зло. Впрочем, и современное искусство словно бы предназначено для того, чтобы плодить кал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывают и искл. - хорошие русские кураторы. вот, например: http://koroleni.livejournal.com/356272.html

      и совр. ис-во бывает ого-го: http://artemorte.livejournal.com/178669.html

      Удалить
    2. Не знаю. По моему - это стокгольмский синдром.

      Удалить
  2. Ну вроде как современное искусство считает что искусство умерло. И в то же время любой кал - искусство.
    Хотя да, кал. И кураторы. Согласен с предудущей репликой

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.