17 мар. 2015 г.

Текщее

Вся в соплях. Мой личный лайфхак - леденцы Холлс за 19 рублей, особенно чёрные, помогают от кашля ровно так же, как и Стрепсилс за 150.

Перезарядила терминаторов - денег им выдала, чо. Терминаторы сидели на козлах и болтали ногами. Показывали мне перфуглы, хотели саморезов, нагрузили, как обычно, заданиями, на прощанье выдали мне два мешка мусора, чтобы я их выкинула по дороге. Мне кажется, что они меня нагружают работой, как врач  больного - пейте эти витаминки три раза в день и ходите на физеотерапию. Толку никакого, но больной занят лечением, а там, глядишь, всё и само пройдет. Короче, чтобы под ногами не болталась. У нас есть пол, у нас есть шкаф под трубы, трубы тоже есть, частично отштукатурены стены. На самом деле они за собственным графиком не успевают. Но это старая тема - реальный срок вычисляется по формуле "срок, названный исполнителем, умножить на два и плюс три дня". Это работает для программистов и для ремонтников тоже, так что я на их непопадание в сроки смотрю сквозь пальцы - мне торопиться некуда.

В Леруа Мерлене попала под террористическую угрозу - велено было всё побросать и покинуть здание. Два часа болталась по округе.

Теперь мне надо начертить размещение розеток.

13 комментариев:

  1. как говорили ремонтники одной моей знакомой "Когда закончим? наверно к майским. Но если не к майским, то тогда уж точно к ноябрьским". Есть в этом какая-то правда жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мои-то к концу месяца уже не успевают, но я их просила не форсировать и тянуть до 30-ого марта. Правда, денег они хотят немного раньше.

      Удалить
  2. Самые опытные умножают на пи.
    А вы там что, к ядерной атаке уже готовитесь? Маски сброшены, так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нет, но Леруа Мерлен уже готов.

      Удалить
    2. хаха, я ЗНАЛА, что кто-то кроме меня еще умножает на пи!

      Удалить
  3. Самое удивительное в Холлсе - страна поризводства.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, позвольте бесплатные советы - розетки размечайте прямо по стенам - я рисую в натуральную величину и пишу - TV + ... . Пока проводку не заштукатурили - все сфоткайте! Это обязательно - потом хоть гвоздь можно будет без опасений забить. Сама только баню закончила, в субботу парились и обмывали - до одурения. Строительство закончено, даже не верится. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого в хозтоварах продается отвертка с неонкой внутри.

      Удалить
  5. уважаемая редакция, мне очень помогли таблетки для рассасывания "иммудон". как человек с постоянными фарингитами, перепробовала многое.
    выздоравливайте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой вам совет -- не скупитесь на розетки. Мы когда делали ремонт, нам показалось, что 38 розеток это МНОГО. Как же мы ошибались... Если где-то хотите сделать 2, делайте 3, где 3 -- там 4, короче говоря, везде +1. Потом сами себе спасибо скажете.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще лайфхак при соплях: ингалятор "Звездочка" в виде помады при цене, дешевле strepsils, помогает лучше. И его хватает не просто надолго - а пока кот не загонит под шкаф. Сам он не кончается вообще.

    ОтветитьУдалить
  8. О, так вы на Пионерке живёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в Коломне, а ближайщий Леруа Мерлен на Пионерской.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.