3 мар. 2015 г.

Жизненное

Товаровед в букинистическом магазине, милейшая женщина, классическая ДБД,  рассказывает "Мне звонят, знаете, люди, говорят "Придите, пожалуйста, ко мне в больницу, я один, а вы человек хороший"". Я чуть не расплакалась. Бедные старики-книжники. Да вобщем-то я не сильно от них отличаюсь.

Всё это уходящая, бледная, как туманное утро, натура. Как и мы. Мы тоже будем тенями прошлого.

Впрочем, мои ремонтники, да и судя по разговору сегодня, мусорщики, пока так не считают. Гоняют меня, как ребенка.

4 комментария:

  1. Какой-то беспочвенный пессимизм. Мы еще им надышим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажите, что нужно принимать, чтоб быть таким оптимистом? мне очень надо, я такое уг (

      Удалить
  2. Вся эта печаль - от усталости и нерегулярного питания. Еще лет тридцать, как минимум, мы еще будем досаждать настоящему, и в прошлое нас будет не прогнать. И правильно делают мусорщики и ремонтники, что гоняют вас! :) Движение - жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. А про дбд еще будут посты?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.