21 мар. 2015 г.

Спрашивали

Меня спросили, как быть завзятому шоперу в нынешних-то условиях. Не знаю, я просто никакой одежды не покупаю и хожу в старом и поношенном. Это мой кризисный лук, тем более, что я вся в пыли, всё равно каждый день стирать. Обувь у меня вся бывалая до невозможности, но копеечные английские ботинки пока меня выручают - кожзам, солдатско-сиротские, 10 фунтов. Да и вообще я пришла к выводу, что мой с позволения сказать стиль - это не про красоту: половина одежды нейтральные футболки и свитера, вторая - незакрытые гештальты. Хотелось в детстве косуху, ну купила на распродаже, она мне не идёт, но я ношу, потому что гештальты надо закрывать и не енот. Мне производить впечатление не на кого да и не зачем, так что я могу себе позволить одеваться как угодно в зависимости от цели, настроения и условий. Меня не волнует статусность или еще какое-то социальное взаимодействие с миром через одежду. При этом мне нравятся красивые вещи - платья, сумочки, туфельки, но отдельно от меня, по крайней мере сейчас. Я могу с удовольствием рассматривать вечерние платья, натянув на себя старые джинсы, очередную футболку Fruit of the Loom и бенеттоновский свитер. И проклятые ботинки экко пригодились. Хотя я сейчас пользуюсь повышенным спросом у мужчин, но это сантехники, грузчики, обмерщики и рабочие, и интересую я их только с одной очень прозаической стороны.

Когда жизнь наладится, я пойду на сайт L.L. Bean и куплю себе простых штанов по 20 долларов. Буду косплеить soccer mom. А может быть и нет. Чего загадывать на будущее? Может, я все гештальты закрою к тому времени. 

33 комментария:

  1. Проклятые ботинки экко - наше все. У меня они выперли под зад всю брендовую обувь, а стоят в разы дешевле. Хотя с колебаниями курса и экко совесть потеряли.
    Очень понятно про закрытие гештальтов - купить, потому что очень хочется, и давно. Идет или нет - даже не вторично. У меня такое с кожаными штанами.
    Не пользуетесь спросом у строителей - и слава богу. Элементарную вежливость воспринимают как сигнал и бывают очень навязчивы, ужасно неприятно. При этом денег не стесняются содрать по верхней планке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гештальт - это как раз когда-то хотелось, сейчас уже всё равно, но старую историю надо закончить.
      Не, со строителями у меня теперь как раз полный контакт, чего они теперь звонят и просят зайти.

      Удалить
    2. Ноги трет это ваше Экко чудовищно. Носить его можно лишь в коробке обратно в магазин.

      Удалить
    3. L.L.Bean,- Вот-вот, именно soccer mom, очень удачное выражение, я одно время много там заказывала, но потом поняла, что выгляжу как американская домохозяйка. Хотя надо признать, джинсы до сих пор живы, да и х -б платья хоть и невзрачны, но удобны

      Удалить
    4. > выгляжу как американская домохозяйка

      это плохо?

      Удалить
  2. счастливые люди, вы можете носить экко... а мне они - аналог средневековых испанских сапожек

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю, что все нарекания на экко (окромя их ужасающего внешнего вида))) из-за того, что у них нет половинок в размерной таблице. Ну, по крайней мере, в моем городе нет. А так, ношу свои зимние экко уже 7-й год, правда, в начале каждого сезона натирается мозоль (извините за подробности), с которой хожу всю зиму, и так по кругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет - они просто трут ноги. Всегда. До крови и деформации костей.

      Удалить
    2. Ну может быть все-таки не всем трут? Я у них покупаю на размер больше, чем мой "обычный", остается меньше сантиметра свободного места в носке, но зато не трет, а хожу я много. Вот когда впритык покупала, тогда терли. Но этот секрет работает и для другой обуви, не только для экко. Если впритык - брать следующий размер, а то натрет.

      Удалить
    3. Мне не трут вообще. Вероятно, мои ноги специально заточены под эту гадскую обувь, а не под туфельки всякие девочковые.

      Удалить
    4. *шепотом* Люди, люди! Скажу вам страшную тайну - тех, кому Экко чего-то там натирает, очевидно, жестоко обманули. Они явно покупали не Экко. Или, может, свой размер знают не точно? ;) Ношу их всю сознательную жизнь (с весьма непростыми ножками) и большего блаженства в обуви не знаю. Покупаю даже без примерки (если простые туфли), потому что гарантированно сидеть все будет, как влитое и не натрет ничего, нигде и НИКОГДА.

      Удалить
    5. Экко делает много разной обуви: страшной и вполне симпатичной, жестокой и комфортной, неубиваемой и халтурной. У кого-то процент удачных попаданий больше, у кого-то он нулевой.

      Удалить
    6. 2ElenaS: Да его, его, в родимом магазине, за большие деньги.

      Удалить
    7. Да я не всерьез сомневалась в аутентичности магазина/обуви. ;) Просто человеку очень-очень трудно представить то, чего он вообще в принципе никогда в жизни представить не может. ;)

      Удалить
  4. да уж, у меня тоже функционал побеждает. С осени до весны хожу в сноубрдической термухе и джинсах, потому что удобно.
    Ну хоть летом можно что-то нефункциональное в лучок добавить.
    А шоппиться хорошо в сэкондах. Я недавно удачно зашла и теперь у меня новый домашний кашемировый свитер овер-оверсайз.

    ОтветитьУдалить
  5. Экко - самая лучшая обувь :) я ими тоже спасаюсь :)
    А вообще, одежда конечно дает сигналы миру очень-очень. Но - все зависит от того какой сигнал ты сам хочешь дать.
    На каки-нить закрытых вечеринках в Давосе это прям очень бросается в глаза - "женщины-спутницы" и "женщины-работяги" всеми силами стараются не смешаться друг с другом в визуальном плане. И хотя одежда у тех и других почти одних брендов, но они отличаются друг от друга как небо и земля. Нимфы все в воздушных платьях и мехах (и плевать что стиль вечера - кэжуал); бизнес-вумены - либо страшенные какие-то закрытые глухие платья болотных расцветок, либо прямо брюки-брюки-брюки. Зато никто не перепутает :))

    ОтветитьУдалить
  6. Самые удобные слипперы куплены в Нарве у метро Ленинский проспект 3 года назад . Фальшивая Прада . Не туфли , а мечта . До сих пор как новые . Самые удобные сапоги куплены в Континеты и являют из себя фальшивые Касадей замшевые . Самые удобные босоножки в количестве большом куплены на Менорке , но они везде есть - аваркас на резиновом ходу . А Экко на меня не лезет , странная колодка , хотя на меня прекрасно одевается любой люксовый сегмент .

    ОтветитьУдалить
  7. Я прекрасно могу отстилистить себя в мужском отделе НМ , там водятся правильные футболки , иногда что-то в Оджи и Зарине , иногда в секонде . С обувью проблем нет .
    А вот мечта о джинсах mom , то бишь бананах , разбилась о мой плоский зад . Я так мечтала , искала , нашла в НМ , одела и ... ужас .

    ОтветитьУдалить
  8. Про Экко слышала много хорошего, но, как и любая другая обувная марка, либо они на вас садятся, либо нет. Мне у них колодка не подошла - если размер подходящий по длине и по ширине в районе косточки, то пятка гуляет, идти неудобно. Пробовала засовывать туда полу-стельку для пяток - бесполезно.
    Зато я обнаружила лайфхак для девушек с размером ноги от 39 и больше: ботинки-оксфорды, лоуферы и прочие слиперы лучше покупать в мужском отделе, у многих хороших фирм есть маленькие (мужские) размеры на узкую ногу. Как правило, эти маленькие размеры доживают до сейлов, а если сезонная коллекция была каких-нибудь относительно ярких цветов, то все синенькие и зелененькие ботиночки в конце сезона можно будет усыновить за четверть цены, так что Bally или Феррагамо обойдутся дешевле Экко. Подлость заключается в том, что мужские ботинки почему-то удобнее женских той же марки: стелька толстенькая и упругая, даже тонкая кожаная подошва - чуть толще, чем у женских, и этого миллиметра хватает, чтобы не чувствовать ногой каждый камешек. Прошлым летом я купила за полтинник синие бархатные тапки для смокинга Hugo Boss - какие же они мяконькие и удобные, женские "комфортные" марки и рядом не валялись. Я думаю, это мужской заговор, так вот пусть они сами и носят Лубутены, а мы захватим их обувные отделы и заставим обувщиков шить ботиночки всех размеров, начиная с 35.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея про обувь из мужского отдела! Жаль, у меня 36 размер, но пару раз я покупала в мальчиковом отделе обувь. Вообще, в мужских отделах шмотье часто бывает гораздо круче, чем в женских - и пиджаки, и футболки, и аксессуары. Вселенская несправедливость, я считаю! Поэтому я частенько ищу именно в мужских отделах и иногда даже покупаю, но продавцы смотрят на меня неодобрительно ;)

      Удалить
    2. когда в мужском отделе шмотье интереснее чем в женском - это повод для локальной драмы.
      у меня родители примерно одного размера, поэтому когда папа что-то себе покупает - всегда есть вероятность что ему эту шмотку носить не придеццо. ну или придеццо прятать

      Удалить
    3. У меня как раз тот случай, когда Экко не подходят. Но я "пошла в другую сторону", на зиму и слякоть купила себе пару лет назад непромокаемые мужские ботинки в рыболовно-охотничьем магазине. Таких же для девушек не встречала. Радостно отходила две зимы с сухими ногами (у нас тротуары не чистят никогда), ботинки как новые. Запоздалый лайфхак, но вдруг кому пригодится.

      Удалить
  9. у меня с 2006-2007 еще - только экко и "карнаби-честер-тиджей" в середине июля и середине января )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прастите, а вы м или ж?
      У меня какой-то исключительно неудачный опыт общения с этой конторой. Хотя их обувь мне очень нравится, но разваливалась через месяц прямо на ноге ((

      Удалить
    2. я - м. знаю что карнаби говноконтора в целом, и китай это и липецк и что-то там еще. но мне как-то везло с качеством, разваливалось на ноге на третий год. учитывая цены во время скидок (2290-2990 р.) - для меня норм.

      Удалить
    3. А у меня есть кожанные тапки, купленные в Испании за 15 долларов в 1996-ом году, и они до сиж пор почти как новые, хотя я их в путешествия таскаю. С тех пор я ко всякой испанской обуви отношусь с уважением.

      Удалить
    4. вы уделали мой рекорд одной левой - у меня были тапки rieker за 2 т.р., 9 лет летнего сезона + как сменка на работе + десяток стран в них прошагал. В 2013 наконец-то выкинул.

      Удалить
  10. вообще хорошо покупать одежду в стиле милитари или вообще бывшее армейское имущество - при гораздо лучшем качестве цена намного ниже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как советовал Степан Демура - вкладываться надо в тушенку, патроны и золото в слитках. Это очень кстати к армейскому имуществу.

      Удалить
    2. ну вот допустим, как-то хороший тактический американский рюкзак стоил 1600 рублей в магазине, когда обычные рюкзаки такого же размера стоят в 2 раза дороже
      а если брать на али экспрессе военные вещи (ботинки, куртки, штаны, термобелье, майки) так вообще копейки

      Удалить
  11. Спасибо за затронутую тему :) Может быть, Дорогой редакции будет забавно узнать про наметившийся в Москве тренд: на всех столбах северо-западных окраин висят заманчивые объявления примерно такого содержания: "Шоп-тур в Иваново! Лучший трикотаж! 2 дня чистого удовольствия". А раньше в Парижи-Миланы зазывали, эх.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за затронутую тему :) Может быть, Дорогой редакции будет забавно узнать про наметившийся в Москве тренд: на всех столбах северо-западных окраин висят заманчивые объявления примерно такого содержания: "Шоп-тур в Иваново! Лучший трикотаж! 2 дня чистого удовольствия". А раньше в Парижи-Миланы зазывали, эх.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.