14 окт. 2014 г.

Вот оно как, Михалыч

Подруга рассказывает - её сын-подросток серьезный аллергик и ему надо раз в год проходить обследование. Взял он свои бумажки и отправился в этот свой аллергоцентр или куда его там посылают. А оттуда звонят матери и говорят "Почему  ваш мальчик без сопровождения взрослого? Мы его не примем.". "Вы смеётесь," - отвечает подруга - "в нем росту метр восемьдесят, зачем ему с мамой ходить, прекрасно пройдет всё сам". "Вы не поняли" - отвечают ей - "у нас кардиолог - мужчина, узи делает мужчина, уролог мужчина, без сопровождения взрослого они его не примут". Пришлось идти с мальчиком к доктору. Врачи же оказались запуганы до такой степени, что требовали присутствия матери в кабинете. Подруга говорит - ну ладно, кардиолог, но что мне делать на приёме у уролога, да и на узи тоже? Я говорю, я посижу в коридоре. "Нет!" - истерически закричал мужчина-врач - "в вашем присутствии. А то, знаете, он сейчас разденется и выбросится из окна".  Понимая, что если она не согласиться, то из окна выбросится доктор, она поприсутствовала. 

Что такого произошло в системе медицинского обслуживания, или в этом конкретно заведении, не знаю. Результат, однако, впечатляющий. 

33 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Педофилам разрешили работать с детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полиции поставили план по педофилам

      Удалить
  3. да не только в медицине. у меня знакомый, тренер в ДЮСШе, тоже весь на нервах.
    милоновщина-мизулинщина в действии

    ОтветитьУдалить
  4. У моей подруги мама работает психологом в школе, так вот, по ее словам преподаватели и воспитатели вообще не имеют права прикасаться к детям, в том числе, например, нянечка не может вытереть попу двухлетнему ребенку, сходившему на горшок. Сам ребенок по понятным причинам этого еще не может сделать, а воспитатель просто боится. Я пишу только со слов подруги, сама не вникала в тему, у меня нет ребенка. По ее словам, сейчас действуют какие-то суровые законы в области защиты детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, где это так? В России вообще? В Петербурге в трех разных садах (про которые лично знаю) всё прекрасно вытирают и прочее, что требуется, делают.

      Удалить
    2. Она работает в московской школе, но опять же повторюсь, что я передаю чужие слова.

      Удалить
    3. психолог в школе и двухлетний ребенок в садике с возможностью опрелости и раздражения... кто-то путается в показаниях))

      Удалить
  5. Блин, и как бы я теперь ходил один к врачам с 9 лет, как в детстве? Тьфу!

    ОтветитьУдалить
  6. В половине поликлиник повесили объявления о том, что дети до 16-ти включительно обязаны приходить на осмотр только в сопровождении родителей. Справка для бассейна, зубной, плановый окулист, регулярные осмотры по хрони какой-нибудь, элементарный больничный по простуде - пофигу, только с родителями. Офигенно удобно.

    На официальном уровне ничего нет, кроме этих странных объявлений, но, видимо, в кулуарах намекают на страшное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а вот так ребенка разово сводить к врачу, больничный по уходу родителю на этот день выпишут?

      Удалить
    2. Да ничем, как всегда ))) без родителя тупо не принимают. Родителю, естественно, больничный на этот день никто не выписывает. Вообще, конечно, надо ругаться и идти к заведующей - но у меня была возможность сходить с ребенком на осмотр, а вот ждать приема у главврача уже времени не хватило. В следующий раз посмотрим, как оно пойдет.

      Удалить
  7. ага, а к стоматологу даже с бабушкой не пускают - только с мамой или папой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к нему почему? Там же не надо раздеваться!

      Удалить
    2. А вдруг дядя всунет ребенку в рот что нибудь еще, кроме сверла?

      Удалить
    3. А бабка по слепости этого не заметит :-)

      Удалить
    4. Я не знаю, почему к стоматологу надо с родителями, но в садике меня раздражало, когда воспитатели рассказывали, сколько раз ребенок упал и ударился. То есть я понимаю, что они обязаны и тыпы, но мне - упал и упал, ерунда какая, все дети бегают, падают и набивают шишки и синяки

      Удалить
    5. Воспитатель лучше Вас знает что бывает, если вовремя не сказать родителям. Кстати, мериканские делают точно так же - медсестра звонит и говорит немедленно.

      Удалить
    6. кстати, недавно из детсада (спб) попросили принести ксерокопию паспортов всех, кто приводит или забирает ребенка.
      а еще в сентябре подругу не пустили на поезд, т.к. у нее был только ксерокс свид-ва о рождении ребенка (4года). Хотя ведь в паспорте всё написано, кто мать, кто сын... раньше ездили без оригинала. А теперь- НОВОЕ правило. (так и сказали).
      все для детей, едрить.

      Удалить
  8. остается только порадоваться, что 18 мне уже есть, а детей нет, мда...

    ОтветитьУдалить
  9. Милонов с мальчиками приходил?

    ОтветитьУдалить
  10. а между тем, выебать несовершеннолетнее все так же просто

    ОтветитьУдалить
  11. То же самое (у меня сын 17 лет). К врачам - с одним из родителей, все процедуры в присутствии родителя. Еще и кучу разрешительных бумаг надо подписать. Год назад такого не было. (СПб).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, да - я у зубного подписала восемь разных бумажек. Разрешение такое, сякое, согласие на то и это, все отдельно, договор на оказание услуг и еще какую-то байду.

      При этом в прошлом году ребенка клали на операцию - и я подписывала только согласие на проведение медпроцедур, в которое входило вообще все.

      Удалить
  12. у нас на сайте электр регистратуры жирными буквами написали, что без родителей не принимают, и бабушки не катят. но к подростковому врачу-тетеньке юноши без мам сидели)

    ОтветитьУдалить
  13. А это к нам "западная цивилизация" пришла. И дети - только начало.
    Скоро чиновники будут бояться дверь в кабинет закрывать, если к ним посетительница пришла. Мало ли, он ей не понравился, она тут же на приставания пожалуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я считаю, что чиновникм в принципе не стоит уединяться с посетителями любого пола. Чиновники поумнее давно без свидетелей и при закрытых дверях ни с кем не общаются, чтоб потом случайно не обнаружить в кипе бумаг меченые деньги.

      Удалить
    2. это не цивилизация, это карго-культ

      Удалить
  14. Моя жена - аллерголог в детском центре. Первый приём - обязательно с родителями, потому что анамнез собирать надо, потом на какие-то процедуры может и без родителя пустить взрослого ребёнка. Говорит, что предпочитает с родителями принимать, потому что дети бестолковые. Уролог в их центре принимает только с родителями в кабинете. Про официальную позицию она ничего не слышала, но, видимо, что-то такое есть.

    ОтветитьУдалить
  15. "хочу в Урюпнск" ©
    а в нашей немоскве такого пока не встречал

    ОтветитьУдалить
  16. В нашем глубоком колхозе педиатр на приеме ребенка 4-х лет потребовала с меня подпись, что я согласна на осмотр. После этого посмотрела ему горло и послушала. Я подумала, что это на случай, если вдруг что-то случится во время осмотра, а тут вон чё. Гинеколог (тетенька) тоже с меня подпись брала перед осмотром. Скоро без подписи не поздороваешься ни с кем.

    ОтветитьУдалить
  17. как-то боязно мне. кажется, что-то очень страшное готовят для наших детей под шумок всей этой педоистерии.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.