30 янв. 2015 г.

Реальность

Встала ни свет ни заря, сделала два важных дела и одно не важное. Я сейчас много встречаюсь с людьми актуальных профессий - электриками, сантехниками, газовщиками, и надо сказать, все приятные в общении. И это люди из жилконторы и ленгаза, то есть те, кто по домам ходит и починяет развалившиеся примусы за 300 рублей. Электрики, два пожилых дядьки, трижды мне сказали, что вызов платный (260 рублей!), а потом стеснялись брать деньги за работу. Сантехник, конечно, не стесняется, сантехники люди такие, белая кость, они знают, где Вентиль. Потом пришли мои мусоровозы, я у них уже постоянный клиент. Таки я в первый раз вижу грузчика-еврея. Не, серьезно, молодой парень, такие после физматшколы в Политех поступают, не решилась спросить, что привело его в эту профессию, но мне сдается, в наше время это более перспективное занятие, чем программист.

Сижу, считаю в тетрадке - отключение стояка, сварка, нарезание резьбы, вывоз мусора... Это у меня еще только "предпроектная подготовка".  

3 комментария:

  1. Да он временно, наверное) На поездку в Израиль копит, вот и взял побольше смен!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в ремонтный адъ! :) Я с полгода как "откинулась с зоны". Желаю вам удачи и чтоб никаких подводных камней.
    И да. Народ из УК на редкость дельный, вежливый и расторопный. Худо-бедно все прлзет в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  3. > сделала два важных дела и одно не важное

    Надеюсь, пива выпили?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.