9 мар. 2015 г.

Отвечаем на вопросы

Еще меня спросили, как писать статьи, но однажды я уже отвечала на этот вопрос тут. На самом деле, я не знаю, как. Я заглядываю в женский глянец и меня совершенно завораживает гладкий бессодержательный текст. Это когда действительно ни о чём, особенно косметические обзоры. Я так не умею, я люблю, когда текст информативный. А что можно написать о помаде? Она красит губы, ровно или не ровно, размазывается или нет. И всё. А люди как-то пишут про это. Это особый дар и он мне недоступен.

4 комментария:

  1. Ценный навык - уметь писать статью ни о чём. Женский вариант тоста, когда встаёшь, начинаешь говорить не зная, чем всё закончится. Соотношение приложенных усилий к гонорару - оптимальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. Поэтому я никудышный глянцевый писака.

      Удалить
  2. Так машина, думаю, справится. Большой набор входных статей + сеть святого бейза = профит.

    ОтветитьУдалить
  3. так то не статьи, а какие-то собранные роботом ошметки описания с коробки или пресс-релиза из компании

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.