23 дек. 2014 г.

У них ёлки

Заглянула в "Татлер". У них там ёлки. Ёлка в бутике Картье:

На традиционной елке Cartier в бутике на Петровке будущие клиенты бренда увидели спектакль «Снежная королева» и пообщались с аж двумя Дедами Морозами: в разгар праздника — с настоящим, у которого борода из ваты, а перед этим — с временно замещавшим его и безумно обаятельным Андреем Малаховым.

Под будущими клиентами подразумеваются, видимо, дети, которых привели дамы в брюльях. Приучают малых сих к суровой реальности: вот что вы будете покупать на Новый Год, когда папа подарит ваши первые кредитные карты, вот только нефть и рубль воспрянут. Ах, какой манифик и адмирабль.

Ёлка в бутике Маруся, дамы водят хороводы вокруг собольих и норковых шуб, распевая песенку "В лесу родилась норочка".

Но это всё бабьи праздники, а вот в ГУМе уже зверь покрупнее: Песков с Навкой и сборными детьми, Кожин со своей Бословяк в спиральных локонах, весь выводок Михалковых и много незнакомых евреев. А поскольку, как заметили в заграницах, линия фронта у нас размыта, то тут же и Парфёнов с Чекаловой, Собчак обнимается с Никитой-бесогонщиком, а Бутман с бывшей женой, которая вроде жаловалась, что он негодяй и предатель.

В ЦУМе выступили скромнее - закатили ужин для главредов человек так на двадцать. Главредов я насчитала всего восемь, остальные, видимо, халявщики. Стол сервирован так плотно, что гости явно упирались в друг друга локтями, вот уж правда, хамону некуда упасть.

Но в целом очень мило, что у этих людей всё хорошо и с шубками, и с ёлками.

68 комментариев:

  1. (чего то странное с комментариями, первый был съеден).
    у татлера отсутствуют рефлексии на корню, им это неведомо в принципе: я стала читать "7 смертных грехов светской жизни", там перл на перле: по поводу "желтых" интервью:
    "Спору нет: иногда действительно надо сделать сильное заявление. Но лишь убедившись, что перед вами — золотое перо американского Vanity Fair или русского Tatler, не меньше."

    Или как многие хотят попасть к ним на страницы "Вот и «Tatler настораживают светские wannabe, слишком уж рвущиеся на наши стра­ницы.... Исключение: Яна Рудковская ... взяла Tatler в длительную осаду — и выстрелила в месяц открытия сочинской Олимпиады"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.ljplus.ru/img4/_/y/_yellowrobot_/smile-vomit.gif

      (ссыль без пояснения не разрешена дорогой редакцией, посему пояснение: по ссылке - моё отношение ко всей этой пиздобратии)

      Удалить
    2. 2 Yunkas: Да-да, про "золотые перья" я тоже себе записала в тетрадку. А чем выстрелила Рудковская? Из какой гаубицы? Квартирку свою показала?

      Удалить
    3. ну да, "материалом про новый рублевский дом"

      Удалить
  2. Как хорошо, что вы к нам вернулись. Мир стал несколько симпатичнее теперь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в прошлом году скачала подшивку дореволюционного дамского журнала Вестник Моды (очень поучительное чтение, и с картинками). В стране 1905 год - а в журнале новые парижские фасоны рукава и бархатные манто для визитов. 1914 - костюмы для маскарада, рецепты десертов для балов и прочее. Первая мировая война уже шла - а читательницам предлагали вышивать жилетки и бисерные сумочки и избавляться от веснушек. В 1918 журнал накрылся, но до этого они продолжали писать о моде и маленьких радостях жизни. Надеюсь, журналисты успели унести ноги.

    ОтветитьУдалить
  4. у этих людей всё хорошо и с шубками, и с ёлками.
    однако Кабаева пьет кофе с автоматчиками - давно ли пальцЫ стали топырить и барышни?
    линия фронта у нас размыта
    да, фотографии и обнимашек Леонтьева с Максимовской, и застолья гонимого Макаревича с Симоньян "взорвали интернет" (с) дети Габрелянова

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как не быть сторонником Путина - он хоть не лицемерит! А эти гадины зовут нас на баррикады и в тюрьму и тут же обнимаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путин хоть не лицемерит!
      Каспарову тоже предъявляют такую же искренность: после нескольких суток в КПЗ он свернул свою росс.деятельность и выехал в более комфортные условия.

      Удалить
    2. Видите ли, мне хочется хоть чего-нибудь светлого, на что можно опереться, потому что совершенно невозможно жить в этой тотальной грязи. Но, на мой взгляд, оппозиционеры еще хуже. Не то, чтобы я была в восторге от ввп, просто те еще хуже.

      Удалить
    3. совершенно невозможно жить в этой тотальной грязи.
      поэтому, все кто мог - свалили,
      а остались те, у кого нет другого выбора

      оппозиционеры еще хуже
      потому что политика никогда не была делом чистым, белым и пушистым, а немецких денег Ленина пока никто не предлагает в достаточном кол-ве. Ну и времена изменились, тоже...

      на что можно опереться
      .. например, рычаг Архимеда давно перенесен в раздел сказок

      Удалить
    4. Пора бы уже привыкнуть к тому, что светлого нет, есть оттенки грязи. И ваш этот Путин ровно того же цвета.

      Удалить
    5. Настя, побойтесь бога, я за него не голосовала!

      Удалить
    6. проблема в том, что он теперь ничей - он давно уже свой собственный(*). Тимченко даже интервью давал, которое можно было расценить и так, хотя и с натяжкой.
      (*) Белковский публично носился с идеей про полную шизофрению ВВП - но до сих пор и в России, и даже под домашний арест не попал.

      Удалить
    7. Вот других забот нет, кроме как думать, какие новые жуки в голове у Путина. Жопа на дворе!

      Удалить
    8. так ведь она на нашем дворе - надо же как-то пытаться прогнозировать\планировать\предполагать и уворачиваться...
      Вот, к примеру, 15 января сбор неорганизованный будет: и даже некоторые из тех, кто не верит в чудо Навального, призывают пойти и отметиться. И аргументы у них есть про необходимость отрыва своей жопы от инет-дивана...

      Удалить
    9. Вы помните 98-ой? А 91-ый, который тут недавно поминали? Ну и всё. Прогнозировать нечего, надо лапками мельтешить, что с возрастом становится всё сложнее.

      Удалить
    10. я помню: я никуда не ходил, а с возрастом это все тяжелее дается

      Удалить
    11. Хорошие, плохие, какая нафиг разница? Все эти люди просто исполняют свои роли в драматической постановке. И у Ымператора, и у Ксюшади, и Овального, и даже у какой нибудь Боженырынски не больше свободы действий, чем у шахматных фигур. Причинно-следственные связи замкнуты намертво еще в 2012ом и нам остается только смотреть и считать тела. Да и им тоже.

      PS: Каспарову роли не дали.

      Удалить
    12. А режиссер - то кто? И продюсер?

      Удалить
    13. в ФАКе давно указано, что во всем виноваты МЗС

      Удалить
    14. А продюсера может и не быть - просто так кости упали 3 года назад.

      Удалить
  6. У меня такое чувство, что этот Культовый Журнал продолжает вести не Настя. Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конспирология. Уважаю.

      Удалить
    2. Конспирология.
      да-да! А как иначе объяснить, что во время Вашего отсутствия никто(?) не гадил здесь. А ведь были же какие-то поползновения раньше.

      Удалить
    3. Здесь есть опция "не публиковать комментарии к постам старше двух недель". Я её включила, чтобы не завалили спамом. Все комментарии просто попадали в раздел "на утверждение".

      Удалить
    4. спасибо! Но и за 2 недели никто(?) не попытался, а как только Вы вернулись - сразу же появились и залетные.

      Удалить
    5. Не вижу никого залётного.

      Удалить
    6. спасибо-2! Этот докладчик в моей короткой памяти отсутствует в качестве завсегдатая

      Удалить
    7. Nikolai Vasiljev, я думала, что я одна такая. Мне тоже показалось

      Удалить
    8. Marina Shevtsova, спасибо! Теперь я еще раз перечитал пейджер и понял, что "продолжает" не в смысле "уже давно продолжает", а в смысле "продолжает после недавнего возвращения".
      В связи с чем наивный вопрос: а что вас обоих смущает\смутило?

      Удалить
    9. Царя подменили рептилоиды.

      Удалить
    10. вот да: у всех спрашиваю про публичные гипотезы о перемене ВВП, когда он не дал ДАМу второй срок погреть свой стульчак.
      Так никто ничего внятного\складного и не предложил - а ведь столько времени уже прошло: кто-то просто обязан был (мне лично обязан) слить пару чемоданов компромата

      Удалить
    11. Под царем я подразумевала себя. Ну да ладно.

      Удалить
    12. а мне неладно: спасибо еще раз!

      Удалить
    13. Конечно же всем следует посмотреть V, но не то что for-vendetta:

      http://en.wikipedia.org/wiki/V_%281983_miniseries%29

      Удалить
    14. Идет как раз на ТВ3 каждый день. Очень кстати. Я смотрю.

      Удалить
    15. 2corpuscula: С этим сериалом связан небольшой секрет. Гляньте в секцию Origins по вышеуказанной ссылке ;)

      Удалить
    16. Serge, немного другая тональность постов, ошибки отличаются чуть-чуть, небольшие изменения в авторском стиле. Это может быть связано с чем-то внешним и я, возможно, страдаю паранойей.

      Удалить
    17. Marina Shevtsova, спасибо! Про ошибки я всегда подозревал, что они (не)контролируются по-разному - в разном настроении и пр.
      Другая тональность для меня неудивительна после длительной и резкой паузы.
      Авторский стиль - это для меня слишком сложно,
      а паранойя для меня дружна с моей любимой конспирологией.

      Удалить
    18. Serge вы знатный тролль, но с вами весело )

      Удалить
    19. это только пока Редакция не скажет "кыш!", а, (например!), fms явно круче, и ему "кыш!" не говорят давно.
      И затроллить Редакцию на моей короткой памяти не удавалось никому, хотя я все еще не теряю надежды поприсутствовать при таком событии.
      С конспирологическими зубами Редакция обломала нас:
      будем искать!.. (с) Бриллиантовая Рука

      Удалить
  7. Татлер - вестник стабильности.

    ОтветитьУдалить
  8. Сразу три пира во время чумы, не много ли?

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. А куда вы предлагаете?

      Удалить
    2. ну во дворец культуры или дворец пионеров

      Удалить
    3. Вау. Я чувствую, в вашей глубинке на дворе 1986-ой год.

      Удалить
    4. corpuscula: в вашей глубинке

      Татьяна Васильева: Обо мне
      Местоположение Москва, Россия


      ух ты! а чему соответствет ее IP ?

      Удалить
    5. А я откуда знаю?! Я не вижу ничьих айпи и не интересуюсь ими в принципе.

      Удалить
    6. а мне показалось, что в каких-то давних дискуссиях здесь Вы использовали эти знания.
      Но все равно я пока еще не вижу подозрительной разницы: моя любовь слепа?

      Удалить
    7. я не могла физически ничего такого тут использовать, потому что местный интерфейс не показывает никаких данных комментаторов, кроме тех, которые видите и вы. И мне это просто не интересно.

      Удалить
    8. спасибо! Тогда пойду ремапить свою битую память

      Удалить
    9. если вопрос ко мне, то мне нравится версия героя Баниониса в " Приключениях принца Флоризеля":
      каждый (и я тоже) борется со скукой по-своему

      Удалить
    10. Смысла нет. Ни в ёлках, ни в дворцах пионеров, ни в айпи. Реальность бессмысленна.

      Удалить
    11. Реальность бессмысленна.
      вот если это мнение продержится больше 2 дней - вот тогда и я начну подозревать подмену, необязательно физическую, но проступающую...

      Удалить
    12. 2Serge; Не вижу смысла писать от имени Насти - рекламы нет. Если только от скуки резвиться...

      Удалить
    13. я вижу смысл в подозрениях, что Редакция могла измениться - из ФАКа следует, что отчета\разъяснений ждать глупо, но иногда ранее Редакция сообщала достаточно подробностей для оценки изменившихся ситуаций

      Удалить
    14. 2Serge: Редакция и так намекнула куда уж понятнее - новые зубы. Представьте себе элегантные трехсантиметровые клыки, добавьте к образу неожиданно белоснежную кожу и повышенную чувствительность к солнечному свету и угадайте с трех раз, что произошло. Питер - город на болоте, там всякое бывает.

      Удалить
    15. зубы - это не намек, зубы - это возраст, увеличение которого Редакция не стала скрывать и в этот раз.
      ... продолжаю наблюдение... (с)

      Удалить
    16. Зубы - это просто зубы. Не надо подводить под банальное приведение в порядок зубов конспирологическую базу.

      Удалить
    17. Вот теперь и у меня сомнения, хе-хе. Дорогая редакция неуловимо изменилась. Может это мы отвыкли или сами изменились. Дорогая редакция раньше подхватила бы шутку про вампиризм. Эх.

      Удалить
  10. чота теперь культовый требует поставить галочку, что "я не робот" при каментировании
    а я жеж таки робот. и робот честный, врать не могу. шо же делать?! куды бечь?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.