24 апр. 2015 г.

Вместо пятницы

Год назад умер мой кот.

19 комментариев:

  1. Мне жаль.
    А моей приемной собачке уже 16 год. Она плохо видит, без посторонней помощи не может залезть в машину, хромает, но, тем не менее, 2 операции спасли ее от рака - уже полтора года прошло, но рецидивов нет. Но одряхлела и поседела - мне кажется, она расслабилась, уже не надо каждый день за жизнь бороться - ее здесь любят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Настя, как я Вам сочувствую. Неужели уже год прошел. Так тогда надеялась, что обойдется с Вашим красавцем. Моей кошке - 13, невероятно тяжело думать, что придется расстаться. Тем более уже переживала такое, знаю о чем речь. Вы не думали взять котенка?

    ОтветитьУдалить
  3. А вот он воровал еду? Вы такая интеллигентная, а он какой был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы видели фото Настиного кота? Там по выражению морды было понятно, кто в доме хозяин и кому принадлежит вся еда. Так что, боюсь, скорее Настя тихо кралась на кухню что-нибудь погрызть, пока кот не унюхал.

      Удалить
    2. Кот не ворует. Он берет свое.

      Удалить
  4. Как быстро время летит, вроде совсем недавно вы писали про врачей и операцию, а уже год. Очень грустная годовщина.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочувствую вам очень, все же животные как люди, нельзя сказать, что их смерть переживается легче. Моя мама после смерти собаки смогла говорить об этом без слез только через 2 года, а я иногда думаю про свою кошку, которая умерла 8 лет назад.

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень тяжело, сочувствую. Моя маленькая кошечка умерла в марте, и хоть ей и было 19 лет, я все равно надеялась на чудо. Вы не хотите завести нового котика? Я себя бью по рукам которые тянутся к выяснению адресов приютов.

    ОтветитьУдалить
  7. Грустно. ((( Я тоже вспоминаю каждый год. Дорогой котик, пора уже послать другого маленького котангела твоей хозяйке. Ведь с ними лучше и легче.

    ОтветитьУдалить
  8. новый гдето ходит еще. . значит еще не время
    твой кот верно прожил хорошую жизнь - получается не зря
    моё котэ уж три года как пропало, снится мне иногда. всеравно хорошего было больше чем эта грусть и тоска

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень больно, когда они уходят.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочувствую. Мой в ноябре умер, ему было 17 лет. Очень за вашего переживала, когда он болел.

    ОтветитьУдалить
  11. сочувствую вам, и я сейчас проживаю ваш тогдашний опыт, только у меня собака, и каждый лишний день - подарок. Хорошего всегда больше.

    ОтветитьУдалить
  12. Все коты попадают в рай. Рыжие вне очереди.

    ОтветитьУдалить
  13. Сочувствую очень :(
    До сих пор вспоминаю своего кота, который умудрился заболеть диабетом, и мы несколько лет прожили, каждый день вкалывая ему инсулин. Умнейший был зверь... Эх :(

    ОтветитьУдалить
  14. Уверен, что все коты находят Дверь В Лето, и Ваш Котя тоже бегает по радуге и дерет специальные обои.

    ОтветитьУдалить
  15. Сочувствую. Грустно. Раньше как-то не воспринимала котиков, а потом вот осенью свой появился -- и пошло дело.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.