22 мар. 2015 г.

Сервис

У меня такое ощущение, что многие фирмы не прочувствовали еще наступление пиздеца. Например, неизгладимое впечатление произвел сегодня магазин Керама Марацци. Нужной плитки нет, ожидается ли, неизвестно, но можно будет узнать только 26-ого, доставка того, что есть, только через неделю, в официальной информации в упаковку 15 штук, в базе - 16, но по метражу 15,  сонная дизайнерша (поубивала бы это племя выпускников Лесотехнической академии) сидит целыми днями одна, но не может ответить на вопрос, где в этом зале представлен карандаш, потому что не понимает вопроса, оформляем заказ (три подписи), иду в кассу, даю скидочную карточку и получаю возмущенный вопрос "почему вы не предупредили, что у вас карточка!" (потому что ваш менеджер не спросил, есть ли она у меня), дальше выясняется, что Керама Марацци "обнулила базу", карточке, между прочим, полгода. Она оформлена не в нашем магазине, принесите чеки. Я напомню, это официальный магазин КМ. Я очень терпеливая, но тут я разозлилась. Сидят три человека и не могут провести банальную покупку, при этом разговаривают так, будто я контрольную работу им принесла на проверку. Оформляем всё по новой, скидка копеечная. Еще 10 минут ищем сдачу в стаканчиках из-под кофе. Ни тебе "извините за доставленные неудобства", ни малейшего желания загладить собственные косяки. И под финал менеджер, которого вообще нельзя выпускать работать с живыми людьми, назидательным тоном говорит мне "вы должны будете принять доставку". "Что это значит? Отдать бумаги водителю?" - отвечаю. Ну всё, садись, два. Неправильно. Под принятием подразумевается, что я должна пересчитать коробки, проверить артикулы, и если что не так, в течение суток позвонить в офис КМ. Человеческим языком сказать "проверьте всё и если что-то не так, позвоните нам" нельзя. Всё это время я была единственным покупателем.  

Мне вот интересно, как "Петрович" отгружает всё в тот же день и привозит в нужное время? И там не пара коробок плитки. Более того, их девушки по телефону в любое время дня терпеливо и вежливо выдадут тебе полную информацию, поменяют условия заказа, пришлют смс, потом позвонит водитель, а грузчики подметут за собой лестничную площадку.

13 комментариев:

  1. Но тем не менее вы там купили, а могли бы развернуться и уйти. Вот они и не чувствуют кризис.

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет там у вас никакого кризиса. Люди в столицах как получали так и получают зарплату в валюте. Знакомая говорит, Опель объявил о распродаже со скидкой, так народ с вечера у салонов выстраивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, в массе все таки в Москве народ получает зарплату в рублях. Откуда такие данные, что в Москве зарплата в валюте?

      Удалить
    2. Что-то, значит, у нас в конторе непорядок. Пойду требовать зарплату в валюте.

      Удалить
    3. Ну ладно, ладно, не все получают в валюте) Но как я понял, достаточно большая масса народа, для того чтобы создавать видимость благополучия)

      Удалить
    4. С видимостью благополучия у нас тут тоже не очень. Если зайти в локальный торговый центр, то можно увидеть, что людей в коридорах много, а в магазинах мало. Знакомый продавец в парфюмерном сказал, что план с прошлого года не выполняют. Народ ходит в магазин как в музей.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Во-во, "принять доставку". Сам с этим чудо-сервисом плиточным столкнулся. Это почему-то процветает в большинстве магазинчиков похожих на эту марацци. Сначала они более или менее нудно оформляют в "офисе", обещая что проблем с разносортицей при доставке не будет - они все проверят на складе перед отгрузкой. Потом берут полную предоплату. Ждешь неделю. А потом приезжает машина, где каждая коробка из разной партии. И так три итерации.

    Один раз только удалось купить в режиме современного интернет-магазина. Заказал дорогущий гранит, расчет при доставке. Привезли в Питер из Москвы (sic!) через день. Затащили в квартиру, вскрывали коробки и показывали торцы на отсутствие сколов. И только потом взяли деньги!

    А потом пришел отечественный дяденька, с очень умным видом и огромным опытом, станками и уложил эту итальянскую плитку криво, ссука. Поколодник тут вровень, тут выпирает у него. Системой укладки со стяжками пользоваться не хочет - она не прогнет ваш несомненно кривой гранит, зато лежит волнами потому что гранит слишком гибкий. Так что теперь я сам себе терминатор. Самому себе терминировать оптимальнее оказывается.

    В общем думаю ждет в итоге этих продаванов судьба магазинов бытовой техники - быть выставочными залами без продаж. А потом смерть от руки Петровича как Телемаксу от Ситилинка с Юлмартом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, чтоб их всех смыло волной живительного кризиса. Еще не знаю, что терминаторы на выкладывают. Буду надеяться, что ничего страшного они не сделают.

      Удалить
  4. Керама все кризисы переживет, скорее наоборот, в кризис к ним приходят те, кто раньше испанскую и итальянскую плитку покупал. Вот и не заморачиваются с обучением своих сотрудников, все равно купят.

    ОтветитьУдалить
  5. Сама год назад у них плитку покупала. Подозреваю, что салон другой, но картина та же. Я пять часов крутилась в выборе плитки (ну, не могла я уйти без нее). На все вопросы отвечали указывая пальцем из другого угла офиса: "там" или "все выставлено и подписано". Там не только доставка через ж, так и еще со склада самостоятельно получаешь так же, только по записи, и в определенное время. Апофеозом стало, когда я, офигевшая от столь длительного созерцания плитки и попыток пристроить ее к своей квартире, не в том месте протянула наличку, ответом прозвучал истеричный вопль: "не нужны мне ваши деньги!". ПРосьбы помочь просчитать количество были проигнорированы. В результате купила одной плитки много, другой мало, а ту другую через месяц сняли с производства и 0 на складе. П-ц!

    ОтветитьУдалить
  6. О, у нас в Дефалт-сити у них тот же стиль работы! На складе потеряли коробку с бордюром, причем даже не могли внятно ответить, получили ли они этот бордюр с фабрики!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.