18 февр. 2015 г.

Современность

А еще Гугл принудительно редиректит меня на Гугл.ру, хотя мне принципиален именно .ком. Раньше как-то удавалось это побороть раз и навсегда, а теперь предлагают скачать приложение, которое эту проблему решит. Куда я могу на это пожаловаться? И стояк пусть мне починят тоже. 

Все всё ломают. 

Вы заметили, что, например, проверка орфографии в планшетах и смартфонах породила новую безграмотность? Теперь нормально писать "по шел, по ел" и еще много характерных ошибок. А ведь хотели как лучше. 

10 комментариев:

  1. Можно дописывать ncr после адреса: google.com/ncr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дописывать не надо, я просто в домашнюю страницу вписала сразу этот адрес. Спасибо, теперь не редиректит.
      Главное, что в прошлых установках я как-то избавилась от редиректа, но теперь не могла вспомнить, как.

      Удалить
  2. И некоторые наречия теперь пишут в три слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, а раньше они писали пашел или, скажем, паел. :)

    ОтветитьУдалить
  4. внизу страницы "настройки"-"язык", выбрать английский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбран! Но это не помогало.

      Удалить
    2. Всюду МЗС! 4-)
      Спасибо за пост, теперь у меня в хроме и сам гугл, и новая вкладка по-английски.
      О, заодно пойду и еще в эксплорере поменяю домашнюю страницу.

      Удалить
    3. если в адресе набрать Google.com перейдет на Google.ru
      a внизу страницы появится ссылка справа < Перейти на Google.com >
      если набрать Google.ru то ссылка не появится

      Удалить
  5. Использование Американских проксей решит не только эту, но и множество других проблем

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.