20 февр. 2015 г.

Пятница



9 комментариев:

  1. Первый раз только что столкнулась с этим явлением: видео останавливается, черный экран и предложение дать свой телефон и зарегистрироваться, пока не зарегистрируешься видео не посмотришь. И не понятно от какой организации - ютьюба, блогспота, автора видео или от вас. Что это? Вроде раньше смотрела ролики безо всяких заманчивых предложений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего такого не делала, у меня вроде всё показывает нормально.

      Удалить
    2. Какое-то ООО "Наутилус" (Москва, Кутузовский проспект) не дает мне посмотреть на котика именно здесь в блоге. Даже денег просит за возможность посмотреть на пятничного котика. А на ютьюбе посмотрела полностью без проблем.

      Удалить
    3. Таааааааак, сейчас попробуем найти и обезвредить гадин.

      Удалить
    4. на компе гадины у зрителей
      пусть проверяют

      Удалить
  2. Гад какой)))))) у меня все нормально показывает. Денег не требует. Может, от оператора зависит?

    ОтветитьУдалить
  3. Это может быть зараза на самом компе. У меня полет нормальный.

    ОтветитьУдалить
  4. проверяйте на присутствие заразы. эт точно

    ОтветитьУдалить
  5. у меня коте точно также все двигало и роняло :о)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.