25 дек. 2014 г.

Текущее

Мне, как большому любителю конспирологии, нравится новенькая теория о том, что меня подменили рептилоиды и теперь этот блог ведет ящерица. Но увы, перефразируя классика, кому придет в голову подделывать такие дрянные ножи. Хотя если кто-нибудь придумает причину, по которой хоть кому-то понадобиться вести этот малопосещаемый бложек, регулярно писать про сериалы и постить котиков, я с интересом это почитаю.

Изменилось ли что-то? Да, конечно. И я до сих пор не знаю, что с этим делать. Не решила пока окончательно. Но с другой стороны, мои Большие Дела никуда не делись, это всё надо делать в обязательном порядке, так что после нового года надо будет за всё браться с утроенной силой. Интернет всё же съедает очень много полезного времени.

А вообще год был какой-то унылый во всех отношениях (бедный мой кот), и, боюсь, следующий будет еще хуже. Единственный выход из кризиса - это занять себя чем-то по самое немогу. И у меня таких занятий накопилось выше крыши.

63 комментария:

  1. Честно говоря, меня это удивляет. Читаю Культовый журнал еще с жж, никаких подозрений и прочей фольги.
    Вирус, наверно, какой-то :/

    ОтветитьУдалить
  2. Запросто. Например, для заманивания оппозиционеров сериалами, котиками, модой, разоблачениями и теориями заговора. Метки "я свой" для хипстера - всякие модные слова - в наличии.

    Чтобы постепенно внедрить в их сознание, что жулики не все собрались в Единой России, оппозиция не лучше. Особенно те из них, кто пытается что-то продавать.

    (На всякий случай: не то, чтобы я так думаю. Но вы же просили...)

    ОтветитьУдалить
  3. Я за версию с вампирами. Дорогая редакция видимо зашла не на тот фуршет. Давние подписчики блога теперь под угрозой! Хотя, может зубы это маскировка и редакция теперь наоборот Баффи

    ОтветитьУдалить
  4. Я надеялась, что Большие Дела компенсируют потери этого года и добавят много приятностей в следующем году. Чего и желаю. Да, и мыслей, что Вас подменили, у меня не возникало.

    ОтветитьУдалить
  5. Имеющий уши - да услышит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так расскажите же, развлеките ящерицу.

      Удалить
    2. «Проснитесь! Проснитесь! Посмотрите, какие мы, и убейте нас».

      Удалить
    3. 2 joseph-k: На самом деле проснулась и увидела, насчет убиения только еще не решила.

      Удалить
    4. 2 Corpuscula : читайте внимательно "Текущее"(вторую часть).

      Удалить
    5. Интересничаете, ну-ну.

      Удалить
  6. Да уж хоть ящером, хоть чучелкой - не бросайте нас сильно надолго ) и удачи в Больших Делах!

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю КЖ с 2006, знаю Кррпускулу, как родную. Правда именно Корпускулу, а не Настю Частицыну. Могу сказать следующее: во-первых, у Насти ДР где-то на днях, извините, только не припомню то ли 24, то ли 28, поэтому мои поздравления с наступившим или наступающим ДР, уважаемая Корпускула! Как известно праздники вообще испытание для нервной системы, а уж двойные и вовсе. Сама родилась 31 декабря и знаю что говорю. Поэтому чем старше становлюсь, тем депрессивнее настрой в эти дни. Опять же астральная дыра и все такое. А, во-вторых, сама увлекаюсь конспирологией, поэтому могу предположить, что Настю заметили и ввели в закулисные круги. Ну или, как там у нелюбимого вами Пелевина, случайно так сложилось, что вы прикоснулись к страшной тайне мироустройства и знаете теперь, что за всем стоят рептилоиды и злобные иллюминаты. А это знание кого хочешь может повергнуть в уныние. Ну в любом случае, держитесь. И да, я комментить не люблю, поэтому до сих пор читала инкогнито, это для тех у кого паранойя на счет завсегдатаев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, ДР в конце года - это не бог весть какой подарок. Тут я с вами солидарна.
      Что же до конспирологии - то скорей второе, открылись бездны.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Nora: Редакция прикоснулась к страшной тайне мироустройства и знает теперь, что за всем стоят рептилоиды и злобные иллюминаты.
      да, похоже на то, а остальные могут почитать на ту же тему Павловского на Слоне

      Удалить
  8. Тогда, я думаю, вам подойдёт новая аватарка :)
    http://imgbox.com/PlaymE3I

    ОтветитьУдалить
  9. Не пугайте меня, неужели все настолько плохо?!!
    Я к сорока годам решилась наконец потомством обзавестись, а тут такое началось. Панические атаки теперь одна за другой. Когда в детстве читала классику, вроде "Жизни Клима Самгина" хотелось на них кричать прям: "Бегите из этой страны, дальше будет только хуже!" А теперь сама понимаю, что это не так просто, бежать, да и не куда особо. А ведь жизнь начинала налаживаться в какой-то момент. Был период стабильности, который дал возможность мидл-классу обрасти жирком. А теперь вот похудеем все стремительно. И диет не нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, дело не в стране, хотя не могу сказать, что нам с ней сильно повезло, особенно о части климата и политической системы. Просто мир вообще устроен так себе...

      Удалить
  10. Выходит бежать не то что бы не куда, а бесполезно))
    А что касается страны, то ощущение такое будто именно на нас все эксперименты проводятся по выживаемости хомо сапиенса в экстремальных условиях.

    ОтветитьУдалить
  11. Везде нелегко, конечно, но у нас совсем уж трэш. Я последние дни жила в ощущении надвигающейся катастрофы. Это просто было разлито в воздухе - для меня. Все бодрые заверения о стабилизации на меня ни разу не действовали. Причем чувство иррациональное, на самом деле я не бедствую. Сейчас попустило. С другой стороны, я пережила и 91, и 98, и 08. Один раз кинжал в бок, другой раз кинжал в бок - привыкнешь)). Пережила же и тяжело было только первый раз - и вы переживете, Nora)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, пугает не столько финансовое неблагополучие, как реальная угроза третьей мировой, в которой союзников у нас может и не быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господь с вами, что у вас начали показывать по телевизору, что такие настроения? Ваше государство воюет с нашей страной вот уже полгода, а забеспокоились вы только сейчас?

      Удалить
    2. 2 змея скарапея: Встречный вопрос: что показывают вам, что вы уверены:
      1. что мы все смотрим Первый канал и находимся под его воздействием
      2. что события на Украине - единственное и главное, что нас волнует
      3. что именно этим вызваны нынешние настроения
      Я заметила уже по украинским пользователям, что у вас там сложилось представление, что не только Россия, но и весь мир, живет событиями в вашей стране. Сходную позицию я наблюдаю еще у жителей казахстана.
      Давайте я вам расскажу по Питеру: у нс очень много телеканалов и большинство из них вообще не показывает никаких новостей. На Первом в ночных политических ток-шоу обсуждают в основном падение рубля и цен на нефть, это то, на что я натыкалась, переключая каналы, но эти передачи идут поздно ночью.
      Население давно охладело к украинским событиям и переключилась на эконмическую ситуацию, своя рубашка ближе к телу. Все озабочены только этим. Предчувствие коллапса вызвано именно этим. Существуют люди, которые обсуждают происходящее у вас, но это довольно узкая на данный момент прослойка. Приятель приехал из Швеции, сказал, в тамошних новостях (в гостинице показывают все основные новостные каналы) не говорят ни слова ни о России, ни об Украине. Поймите правильно, никому до вас, ни как до государства, ни до каждого в отдельности, нет дела. Так устроен мир. Есть некие геополитические дрязги, и они интересны внешним силам только пока в них есть какой-то профит. А профита в вас особо никакого нет.Мы здесь в ближайшее время будем заняты выживанием в новых неприятных условиях. А что там наши МЗС безобразничают на Донбассе или еще где, нас волнует в последнюю очередь. Что не исключает вероятности, что события н вашей территории могут послужить спусковым крючком для более тяжелой ситуации. Но ваше государство будет в ней играть роль разменной карты. Может быть, это неприятная информация, но другой у меня нет.

      Удалить
    3. Но я же не вас комментирую, а человека, который больше боится войны чем финансовых проблем, не так ли?

      Удалить
    4. Безусловно, Nora ответит сама, если захочет или будет время, но ваша позиция достаточно распространенная, и я на правах ахтора сделала свою ремарку. Я не сторонник ни крыма, ни конфликта, просто мне бы хотелось, чтобы вы смотрели на ситуацию чуть более объективно, а сейчас кажется, это не совсем так. Скажем, вы читаете этот блог и знаете местную аудиторию, но все равно используете аргумент про "телевизор", хотя, как можно догадаться, здешние читатели не смотрят его, тем более первый канал или "Россию". И я думаю, вы об этом догадываетесь. Эта мысль "вы там зомбированы вашим ящиком" - она ведь наносная.
      Я и юзер Нора живем в одном инфопространстве, поэтому я могу догадываться, почему её беспокоит предчувствие войны. Я могу ошибаться. Но у меня чуть больше вводных для выводов, чем у вас, просто потому что мы в одной системе координат хотя бы в той части, которая касается воздействия пропаганды.

      Удалить
    5. наверное, мой комментарий выглядит резковато, извините. Ваша позиция "про никому нет дела" известна. Но, согласитесь, это только ваша позиция, и ваш опыт, и вы опираетесь только на свои личные наблюдения, которые ну никак не могут быть всеобъемлющими. И тут внезапно, два подряд комментария с опасениями о войне, которые отличаются от ваших настроений, и этим меня удивили.

      Удалить
    6. Конечно, только мой, и я пишу от своего имени. Но когда мне ваш соотечественник, который читает КЖ годами, пишет мне про "телевизор", зная меня, мою позицию, и моё отношение, меня это тревожит.
      Комментарии как раз не отличаются от моих настроений. На самом деле предчувствие войны есть. Но оно не связано с вами. Или связано в последнюю очередь.

      Удалить
    7. ну тогда не понятно другое. Вы уже воюете более полугода с нами. Да, война это странная, и вроде торгуем, и вроде представители МЗС друг с другом встречаются, но люди убивают друг друга все равно.
      Как же вы пишете сначала, что наша страна наживка/спусковой крючок, а потом что до нее нет дела? Не было б дела, Ваши соотечественники нам бы тоже про "телевизор" писали, а так они стрелять приезжают.

      Удалить
    8. Воюем не мы (не я, не местные юзеры), а какая-то группа лиц, которая подкармливается нашими МЗС. Аноны тут слили очередную переписку МЗС как раз по поводу ваших событий, я так не прочла, хотя архив скачала, но судя по выдержкам, там нет ни согласия, ни понимания, ни цели. И что занимательно, "ополченцы" (сепартисты, whatever) импортированым воякам не рады и гонят их в шею.
      наша страна наживка/спусковой крючок, а потом что до нее нет дела - нет дела до судьбы вашего государства, нет дела населению здесь - у него другие заботы, но есть какие-то интересы, которые преследуют прочие геополитические силы (наши, сторонние, ваши внутренние). Вот для этих сил поддержание напряжения на конкретной территории выгодно. Дела нет до вас конкретно, до вашей страны, есть дело до развития конфликта в свою пользу. Удобное место, удобное время, удобная ситуация. Страдаете вы.

      Удалить
    9. А вон Первый канал беснуется: аристократия (!!!) из бывших обратилась с каким-то письмом в защиту Крыма, Донбасса, еще чего-то. Князь, бля, Шаховской подписал. Ну вот эту ботву они показывают в пол первого ночи. Кажут князя-маразматика. Короче, трубят там в свою дудку.

      Удалить
    10. Как раз на днях татлер продемонстрировал широкой общественности бойфренда Песковой и - чудное совпадение - сей французский граф как раз из этих самых Шаховских. Так что все при деле, даже вот экс-вайф в своих парижах не просто груши околачивает, а пользу родине приносит, консолидирует аристократию))

      http://www.tatler.ru/nashi_lyudi/interview_and_photo_set_21/344524_ekaterina_peskova_mne_vezet_na_unikalnih_muzhchin.php#p=344553;

      Удалить
    11. Про Nora не скажу, но я опасаюсь войны отнюдь не с Украиной как таковой, а с Западом. Возможно, Украина будет использована как плацдарм. И мне тоже кажется,что не будь конфликта в Украине- было бы что-то другое, просто время пришло. А по-человечески - мне не близка позиция "уберите своих военных, тогда мы их додушим и заживем счастливо" - нет, не близка. Я бы любыми способами договарилась со своими согражданами. В любом случае, очень сочувствую Украине.

      Удалить
    12. 2 chastye: а наших граждан взялся аредставлять гражданин Рф Гиркин. И он удачно кровопролитие спровоцировал и в Москву свалил.и на переговоры в Минске приезжают представители Рф а карманных лидеров Днр даже не зовут в последнее время. Нам всем друг друга жаль, но увы.

      Удалить
    13. 2 корпускула: ваш последний коммент прекрасен - ночью блин включи 1 канал, там про никого не интересующую Украину будут говорить. Об этом и речь. У нас раньше была национальная идея чтоб от нас все отстали, видно не судьба.

      Удалить
    14. 2 змея скарапея: нет, там сейчас про нефть, доллар, бензин и рост цен. Мне родители на юбилей подарили телек и в прошлое воскресенье я все же решила посмотреть, какие каналы ловит. Попала в какой-то чудесный промежуток времени, когда везде новости и все, как на подбор, по вышеперечисленным мною темам. Долго смотреть с непривычки это все невозможно, начинается нервный тик, так что, вероятно, я Украины не дождалась. Живу в приграничной области (не в Ростовской) и даже нас первое время эта тема волновала, а потом все привыкли. Даже в Харьков опять мотаются за шмотками.

      Удалить
    15. 2 змея скарапея: я вот хочу поинтересоваться у Вас, как у представителя Украины, а не думали ли Вы, что в нынешней ситуации,которая происходит на вашем Востоке, есть вина украинцев, причём огромная? Ну и в дополнение, к выше сказанному- у нас только и разговоры , что о рубле и экономике, изредка наши телеканалы пытаются отвлечь людей сюжетами об Украине, но они уже не имеют таких рейтингов , как весной и летом допустим...

      Удалить
  13. Этого боюсь - у меня сын призывного возраста и патриот - добровольцем пойдет родину защищать(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно просто на сопредельные страны не нападать.

      Удалить
    2. Да сын ни на кого не нападал...

      Удалить
    3. Да-да! мой тоже не нападал. но призовут и пойдет, хотя и мы не сторонники ни крыма, ни конфликта

      Удалить
  14. Это все ЗУБЫ. Кто знает, кому они раньше служили и для чего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не умерла от смеха! С Рождеством!

      Удалить
    2. Кто знает, что передает мне в мозг вмонтированный в них передатчик...
      А на ТВ3 "неделя пришельцев"! Сплошь фильмы про это самое.

      Удалить
  15. Эээ, ну, вы перестали писать про сериалы и постить котиков (не говоря уже про парней с кубиками), одно это настораживает.
    Вас не было 1,5 месяца (первую неделю я надеялась, что вы уехали в свадебное путешествие, а потом стала думать, что МЗС разделались с вами как с Кашиным. Упоминание зубов эту версию косвенно подтвердило).
    Вы скромничаете про "малую посещаемость", вас читают достаточно думающие люди (нет, я не про себя, что вы, но знаю умных и критически анализирующих людей, с удовольствием вас читающих), значит, ваш блог можно использовать либо для попытки воздействия на этих людей, либо как минимум, для оценки взглядов и настроений среди этих же людей.

    Мне и в голову не пришло, что теперь пишете не вы, но раз такая пьянка пошла, то выдвину версию, что пишете все таки вы, но "под колпаком". Помните фильм "Вариант омега", там советский разведчик должен был ставить точку в конце шифровки как сигнал, что он работает под контролем. Может, вы под контролем работаете, и как в Firefly Ривер писала несуразные письма Саймону, чтобы сообщить ему, что она в беде, так и вы сознательно изменили стиль, чтобы мы поняли, что вы в беде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И только нет у меня корабля класса Светлячок...

      Удалить
    2. 2corpuscula: ...но всегда можно спеть как нельзя более уместную песню из фильма, внезапно попавшую аж в urban folklore:

      http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Ballad+of+Serenity

      Удалить
  16. вот, у вас самая правдоподобная версия

    ОтветитьУдалить
  17. Извините, что с задержкой, но всё же решила высказаться по вчерашней теме. Во-первых, у меня четырёхмесячный ребенок и это усиливает страх, наверное, поэтому вдруг возникло желание поделится этим в комментах, вопреки своим привычкам. Причем когда писала про страх войны, в глубине души надеялась, что меня не поддержат или даже высмеют. Но, к сожалению это действительно так, этот страх начинает проявляться у все большего числа населения нашей страны. Про Украину, абсолютно согласна с Корпускулой, более того, все мое окружение рассуждает аналогичным образом. Публикую ссылку на статью по мотивам высказываний Сороса.
    http://topwar.ru/63204-soros-es-dolzhen-pogruzit-ukrainu-v-voynu-ili-ukraina-pohoronit-es.html
    Сразу оговорюсь, первоисточник не читала, утверждать что все эти высказывания принадлежат действительно Соросу не стану. Но в любом случае, статья познавательна именно в качестве объяснения геополитической ситуации в Мире.

    Во-вторых, вопрос к змее скоропее, а что смотрите и читаете вы, раз такие очевидные вещи от вас ускользают? Что за пропаганда у вас там ведется? Неужели, у вас еще кто-то иллюзии питает, в отношении всего происходящего. Ужас не в том, что войну ведем "вы и мы", а в том , что война ведется вами, как шахматными фигурами. Причем ведется третьими лицами в их же интересах. Вот в чем ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоя у края колодца Годвина сообщаю: псковские десантники, а также отпускники российских войск. Наличие российского оружия тоже никто уже не скрывает. Войну вы ведете, как это ни прискорбно. И разжигатели войны тоже вы, к сожалению. Бояться надо было раньше, а теперь уже только принимать объективную реальность. Интернет не передает интонации, но знайте что пишу это без агрессии, а сглубоким сожалением

      Удалить
    2. Так, стоило уйти по делам, возвращаюсь, волоча чешуйчатый хвостик, а тут чёрт знает что творится.

      Удалить
  18. Мне вся эта дискуссия напоминает анекдот про еврейский вопрос. Заметьте, разговор про Украину начал участник имеющий очевидно украинское гражданство. Когда я писала про свои переживания, я даже подумать не могла, что это спровоцирует укросрач, как выразился fms. Причем, один единственный украинец в ленте, своими высказываниями, сумел вызвать легкое раздражение даже у толерантно настроенных к этому вопросу людей. Вы же сами из своей страны красную тряпку и делаете для всех.
    Или вы что хотите, чтобы мы все тут несли ответственность за проделки нашего правительства? А я, к примеру, никого, кто там с нашей стороны бы участвовал, лично не знаю, поэтому для меня участие наших войск в этом конфликте вообще из разряда домыслов. Извините, но если уж на то пошло, то у нашей страны из-за ваших игрищ майданных проблемы. Вы не задавались вопросом, почему ваша внутренняя революция отразилась на нашей экономике? Да потому что во всей этой ситуации целью является именно Россия. А Украина это действительно спусковой крючок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так. Все. Спокойно. Не делаем резких движений. Не кричим крымнаш. Не жжом покрышки, тут не майдан. Не ассоциируем присутствующих с обитателями кремлевской упырятни. Думаем о котиках, только о котиках.

      Удалить
    2. Да-да, надо закрывать эту тему. Сил нет уже.

      Удалить
    3. Это вот годный коммент. Прям "браво".

      Удалить
  19. "Да-да, надо закрывать эту тему. Сил нет уже." --- и ЭТО написала Настя ака Анжела ака Корпускула ? ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Хотелось бы взглянуть на эту ящерицу со свежей ( дата должна быть видна) газетой в руках, извините, лапках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А выше Anatoliy Kapchinskiy дал ссылку на фото с газетой. Всё как заказывали.

      Удалить
  21. Корпускула никогда бы не оправдывалась, а послала бы.... See you later, Alligator ! Bye-bye

    ОтветитьУдалить
  22. "Главный из МЗС оказался отцом Корпускулы", "Айм ё фазэ, Люк" и всё такое.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.