2 мар. 2015 г.

Пришел солдат с фронта

Только что притащилась с "объекта", пью кубический бульон, потом разогрею картошку с грибами, которые осенью наморозила. У меня там сегодня вся компания собралась: мальчики разнесли пол квартиры за два часа под ноль, это надо же, такие на вид небольшие, а такая разрушительная сила, а потом приехали традиционные  мусорщики и вынесли все руины. Мне их всех так жалко - они очень молодые все, работы у них сейчас мало, а работа-то тяжелая. Но с другой стороны всё стоит денег, которых у меня так же мало, как у них работы. Потом я еще собрала остаточный мусор, потому что объект тесный и надо всё это оперативно убирать, чтобы было куда пилу и болгарку кинуть.

Зато физический труд так облагораживает, я вам скажу. Я встаю в половине восьмого безо всякого будильника, потом скачу по делам, которых у меня нарисовалось выше крыши. Потом звонят мальчики с указаниями, потому что я в одном лице (как обычно) дизайнер, прораб, касса и уборщица. Я не успеваю поесть и даже вернулась к довоенному весу. Ладно, довоенный - это на два килограмма меньше.

А еще я познакомилась со множеством интересных людей - я беру телефоны на улице. Ставят мужики красивую деревянную дверь - подхожу, спрашиваю контакты, ставят некрасивую пластиковую - интересуюсь окнами, беру контакты. И так далее. Почему я не пошла в штукатуры?   

15 комментариев:

  1. я сегодня тоже разморозила осенние грибы и сварила суп, он так здорово пахнет - летом

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая редакция, при вашей конституции - 2 кг - это страшая убыль организма... Волнуюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это мой обычный вес вообще. Всегда была такой, только сейчас уже с возрастом стала набирать.

      Удалить
  3. Вышел новый сериал с нуаровым уклоном - "Фортитьюд". Уже имеется пять эпизодов, медлительнее только скандинавские слоу-реалити-шоу; Арктика и актриса из "Убийства", даже как-то помолодевшая.
    http://www.imdb.com/title/tt3498622/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это офф к тексту поста, конечно.

      Удалить
  4. Я вчера отшкурила гостиную, а сегодня на пять отжиманий больше сделала. Подумываю о смене профессии...

    ОтветитьУдалить
  5. вчера на карачках (зачеркнуто) красила веселенькой красочкой некрасивую чугунину ванны, сегодня дали о себе знать мышцы, о которых я уже и думать забыла. а они живы, оказывается!)) я смотрю, все на радостях от роста цен ударились в ремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что еще делать в таких условиях? Я, правда, своих труженников пилы и топора стращаю словом "бюджет!!!!" каждые пять минут.

      Удалить
    2. не всегда помогает, пользуются нашим невежеством, гады. мой первый мастер был дикий транжира, после того, как его выгнала, оказалось, он затарился материалами так, будто мне квартиру ремонтировать надо, а не санузел.

      Удалить
    3. Вот это конечно проблема.

      Удалить
    4. Irina Fedorova, а какой цвет выбрали? Тоже присматриваю веселенькое для чугунины ванны.

      Удалить
    5. uges, я искала готовое ПФ-115 или у хамерайт, не нашла, продают или дикие цвета, или стандартное что-то серо-бело-черное, а хотелось сложного цвета.) пошла в Ка-рауту с образцом своей плитки и выбрала из их палитры цвет, гармонирующий с одним из цветов моей мозаики. Они намешали краску, всего делов на 5 минут, 70 рублей за услугу, получился ежевичный матовый сочный цвет. я почему-то думала, что смешивание краски стоит какие-то запредельные суммы и ванна этого не достойна.) если что, Эмаль Гарден 10 от Финнколор, легла отлично без грунтовок на чистую поверхность, даже на те места, по которым неряшливо набрызгали эмалью ванны рабочие при производстве, тут я боялась, что отпрыгнет краска от эмали, но нет.

      Удалить
    6. Спасибо. Пришлось гуглить, как выглядит ежевичный цвет) И правда, сложный. Ежевика, которую я видела на кустах, совсем черная была.

      Удалить
  6. А я сегодня баню закончила, хотя это было непросто - строители поочередно запивали, планово или внезапно, неделю праздновали День защитников Отечества и т.д. и т.п. Когда у меня пошла вода из душа, я восприняла это как чудо и заплакала. Недоделки паршивцы устранять отнюдь не собирались и к переговорам пришлось привлечь еще одну заинтересованную сторону - мою бойцовую собаку, после чего строительство двинулось кенгуриными прыжками. В общем, завтра буду париться, ура!.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в школе два месяца ходила на проф-уроки в малярно-штукатурную группу, но кроме как набрасывать раствор на стену, а потом ее ровнять, так ничему и не научилась. Но какие наши годы 4-)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.