10 февр. 2015 г.

Текущее

Спасибо вчерашней аварийной службе во-первых за совет, во-вторых, они немного вздрючили жилконтору. Хотя в результате так ничего и не сделано, но в четверг придет сантехник уже со сварщиком. Лайфхак: всё, что относится к стояку, включая водозапорный кран, находится в ведении управляющей компании и должно ремонтироваться за их счет. Что я сегодня и сообщила сантехнику. Сантехник заметно погрустнел. Не будет им двух тысяч рублей за отключение стояка. Правда, он тут же развел меня на покупку крана и и других приблуд, но это я еще позвоню и переспрошу, должна ли я им комплектующие покупать. А то повадились, понимаешь.

Мои мусорщики вчера меня подвели - обещали приехать через два часа, а приехали через четыре с лишним. Было 9 часов вечера. Так-то они хорошие ребята, вежливые, спокойные, аккуратные, но чугунные ванны их интересуют больше, чем вывоз хлама за деньги.  А ведь я у них постоянный клиент, я расчитываю им сбагрить радиаторы и трубы, например. За железками они приезжают пулей. Меня всё равно кто-нибудь спросит, что за контора, так что сразу дам ссылку - вот они. Металлолом бесплатно, старая рухлядь и строительный мусор за деньги. Может, они не самые лучшие, наверняка есть другие, но меня они устраивают. Вчера только напороли слегка.

3 комментария:

  1. Боже, как знакомо! Но я стараюсь относится к этому философски. Когда сил хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Металлолом бесплатно? То есть мне можно не беспокоиться, не продешевил ли я, когда продавал свой металлолом самовывозом единственному работающему в выходной мужику... - несколько тысяч рублей за 300 с небольшим кг он мне заплатил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь, увы, тех, кто покупает вот так с самовывозом, больше нет. В Питере я таких не знаю, во всяком случае. Раньше действительно еще денег авали за лом.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.