11 мар. 2015 г.

Текущее

Всё, у меня батарейки сели. Сижу дома, пью фервекс.

16 комментариев:

  1. Сочувствую, сама болею.
    Желаю скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  2. зачем фервекс, не надо фервекс
    лучше коньячку
    грамм сто. ну или двести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мне надо завтра встать рано, а потом принять машину - нам привезут 80 мешков штукатурки. Я повешусь.

      Удалить
    2. Принять - не грузить, слава богу.

      Удалить
    3. это единственное моё утешение

      Удалить
  3. скорейшего выздоровления дорогой редакции!

    ОтветитьУдалить
  4. Самое поганое не с температурой пить фервекс, а после всего амебой бессмысленной ползать еще пару недель. Желаю скорейшего выздоровления и чтоб организм побыстрее в себя пришел после болезни. И сил побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего, Настя, зато потом в красоте и удобстве жить будете.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы, наверное, знаете, но на всякий случай скажу: Колдакт-флю-плюс снимает симптомы гриппа и простуды (насморк, кашель, головную боль, температуру). Я им всегда спасаюсь. Лучше, конечно, отлежаться и нормально лечиться, но если надо машины принимать или работать, то это может помочь.
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. если нет противопоказаний - хорошо помогает чай с имбирем, малиной, апельсином, пить много. Надеть колючие шерстяные носки, нарезать луковицу и подышать. Не то что бы я бла поборница традиционной медицины, но порошки к сожалению часто бывают поддельными.

    ОтветитьУдалить
  8. Я всегда спасаюсь так на всю поверхность стопы (след) мажу бальзам вьетнамский "Звездочка" и одеваю носки на ночь . Это адски воняет , я жутко начинаю потеть и еще более адски вонять - но наутро как-то все симптомы простуды исчезают .
    Если не иметь на вечер романтическо-эротических планов то нормальненько так . Вонищу можно перетерпеть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раньше был еще согревающий гель для ног с красным перцем, вот это вообще термояд. То есть если не смоешь его по причине слабости характера, то оздоровишься гарантированно.

      Удалить
  9. Желаю поскорей поправиться! Ну и не забывать побольше пить жидкости, воды, чая. Так быстрей пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  10. Поправляйся. Как уже говорили выше лучше чай отдельно, а парацетамол отдельно. :)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.