12 мар. 2015 г.

Про окна

Поделюсь еще бесполезным опытом. Мне нужно поставить пластиковое окно, пока одно, у нас там сложная ситуация. Оконных фирм тьма, я даже не знаю, как они выживают при такой скученности, а цена, как ни крути, везде примерно одна и та же, плюс-минус тысяча. Это как у мусорщиков, которых тоже миллион - цена за контейнер, или машину, или объём может быть разной, но они доберут своё на погрузке, этажности, почасовой оплате грузчиков или иным способом. Дело только в пунктуальности - мои вот стали опаздывать, я стала злиться на них, хотя я их постоянный клиент, надо бы совесть иметь.

Почитав сайты оконщиков-фэнов, у окон свой фэндом, я уже, по-моему, всё знаю про "профиля" и стекла, и вывод один - без разницы, какой именно профиль вы ставите, лишь бы не совсем из картона, а многокамерные пакеты в большинстве случаев избыточны,  главное в этом деле монтаж. Плохо смонтируют - перекосит, будет дуть, лить и запотевать.

Сайты же оконных фирм сделаны как под копирку. И главное их сходство в том, что все их калькуляторы на типовое окна врут в меньшую сторону. Насчитали 12 тысяч "под ключ" - на выходе 20. Я не знаю, кого они хотят обмануть, потому что решающим является расчет после обмера. Во-вторых, я удивляюсь, как еще никто не подал в суд на тех, кто предлагает "скидки". Это ж типичный случай недобросовестной рекламы. Написано "скидка 50%" - можно уже не звонить. Я проверяла. Отличники оконного дела - "Биссектриса" и "Эгида". В первой окна действительно дешевле прочих и значительно, но вам настойчиво предложат дешевый профиль и что самое неприятное, будут его выдавать за "нечто иное", супер-пупер, век воли не видать. На сайте же про него сказано "класс Б", я говорю "хочу другой, класс А", девушка отвечает "Ой, он по российским меркам как раз "А" и есть, даже лучше". Я вот не люблю, когда врут и когда пытаются втюхать. А кроме профиля они еще и фурнитуру неведомую туда же пихают. Но всё это меркнет перед количеством ругательных отзывов. Так что от "Биссектрисы" мы отказываемся.

С "Эгидой" тоже смешно. Я позвонила и спросила, действительно ли указанная скидка в 50% есть, предполагая, что наверняка это скидка только на окно без работ или только на профиль. Но они сказали "ДА! Такая скидка!". После обсчёта окна одной и той же базовой комплектации я получила сумму на три тысячи больше, чем в обычных "Окнах ВЕКА", "Петроокнах" и прочих.  "Это со скидкой?!" - "Да, еще вам 8%".

А еще какая-то контора предложила мне в качестве бонуса участи в беспроигрышной лотерее. Итишкина мать, не надо лотерей, не надо щенка в подарок, не надо врать про скидку, просто поставьте нормально окно за терпимые деньги. Не надо навязывать лишних камер, москитных сеток и "специалиста по климат-контролю". Придется идти в ВЕКА, там хоть девушка вменяемая.

21 комментарий:

  1. Мы делали окна в Пластике окон полтора года назад, все получилось очень хорошо. Обнаружила у них на сайте какие-то подарки за рекомендации сейчас, но это к делу не относится). Вот межкомнатные двери нам установили безобразно :-( (другая фирма).

    ОтветитьУдалить
  2. И всё же порекомендую профиль и качество немцев - KBE. (Поставил greenline.
    Просто супер.)

    ОтветитьУдалить
  3. дорогая редакция,
    за ходом вашего ремонта следит, затаив дыхание, туева хуча взволнованных зрителей
    после всего этого вы просто обязаны ̶̶̶̶̶̶̶̶ж̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ц̶̶̶̶̶̶̶̶ц̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ обнародовать изображения финального результата
    а вообще вы придумали новый жанр - бытовой технотриллер
    надо шведам идею продать - снять в реальном времени ремонт какой-нибудь столетней ̶̶̶̶̶̶̶̶х̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶щ̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ будки синьора тыквы
    но чтобы обязательно в реальном времени, без склеек и пропусков
    десятичасовой фильм про сгорание полена покажется просто детским лепетом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. финальный результат будет скучен, как обзвон оконных контор. Я просто пытаюсь привести в порядок развалюху.

      Удалить
    2. Примерно такое кино снял один атомный блоггер, оно и правда завораживает:
      http://www.youtube.com/watch?v=o6oZpqxowis
      Снимал каждый день с нескольких ракурсов. При этом делал ремонт сам.

      Удалить
    3. Вау! Круто вдвойне, потому что это же парень из Реутов ТВ.

      Удалить
  4. Самое главное для меня в окнах - это шумоизоляция, поэтому я выбрал двухкамерный стеклопакет со стёклами разной толщины: 6-4-4. Остальное, кроме монтажа, сует и тлен, всё так.

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуйте заказать окна непосредственно у завода-производителя. Я два раза заказывала окна в Trive, никаких накладок не было. Можно заказать окна без монтажа, только блоки,если у вас есть надежные свои установщики. Это еще дешевле.
    У меня и трехкамерные и двухкамерные пакеты, никакой разницы пока не заметила.

    ОтветитьУдалить
  6. Я брал окна в магазинах строительных Леруа, Оби и Касторама. Жена повесилась на авито объявление, нужен работник. Из пришедших отобрали. Итоговая цена в два раза меньше(это Москва).

    ОтветитьУдалить
  7. Многокамерные пакеты здорово гасят наружный шум =) А так да - установка это самое главное, бо методов накосячить там десятки.

    ОтветитьУдалить
  8. а я трехкамерный пакет взял - очень тепло

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, все эти калькуляторы - чисто развлекуха, скидки - чисто замануха. Мне еще стразики предлагали на стекло нафигачить. Я обмерщику говорю, я что, похожа на человека, которому на окне нужны стразики? Он говорит, ну красиво ведь, можем вам ими лебедя выложить.

    ОтветитьУдалить
  10. Пиратские новости: у кэптана Флинта тоже есть сердце.

    ОтветитьУдалить
  11. мой первый установщик распсиховавшись после двухчасового подгона балконной москитной сетки выкинул ее в окно (у меня 6 этаж и внизу популярная пешеходная дорожка). Оставшиеся 2 окна потом делала другая фирма.

    ОтветитьУдалить
  12. Поделюсь тоже бесполезным, вдруг кому пригодится - у нас (ну, в моей реальности) ценятся профилЯ Rehau, тройной пакет (это же triple glazing?) избыточен, если важна звукоизоляция - нужны разной толщины стекла, большой зазор между и грамотная установка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, двухкамерный - это и есть triple glazing, кажется. А кто-то писал и про трехкамерный! Нет, до такого еще в моей реальности не дошли.

      Удалить
  13. Настя, мой брат директор завода по произвидству окон у нас в Питере. Он говорит что на окне можно прилично съэкономить если понять какие параметры не будут значимыми и все это сильно зависит от того где это окно устанавливается ( южная сторона и т.п. ) Посоветовал сайт mio.ru, там ГОСТы и техническая информация. Профили практически все одинаковые, фурнитура лучше европейская ( здесь очень рекомендовали трамплин и ручки не пластиковые ), но самое главное это металл внутри ( лучше если от 1.5 мм и, к сожалению, нельзя проверить что поставят ). Плохой установкой можно испортить очень хорошее окно.
    Сами они с частными лицами не работают, телефон нормально работающих людей мне выдали - куда прислать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на почту - корпускула на яндекс.ру.
      Большое спасибо.

      Удалить
  14. а я по студенчеству подрабатывала инженером-проектировщиком металлопластиковых окон полтора года. училась на лингвиста.

    помню симпатичный профиль трокаль (trocal) - он симпатичнее, чем все эти КВЕ и Rehau (хотя они надёжные, тут вы правы). насчёт того, что все профили примерно одинаковые - тут вы правы тоже до определённой степени. всё-таки важно смотреть на производителя. мне известны случаи, когда в профиль лилось на 25-30-40% ингредиентов меньше, чем по технологии. потом из "сэкономленных" ингредиентов в тихую ночную смену начальник цеха лил дополнительные неучтённые палки профиля себе, на сторону. окна из такого профиля и одну зиму не выдерживали (и мы говорим о мягкой южной зиме).
    вообще, как профиль повёл себя за год - хороший показатель. обычно все косяки изделия и монтажа в первые полгода-год выявляются, если год простояло без проблем - скорее всего и 20 лет простоит.

    ОтветитьУдалить
  15. надо еще после того как установили и ушли рабочие, окно сутки закрытым держать, нам не сказали, теперь ручка поворачивается не до конца при закрытии. Мелочь, а неприятно

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.