6 янв. 2015 г.

Текущее

Несмотря на то, что кругом всё плохо-плохо-плохо, день сегодня задался. Во-первых, я нашла Сантехника. Не просто какого-то там, а такого, который знает, как делаются конкретные работы в конкретном доме и он эти работы делал недавно. А еще у меня есть возможность увидеть, что он там сделал. На днях проверю, годится ли он мне. Во-вторых... Ну остальное уже не так важно, но всё равно приятно. В Списке Дел можно вычеркнуть несколько строчек. Парам-пам-пам. Рокет был бы мной доволен.


2 комментария:

  1. О! Это круто! Я вот ищу Плиточника, который умеет герметизировать чертову кладку...

    ОтветитьУдалить
  2. Пааадумаешь! У меня вчера вырубилось электричество - вода, тепло, свет. Раньше бы неделю носилась колбасой, а тут за два часа все восстановили - это еще у меня котел не запускался при -25. В общем, я полностью ассимилировалась в деревне.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.