20 мар. 2015 г.

И еще о ремонте

Самая затратная часть - это черновые материалы. Никто о них не думает, пока выбирает плиточку, двери, краску, а на самом деле вся эта плитка, если она не обходится вам в четыре тысячи за метр, сущая мелочь по сравнению с вульгарной ЦПС (100 мешков) и штукатуркой (еще почти столько же), с бесконечными маячками и  перфуглами, керамзитом, трубами, кранами, американками, коллекторами и еще какими-то важными, но малопривлекательными вещами. Саморезы уходят коробками и тащат за собой дюбели.

Терминаторы не дают мне поболеть дома. Раньше они на моё появление реагировали немного напряженно, типа контроль пришел, а теперь звонят с утра "а вы придете? вы нам тут нужны". Надо было мне в прорабы идти, вот что. Не скажу, что я была бы очень хорошим прорабом, но пока мы движемся без простоев.  Всё привозят, отключают, вывозят, обмеряют относительно вовремя.  

41 комментарий:

  1. я до сих пор (sic!) не могу понять, нахуя размазывать по квартирке (не вашей конкретно, встречал такоэ и ранее) СТО мешков цемента
    или заливать балкон тремястами килограммами цемента
    ну и так далее
    кривые стены? даихусним. вабисаби, йопта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за ваби-саби, но в моем случае сгнило то, что не ожидали и не собирались трогать. Скажем, пришлось сбить штукатурку, потому что это был просто толстый слой трухи. Так что даже без фанатизма и при условии "не ровняем стены, просто выводим в плоскость" это жрет тьму цемента.

      Удалить
    2. А у меня однажды стена рухнула, когда попытались плитку сбить. Стена, кстати, с шахтой лифта соприкасалась. Я стояла потрясенная и пыталась себя убедить, что не все так плохо. Но потом на грохот прибежали встревоженные соседи и я поняла - это пипец!

      Удалить
    3. > А у меня однажды стена рухнула, когда попытались плитку сбить

      http://www.ljplus.ru/img4/_/y/_yellowrobot_/_smily-shocked.jpg

      Удалить
    4. Да тут похожее, но мы сошлись на том, что болтающуюся перегородку укрепили углами.

      Удалить
    5. 2 робот: старые дома таят сюрпризы. Я всю дорогу бормочу "без фанатизма, подумаешь, кривая", но в каких-то местах приходится делать основательно. Скажем, я была категорически против замены фановой трубы, но сгнил, натурально, тройник, то есть, фан надо было вытаскивать по любому, ну и что тут сделаешь.

      Удалить
    6. 2 corpuscula:

      я понимаю и всячески приветствую смену "инфраструктуры" - трубы, краны, проводка и тд
      об этом речь и не идет
      я даже могу понять желание жильцов выровнять стены, чтобы новая финская плиточка задорно смотрелась
      пойнт был в другом - трудно понять, зачем для выравнивания стен нужна тонна(!) цемента. это ж блядь ахуеть. или толщина слоя замазки компенсирует отсутствие мастерства ремонтников? там где мастер уверенными и скупыми мазками кисти заровняет впадины, подмастерье просто зальет всё нахуй бетоном

      Удалить
    7. Там не впадины, там труха и дыры.
      Но спокойствие, у нас остались неизрасходованные ЦПС и ротбанд.

      Удалить
    8. ура! ̶̶̶̶̶̶̶̶ц̶̶̶̶̶̶̶̶э̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶м̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶г̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ это вин :)

      Удалить
    9. Между прочим, я его сдам взад!
      Робот, вы забываете, что речь идет о старом фонде, но хуже всего - не таком совсем старом, когда всё делалось основательно, а о сталинках или домах после капремонта. А это значит, что все уже было довольно хреново построено, при этом высокие потолки и приличные площади. Ковырнешь - и эффект домино. Ой, тут лежало три сантиметра трухлявой штукатурки, ой, под ней щель в три пальца шириной, ой, тут перепад пять сантиметров, а там десять, ой, у нас пол проваливается, ай, там стена отстает.

      Удалить
    10. бляяяяя...
      ну да, вы правы
      хотя я всегда считал, что "сталинка" - синоним качества.
      три метра потолок, три метра стены

      Удалить
    11. 2 yellowrobot3 На кухню 5 кв.м. на стяжку 4 см ушло почти полтонны цпс. Зачем нужно все ровнять - ну как начнете выкладывать плитку на неровную стену, клеить плинтуса, вешать шкафы на стену, собирать гардероб, устанавливать стиральные машины и т.п., вот тогда и приходит зачем стоит стены и пол делать ровными и не скупиться на этом...

      Удалить
    12. Смотря какая сталинка, тут-то поздняя, 50-ых годов, это вам не дом на набережной.
      Я то сама в старом фонде живу, но после советского капа, потолки выше трех метров, но всё кривое, панели кое-как положены, швы корявые, но тут ваби-саби никому не мешает, у меня туалет по форме явно стремится к пирамиде и из пола изячно торчат два стояка, которые я ничем не заделывала, потому что там крантики и это тоже ваби-саби.

      Удалить
    13. 2 Jkjk: Во-во, у меня кухня 8, лили 6 см, плюс остальное.

      Удалить
    14. 2Jkjk:

      > полтонны цпс ... выкладывать плитку на неровную стену, клеить плинтуса, вешать
      > шкафы на стену, собирать гардероб, устанавливать стиральные машины

      да ладно заливать
      из всего перечисленного равномерность поверхности стены имеет значение только для укладки кафеля/плитки
      это да, тут не спорю
      всё остальное - ̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶я̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶х̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶я̶̶̶̶̶̶̶̶ от лукавого
      плинтуса, шкафы и прочие стиральные машины (вы их тоже на стену вешаете штоле) нормально себе бьются и с неровными стенами
      не всё так страшно. а прекрасному нет предела канешна, и заниматься улучшайзингом можно до посинения, пока хвататет желания, сил, здоровья и денег. флаг в руки

      Удалить
    15. 2 робот: Не, еще для кухонной мебели важно и для плинтусов, потому что они просто трескаться начнут в результате. Я хочу высокие ставить, так что стены желательно иметь ровные. Критично выравнивать кухню, туалет и ванную, если всё в плитке (у меня не будет, у меня туалет будет крашеный). Ну и зависит, конечно, от изначальной кривизны стен, если всё кособокое настолько, что даже просто на плоскость вывести уже проблема, то материала уйдет много. Короче говоря, исходные данные плюс "дизайн" плюс использование помещения в сумме дают ту или иную степень трудоемкости. Это ж не ради блажи делается, а от необходимости. Уж поверьте, я к ваби-саби отношусь очень спокойно, но вот какие-то вещи пришлось ровнять по маякам довольно тщательно.

      Удалить
    16. ну, не знаю
      какая кривая должна быть стена, чтобы на неё шкаф не вешался и плинтуса не прислонялись
      мы ничего не ровняли. как въехали - шкафчики сверху повесили, снизу расставили, и живем уже хз знает сколько лет. ну да, кафелечек пляшет. ну так и хуй с ним
      одним словом, удачи вам с ремонтом
      смотрите только, чтобы со всеми ровными полами и стенами не приехать на голову соседям снизу
      шутка :)

      Удалить
    17. yellowrobot3

      Вы сейчас в солипсизме находитесь - если у вас хорошо, значит везде хорошо. В моей квартире (хороший советский кирпичный жилфонд) - все стены выгибаются дугой. В коридоре два сантиметра разницы от высшей точки до низшей. Штукатурка держится на честном слове. Снимаешь оригинальные плинтус и одновременно половину стены вместе с ним. И там, где думал отделаться малой кровью, начинает зиять черная финансовая дыра.

      Если бы я не решила сносить все стены, оказалась бы такой же ситуации, как и Уважаемая Редакция. Хотя практически, я на вашей стороне - я строго настрого запретила мастерам что-то ровнять, потому что терпеть не могу "евроремонт". Они правда, все равно сняли милейший карнизик в спальне, потому "стены должны быть аккуратными". Чуть не убила :(

      Удалить
    18. 2 yellowrobot3 Вы не понимаете одной простой вещи: все эти тонны стройматериалов - они не от хорошей жизни.
      Качество строительства подавляющего большинства домов в нашей стране таково, что без вот этих сотен мешков для черновой отделки там совсем пиздец и ад.
      Как кто-то писал на одном из строит.форумов, "евроремонт - это не когда многоуровневые потолки и фотообои во всю стену. Евроремонт - это когда все углы в прямоугольном помещении ровно 90 градусов, стены в плоскости, и металлический шарик, положенный в любую точку пола никуда не укатывается".

      Удалить
    19. 2 yellowrobot3 Про кривые стены и пол. Ну как бы большинство отделочных материалов, мебели и современной техники - оно под ровные, прямые стены и полы.
      Ни разу не пытались правильно выставить стиралку по уровню, чтобы она не скакала как сумасшедшая и не издавала звуков, которые три этажа слышат? Так вот на кривом полу или на полу с перепадом в 4 см - задача весьма нетривиальная.
      Не пытались на пол с тем же перепадом установить невстраиваемый шкаф с распашными дверцами? Могу рассказать - эти дверцы нереально отрегулировать так, чтобы они просто закрывались.
      Ламинат, расходящийся по швам на кривом черновом полу ни разу не видели?
      Обои на бочкообразную стену не клеили? Там швы полотен могут расходится на полсантиметра минимум.
      А как на эту стену повесить просто прямую обычную полку, представляете себе?
      Карниз для штор не вешали на кривую стену, с кривым окном и потолком, далеким от горизонтального уровня?
      Ну и до бесконечности можно приводить примеры.
      Вы просто похожи на тех людей, которые стонут "шозадебилысоседи, сверлят второй месяц со своим ремонтом". При этом такие люди, как правило, ремонт сами делали в виде переклейки обоев поверх старых и налепливании пенопластовых плиточек на потолок.

      Удалить
    20. > sirrruf

      мы с вами живем в разных вселенных походу. и ваша - ужасна
      а уёбков, которые "сверлят второй месяц со своим ремонтом", надо отстреливать в детстве из рогатки шариками от подшипников

      Удалить
    21. Робот, мы поговорим об этом когда вам придется делать ремонт в старом фонде. Или даже не очень старом, а просто поюзаном. Впрочем, я не злая тётенька и не желаю вам такой напасти.

      Удалить
    22. я имел в виду не нормальеых людей, которые делаюи капитальный ремонт и в течение месяца-другого хуячат отбойным молотком, а тех энтузиастов, которые с понедкльника по пятницу работаюи, а в восемь утра субботы начинают дрочить перфоратор до вечера позднего воскресного вечера. и так несколько лет
      люто, бешено ненавижу
      поубывав бы усiх

      Удалить
  2. Ну, например, на кривую стену плитку ровно положить невозможно. Да и обои клеить замучаешься, особенно углы достают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, плиткой обложить надо непременно _всю_ квартиру?
      и про обои - хуйня полная. чем обои и хороши, впику, скажем, просто покрашенным стенам - это как раз тем, что бумага с рисунком скрывает неровности

      Удалить
    2. Всю квартиру не надо, а вот на кухне у меня большой кусок плиткой выложен, отчасти и в декоративных целях. И, о, как вы ошибаетесь насчет обоев - все неровности под обоями высвечиваются. Собсно, поэтому раньше стены сначала газетами обклеивали. Настя, увы, права - столько всплывает в процессе - это если еще строители не накосячат, чего у меня сроду не было, различается только размер катастрофы.

      Удалить
    3. Декоративная штукатурка скрывает, но это дорого.

      Удалить
    4. отнюдь!™
      газеты клеют не для того, чтобы скрыть неровности, а в качестве "грунта" - чтобы обои лучше держались. на голом бетоне обои отсыхают и отходят, а газетки можно промазать клеем целиком, и уже сверху положить бумажку с цветочками.

      > а вот на кухне у меня большой кусок плиткой выложен

      и что, вы по всей кухне размазали ровным слоем ̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ пятьдесят мешков цемента?

      Удалить
    5. Стяжка жрет цемент. И это там, где пол пришлось снять, потому что за паркет я насмерть стою, например.

      Удалить
    6. ̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶ч̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶я̶̶̶̶̶̶̶̶ж̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶?̶̶̶̶̶̶̶̶
      если полностью меняли полы, то вопрос по количеству цемента походу снимается

      Удалить
    7. Да, полностью сняли во всей технической зоне. Но не во всей квартире!!! Буковый паркет я трогать не позволю.

      Удалить
    8. Не, не размазала - у меня как раз штукатурка везде.

      Удалить
    9. 2corpuscula:

      а вдруг там под буковым паркетом ̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶ж̶̶̶̶̶̶̶̶д̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶з̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶х̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶ дыры в полметра?
      паркет же можно демонтировать, пол починить (раз уж такая разруха всеобщая), и паркет уложить обратно.
      заодно плохие части заменить/реставрировать

      Удалить
    10. Я боюсь о таком думать даже. Перебор мне вылетит в такую сумму, какой у меня просто нет.

      Удалить
  3. А завести себе мужика и припахать его на все эти дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мужик вообще нужен только для того, чтобы припахивать, и его "заводят", как козу или собаку?

      Удалить
  4. Сразу бригаду высококвалифицированных строителей-отделочников, а так же электриков и сантехников надо заводить и припахивать, чо уж там мелочится-то, да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня моих два и они делают всё, хотя я не уверена, что это так уж хорошо, что прям всё.

      Удалить
    2. Нет, все должно быть как в сериале "Наша раша" - один прораб и два рабочих, которых делают "поколодник" :-)))

      Удалить
    3. Ну вот я вместо прораба, только у меня терминторы сообразительные.

      Удалить
  5. Народ не понимает, что в кирпичных домах советской постройки разница в одной комнате может достигать 6-10 сантиметров, даже в 6-метровой кухне :-)
    японские военнопленные после войны лучше кирпич клали, чем советские рабочие в 80-х :-)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.