13 янв. 2015 г.

Полиция моды

Минус пять, снег, навстречу неспешно идет девушка в тонком пуховичке, шортах и кроссовках на босу ногу. "О," - подумала я - "Лавиния бы наверняка одобрила", и тут же поняла, что нет, не одобрила бы - ноги-то у девушки голые, но она в бермудах.  Зато вот и у нас все мировые веяния представлены: я в колготках под джинсами, барышня в шортах, хипстеры в кедах. Прекрасно, что ты можешь носить, что захочешь, и ни никому до этого нет дела. Кроме стилистов, но они не считаются.  

17 комментариев:

  1. А я в телогрейке и валенках))). Друзья приехали на Новый год и ужаснулись. Проблема купить галоши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет галош - купите кроксы!

      Удалить
    2. А валенки у Вас настоящие? Я давно ищу, но то, что у нас продается, больше похоже на сапоги из фетра. Есть даже на каблуках и со стразами. А вот валенок нет (

      Удалить
    3. Таки нашла валенки и галоши на просторах интернета:
      http://russkie-valenki.ru/category/galoshi/
      http://www.magazin911.ru/spetsobuv/rezinovaya-pvkh-eva/galoshi-na-valenki-vysokie-pvkh-detail.html
      Вторые, правда, в Саратове ))))

      Удалить
    4. Надеюсь, что настоящие (у нас там фабрика валяльная), а вот с галошами моего размера проблема. Вообще, я оценила преимущества такой обуви - просто, когда снега по колено, больше ни в чем невозможно ходить.. Надо будет к лаптям присмотреться). И ничего смешного - в последнее время я стараюсь производить впечатление не просто бедности, а крайней бедности. Правда, местные жители все равно меня как-то вычисляют. Может, по дому?.

      Удалить
    5. для тех, кто в Москве ищет валенки, ваш выбор - магазин "Мир шерсти - Горизонт" на Павелецкой (надо будет взять с них процент за рекламу), там же кажется, и калоши бывали. Валенки в деревне - это наше все.

      а я вчера встретила 2 человек во вьетнамках (в разное время и в разных местах: один раз в магазине, другой - курил около общаги. Понятно, что по крайней мере курящий вполне объясним, но все равно, 2 раза за один день - перебор)

      Удалить
    6. chastye, я заметила, у вас тут такой многоходовый монолог о своей жизни идет в почти каждом комментарии. Предвосхищаете вопросы, которые никто не задал. Отчего в жж не пишете?)

      Удалить
    7. Не умею писать и боюсь. И да, вы правы, что-то я много о себе пишу. Исправлюсь.

      Удалить
    8. > Не умею писать и боюсь - А вдруг получится?)

      Удалить
    9. Хм. Мне бы хотелось писать. А вы на самом деле думаете, что у меня может получиться?

      Удалить
    10. Мне кажется, читатель у вас будет.

      Удалить
    11. > Мне кажется, читатель у вас будет.

      первым зафренжу

      Удалить
  2. Кроксы есть, но на валенки их не оденешь. У меня проблема другого рода - не было одежды, соответствующей моему нынешнему образу жизни. В шубе и кашемире нелепо рассекать по заваленным снегом улочкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Кроксы есть и на меху ;)))) искуственном.

    ОтветитьУдалить
  4. А как же бабушки-старушки? Им же до всего есть дело. Они же истинная полиция моды - "особое подразделение" ))). Меня как-то одна "пожилая леди" на остановке прилюдно отчитала за то, что мороз, а я без шапки.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.