23 февр. 2015 г.

Хамское

Слушайте, я уже пишу с такой оглядкой, как журналист, опасающийся суда: на мой взгляд, по-моему, лично я считаю, лично я знаю, по моему мнению и так далее. И всё равно найдется пара-тройка человек, которая сделает мне замечания в духе "с чего это вы решили, что у вас вода вкуснее". А с чего это вы решили, что вы имеете право нарушать чужие границы и игнорировать право другого человека на собственное мнение? С чего вы решили, что можете зайти к нему и сделать замечание? С чего вы решили, что там, где я пишу "по-моему", вы в ответ можете выступать от лица всего человечества?

Идите в жопу, а.

Да, и хуй вам, а не рекап на "Сола". Меньше надо было пиздеть, как я вас заебала со своими сериалами.

Спасибо за внимание.

34 комментария:

  1. а что, кто-то был недоволен сериалами? сто раскаленных лучей им в жопу

    ОтветитьУдалить
  2. Мы, конечно, мерзавцы, но с сериалами - это чересчур, несоразмерно нашей вине. По-моему.

    ОтветитьУдалить
  3. вот же ж мудаки-то, прости господи. такая тема была безобидная - и тут испоганили

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая редакция!
    Жаль, что подобные ремарки могут вас так ранить и уязвить. Провинившийся согласился с вами и извинился. Видимо, этого недостаточно.
    Иногда на большие глупости вы долго и терпеливо отвечали. Только диву давалась.
    Сейчас, похоже, не то настроение. Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не он один возник с этим "с чего вы решили". Одного я переживу, но у меня есть транслция и ФБ.

      Удалить
  5. Эх( Да уж, случается, что слова выходят из-под контроля. Мне бывает стыдно за некоторые свои интонации. Но в них по отношению к вам еще ни разу не было намерения обидеть или причинить что-то неприятное.

    ОтветитьУдалить
  6. Люди просто нашли к чему прицепиться, чтобы высказать своё, несомненно ценное мнение, так везде, но вы же и сами знаете

    ОтветитьУдалить
  7. Я кстати так и не понял: а что это за фишка с питерской водой? Почему ее вкус вызывает такие бурные споры? Вот с московской водой все понятно и никаких разногласий нет - "воду из крана пить нельзя!" (сам пил, вода как вода, иногда слегка отдает ржавчиной). А у вас там принято ее пить не прокипятив? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, своя привычная вода всегда вкуснее, и мы в детстве пили из-под крана и ничего, вода была ржавая, но никто не умер, пока капитализм не втюхал нам воду в бутылках. Во-вторых, на мой взгляд, в Петербурге вкусная вода. Еще очень вкусная вода в Риме. Из любого корыта. Не вкусная в Эстонии и на югах по памяти. В Москве питибельная, но жесткая, это тоже дает привкус.

      Удалить
    2. а я пью всю жизнь московскую воду из-под крана, мне мама в детстве разрешала и как-то до сих пор могу выпить стаканчик-другой

      Удалить
    3. Да мы всю жизнь её пили, пока на нам не сказали, что это нельзя, извольте заплатить.

      Удалить
    4. Мы кипятили всегда, некипяченую пить считалось опасным. Впрочем, тоже пил и до сих пор жив почему-то.

      Удалить
    5. А у нас она в банке с дореволюционным серебряным рублем отстаивалась ))) Мне до сих пор кажется, что эта вода была самая вкусная. Ну и в Риме тоже вкусная.

      Удалить
  8. грамотно текстанули, дорогая редакция
    поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  9. и да, сола тоже вжопу
    второй волтервайт никому нах не впёрся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот соглашусь с вами по обоим пунктам. На хрена Гиллигану понадобилось в одну и ту же воду. Понятно, что за деньги, но всё же.

      Удалить
    2. Мне кажется, он, как и Джексон с хоббитами, просто не может со всеми ними расстаться.

      Удалить
    3. Волтеравайта может быть сколько угодно. Как и солагудмена. Как, собственно, и шерлокакамбербэтча. Круто же.

      Удалить
  10. мне кажется, от этих санкций пострадают именно те, кто про "заебали со своими сериалами" не писал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно. Но мне-то от этого знания не легче. десять раз прочтешь "заебала" и подумаешь "да и вы заебали".

      Удалить
    2. простите нас, правда!

      Удалить
    3. Издержки любой публичности и славы. :(

      Но вообще здесь должна быть картинка с Ахеджаковой: "Простите нас! Так стыдно быть русским!!!"

      Удалить
  11. ну, надеюсь, для рекапов ГоТа вы сделаете исключение
    вы же не хотите расстроить старого, ржавого, желчного робата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ГоТ производит впечатление какой-то кустарщины. А сцены с молодым Бэтменом хочется отправить в утиль... совсем все, однообразные ужимки Пингвина стали раздражать, убожество Фиш Муни ругают даже американцы. Порадовал возможный молодой Джокер с его переходами настроения и выражения лиц и химия между главгероем и Морен Баккарин (ну, ее я еще со "Светлячка" помню, не говоря о "Родине").

      Удалить
    2. Александр, речь про Игру престолов, а не Готэм.

      Удалить
    3. Тьфу, блин. Прошу прощения. Очитка.

      Удалить
  12. Жаль, конечно. Кому не нравятся сериалы (здесь, в ЖЖ или на ФБ), могли бы и отписаться.

    Мне вот нужна площадка, чтобы, как говорится, "сверить координаты и вектора". Не обязательно согласиться, но вообще без фейспалма (как в ВК) узнать, что можно подумать о том или ином сериале. Я в принципе стараюсь и форумы IMDB почитать, и какие-то отдельные англоязычные материалы по итогам просмотра, по идее неплохо было бы иметь и что-то подобное на русском языке.

    ОтветитьУдалить
  13. знатные санкции. очень напоминают санкции нашего правительства в отношении сыров и фруктов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шли бы вы ржать в другое место.

      Удалить
    2. Каюсь, не очень уместно пошутил, но эта была первая и честная реакция на пост.

      Удалить
  14. Да ну их в жопу, вы будто первый день в этих наших интернетах. Послали куда подальше мысленно или явно и продолжили писать дальше что хочется.

    ОтветитьУдалить
  15. Не принимайте близко к сердцу. У вас намного больше благодарных читателей, нежели чем злопыхателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, про сантехников и А Долина)))))))

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.