28 окт. 2014 г.

Тучи

А правда, что это "Татлер" стал так всех раздражать? Они же уже четыре года существуют и ровно то же самое все четыре года и пишут. Я когда-то купила первый номер, я коллекционировала первые номера, нашла его абсолютно пустым, один сироп, и забыла. А оказалось, что вырос целый пласт его читательниц, которые воспринимают "Татлер", как справочник "Во, как люди живут" и черпают оттуда какое-то недоступное мне знание. Покупают каждый номер! Ну, тут, конечно, tastes differ, я вот "Хеллблейзера" читаю, кто-то - "Татлер". Может, для них это тоже такой комикс.

Но вот на фоне общего предчувствия беды все эти дамы, лежащие у пруда в платье Оскар де ла Рента, высветились, как будто на них упал луч прожектора в цирке. Вот эту женщину из зала мы сейчас распилим, тащите её. Она пищит "Мой замок, мои павлины", а ей такие злобные клоуны "Павлины, говоришь?". Будут сейчас тебе павлины.

Столько лет они были частью привычного московского ландшафта, роились в местах силы, собирались на девичники, вертелись и так и эдак перед фотографами, у них тысячи восторженных подписчиков в инстаграме, а тут дубина подсознательного гнева стала подниматься, как гигантский член в расселовской "Листомании". Пока, почему-то, этот гнев направлен именно на "Татлер", а не на самострелы с сумочками. Но подождите, будет еще великая Инстаграмная Резня. А может и не будет. Будущее наше туманно, но я вижу только мрачные картинки.

Но ведь не все же такие, главное. Заглянула я тут в инстаграм дочери Романа Аркадьевича, думала позубоскалить. А там такой дневник девочки-подростка - есть хочется и худеть хочется. Но есть - больше. И она переживает. Может ну его, Софья, худение это? Ешьте уж лучше вашу картошечку. Пускай другие худеют. Вы можете себе позволить быть пухлой. Нормальный ребенок, проблемы понятны каждому. То есть, вот это охуение татлеровское, оно не от денег происходит, а от чего-то другого.
  

22 комментария:

  1. Непонятно, почему они все выбирают только один тип фриковатости, как будто сошли с экрана михалковского фильма? Полно же фриков на любой вкус, можно косплеить Эльвиру, повелительницу не помню чего или Джигурду, на худой конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что это корпоративная магия, а не фриковатость. Они одеваются и выглядят одинаково, что бы показать свою принадлежность к ордену московских нимф. Поэтому, кстати, приветствуется фейк. Я-то, лошня, думала, что лучше настоящий бенеттон чем фальшивая шанель, а это не так. Нося бенеттон ты декларируешь свой статус - я икеа-голодрань и смирилась с этим. А если на тебе всё фальшивое, система знаков всё равно считывается: я пока не заслужила свой градус, так что ношу тень шанели, мечту о шанели и проекцию шанели. Вынашиваю, так сказать, до полной материализации. А из бенеттона что материализуется? Ничего. Только Zara.

      Так что там всё продумано и записано в великую книгу Нимф. По знакам они распознают друг друга.

      Удалить
    2. на каждого элоя найдется свой морлок
      друг без друга, согласно усатому, существовать они не могут

      Удалить
    3. Так говорил Калькулон. Аминь.

      Удалить
  2. Раздражает ли меня Татлер? Добровольно я его не читаю, но, когда скандалы доносятся, то волей-неволей. И, пожалуй, да. Мне кажется, во времена потрясений скромнее надо быть. Это еще хорошо, что до определенных социальных слоев эти замки не доходят, а то впервые сегодня услышала ропот. И раздражают даже не богатством, а почему-то они у меня ассоциируются с Викторией Лопыревой и еще догадываетесь с кем и их вызывающим поведением. Наверное, даже наверняка, я не права, но чувства описываю честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да почему же не правы? Конечно, вообще на кого-то раздражаться без причин - это не очень хорошо для себя самого, но тут скорей общественное настроение: вот именно сейчас, именно в этой нашей ситуации с этой жизнью они начинают раздражать. Но почему-то Татлер, а не инстграммы той же Давыдовой, Дубовицкой и многих других, да всех.

      Удалить
    2. чтобы раздражаться чьим-то инстаграммом нужно его сначала найти, потом в нем как следует покопаться, чтобы найти что-то по-настоящему приводящее в бешенство. а эти статьи и интервью в Татлере - тут все уже готово, открываешь, читаешь первые пару абзацев (еще же стиль такой отвратительный) и сразу глаза кровью наливаются, и руки тянутся к вилам и дубинам

      Удалить
    3. Ой, я вас уверяю, при определенном положении созвездий раздражать начинает всё. Каждая картинка, цветочек, котик, листик на веточке. Но меня больше всего злят буквы, из которых они складывают слова. Наглые такие, бесстыжие буквы.

      Удалить
    4. Думаю, инстаграммы раздражали бы меня еще больше, просто я там не состою, а в моей ленте в ФБ одни кулинары да вы, да еще несколько блогеров. Глянец вообще не читаю, если только в парикмахерской. Почему конкретно Татлер - ума не приложу, они же, вроде, все на одно лицо. Возможно, он просто для неприлично богатых или в руководстве кто-то с кум-то чего-то не поделил.
      А насчет опознавательных знаков - ну, мне кажется, это только для какой-то узкой прослойки верно. У меня брат очень обеспеченный, поэтому иногда общаюсь с сильно небедными людьми, они на мою одежду внимания не обращают. А вот Джакомо, как ни странно, марками одежды интересуется, но последствий нет никаких (он, вообще-то, в нефтяном бизнесе), только все время напоминает, что он мой самый лучший друг и чтоб я помнила, что он всегда рядом и готов помочь))).

      Удалить
  3. Ну в том-то и дело, что 4 года они тихо-мирно существовали, у них была своя какая-то аудитория, которая их читала и, наверное, любила, а тут внезапно несколько статей раскрутились (или были кем-то раскручены?) в соц. сетях и наряды кремлевских нимф стали обсуждать уже не равняющиеся на них провинциальные красотки, а злые нацболы, коммунисты, братья и сестры навального... в общем, совсем не целевая аудитория, так сказать. в результате шытсторм и лулзы, лулзы и шытсторм... я бы хотела посмотреть, как у них трафик прыгал последние пару месяцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но всё же мы не только четыре года где-то наталкивались на Татлер, мы ведь последние 15 лет наблюдали весь этот московский угар и гламур. Уж чего только за это время эти прекрасные люди себе не придумывали, уж как только не выступали. И мне казалось, что мы привыкли к этому явлению до такой степени, что перестали его замечать. А тут вдруг такая смена настроений. Что-то в воздухе повисло, какой-то зловещий туман.

      Удалить
    2. Просто все эти годы всем было, в общем, неплохо. А сейчас ситуация обострилась и все начали врагов искать.

      Удалить
    3. Не врагов. В этих тетках не видят пока врагов. Просто одно раздражение. Вот та же Байбакова ничего нового не сообщила нам о нас же, но вызвала острую неприязнь у тех, у кого есть и няни, и домбработницы, и шоферы, и репетиторы. Попала в назревающий нарыв.

      Удалить
    4. Еще как видят - вот сейчас ТНТ очень понравилась статья Ноу Найн о том, чтобы собрать в один самолет Лопареву, Божену и еще кого-то да и взорвать. Народ одобряет, разные варианты подсказывает. У меня ассоциативный ряд - пир во время чумы, мария антуанетта с пирожными, гроздья гнева.

      Удалить
    5. Мария-Антуанетта про пирожные ничего не говорила, но момент вот так же прошляпила. Но тут скорей на память приходит принцесса де Ламбаль.

      Удалить
    6. Бесит травестия аристократического образа. Где бледность и тонкие черты лица? Где неповерхностное знакомство с шедеврами мировой литературы, музыки? Где привычка к хладнокровию в экстремальных ситуациях и умение поддеживать светскую беседу? О чём бы они говорили с миссис Сартр? Глянешь на эти рожи, и понимаешь, что как только погаснут софиты, они нажрутся репы и начнут пердеть.

      Удалить
    7. Кстати сказать, то, что Божене год впаяли, да и истерика по поводу Лопаревой - это все из этой же серии. Раньше-то тоже все с рук сходило. ИМХО

      Удалить
    8. 2sergegers Вот, пожалуйста. А вы говорите, ненависти нет)))
      Бесят, чоуж.

      Удалить
  4. раздражать стало все демонстративное и неумеренное ибо "пир во время чумы". Ибо несоответствие - власть имущие повышают себе зарплаты, фотаются в цацках, принимают законы ротенберга на фоне отжатия "всего и вся" у простого населения. На фоне разговоров про отмену мат. капитала, фактического снижения з/п, повышения налога на недвижимость, возврата нсп, возврата к нотариальному оформлению сделок, капремонту и хуевой кучи всего другого. Ну у меня лично еще на фоне родственников-беженцев из Алчевска, которые с трудом (и с дальнейшей неопределенностью) сейчас снимают хату в не самом ближнем пригороде спб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что МЗС вектор народного раздражения переводит на Татлер, нимф и всю эту шоблу-воблу. В целях отвлечения внимания.

      Удалить
    2. да не кажется, а так и есть. пока грязный отжим всего происходит - Госдура, Милонов, казаки, хоругвеносцы и Татлер-шматлеры выступают.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.