17 апр. 2015 г.

Страдаю

Самым сложным в ремонте оказалось принимать бесконечное количество решений. Даже при том, что у меня худо-бедно был проект, я знала, где что будет и какое. Но то нет того, то нет сего, то нет размера, то оно при нормальном освещении выглядит, как говно, теперь чёртовы дверные ручки (господи, лучше бы заказала на ИБэе, я эту убогую фурнитуру Морелли видеть не могу). Я не могу выбрать полотенцесушитель, хотя знаю размер, вид, осталось спросить про резьбу. Какие-то решения вынужденные просто.  Иногда я мечтаю, чтобы пришел человек, который выбрал бы для меня и всё. Но у нас же простейшие вещи превращаются в проблему - штанга для душа или эти ручки, которые у всех одинаковые и все убогие. Терминаторам вечно нужны то дюбель-гвозди, то бур, то герметик. Один три дня сидел с острой зубной болью, как вчера выяснилось. Деньги на исходе, мне аж страшно делается. Утешает только, что основное уже куплено и стоит среди мусора. Непонятно, куда девать оставшийся ротбанд, хотя он еще пригодится, если не затягивать всю историю. И ни на что нет времени, всё надо сейчас же.

Резюме: не жалейте времени на подготовительный проект. Подберите по возможности всё хотя бы в прикидку. 

7 комментариев:

  1. Держитесь, Дорогая Редакция! Это заключительные мУки.
    P.S. Мы свои 3 мешка оставшегося ротбандта, плюнув на возврат, подарили родному ТСЖ.

    ОтветитьУдалить
  2. Держитесь, да! Вы очень крутая! Уже столько сделали, просто в грязи и мусоре это плохо видно. И я так понимаю вас, когда умотаешься, просто одна мысль о переделках приводит в ужас и отчаянье. Я после предыдущего ремонта пять лет в себя приходила и не была способна выдержать даже краткое присутствие ремонта в доме. Вот сейчас только сподвиглась на перекраску всего покрашенного. Одну лишь неделю надо было потерпеть, и то я еще выдержала.
    А вы прямо герой!

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет ок. Результат (даже если есть мелкие косяки) будет вас радовать, т.к. это Вы сделали, Вы продумывали. Есть чем гордиться.

    Я два ремонта сделал и очень продумывал все. И предпроекты, и схемы на листах А3 были на коленке сделаны, но от ошибок не спасло. Например, у меня одна ручка дверцы икеевской кухни на 2 см ниже остальных в ряду. Как так можно было сделать? А просто после 11 мес. ремонта я уже был в трансе, на автопилоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Вас понимают все, кому пришлось пройти через что-то большее, чем переклейка обоев. А у вас там много всего.
    После последнего не самого сложного ремонта, даже не себе, я сказала, что мне и так хорошо и на свое забила.
    Вы большая молодец. Потерпите еще немного.

    ОтветитьУдалить
  5. Бедная девочка! У меня тоже самая нервозная составляющая - нехватка денег. Бесконечное мотание по магазинам тоже выводит из себя, но я терплю, сцепив зубы.
    Не знаю, есть ли такие, кому удалось полностью, без косяков, воплотить в жизнь свои планы - я таких не знаю. Но это все скоро закончится. Я всегда себя так утешаю. И ведь это правда.

    ОтветитьУдалить
  6. Выше нос, Настя! Осталось-то - ерунда, вжик-вжик - и у вас новая хатка!

    ОтветитьУдалить
  7. плюсуюсь к вжик-вжик, скоро усё закончится, и вы будете наслаждаться результатом, уверена! Дорогая редакция, спасибо за хроники ремонта, нас тут много страдальцев в настоящем, прошедшем или будущем:-)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.