27 апр. 2015 г.

Наконец-то

Ну что ж, моя ремонтная эпопея на этом этапе закончена. Терминаторы ушли. Теперь вступают остальные, хехе.

Сработали неплохо, но косяки и недоделки, конечно, есть. И, я думаю, еще всплывут.Пока всё это не критично и нет ничего, чтобы я не смогла поправить сама, так что всё в пределах допустимой погрешности. Хотя эти почти два месяца мы сработались, под конец наступило необъяснимое напряжение безо всяких причин. Мы расстались фактически молча. Я расплатилась за остатки и они ушли, оставив мне свой мусор. Это принципиальная позиция всех рабочих - не выносить даже свой личный. Установщик дверей, например, засрал всё древесной пылью и убежал со скоростью звука. Убирать за собой - не царское дело.

Мне моих нанимать еще на второй этап. Младший-то очень хороший парень во многих отношениях, а со старшеньким могут быть проблемки. Ну да справимся как-нибудь. Справилась же сейчас. Я вообще собой довольна. Хоть сама себя похвалю - я молодец!

20 комментариев:

  1. Молодец или МолодцА, как говорила моя бабушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Сибири живу, здесь многие так говорят, даже молодые. :)

      Удалить
    2. Ого, здорово. А молодца говорят без привязки к полу? ну то есть кто угодно может называться молодца? или молодец - это м.р., а молодца - ж.р.?

      Удалить
    3. Да, без привязки к полу. Это уже, наверное, не существительное, а какое-нибудь наречие получилось -- не лингвист, не знаю.

      Удалить
    4. 2summerinberlin
      Сидя в Интернете, несколько даже странно не пользоваться словарями.

      Удалить
  2. не просто молодец, а супер-молодец! жаль, конечно, что в конце что-то разладилось с терминаторами, но может быть это от грусти скорого расставания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наканецта! Поздравляю.
    Судя по тому что читал в интернете (готовлюсь), два месяца это довольно быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, терминаторы недовольны вами. У меня тут электрик вдруг начал дерзко разговаривать - не могла понять, в чем дело. Оказалось, он вообразил, что я не заплачу ему за работу. Ход мыслей объяснить не мог - мы с ним работаем уже 2 года, проблем с оплатой никогда не было. "Я живу в свободной стране и могу говорить что хочу" - вот и все объяснение. Помирились. Но я вас тоже похвалю - без машины ремонт делать - это очень проблематично - вы, действительно, молодец! Вы бы хоть фотки запостили - уже сроднились же, ваш ремонт как собственный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще-то им заплатила всё, и даже за недоделанное, и даже за кое-что набавила, даже не вычла за разбитый светильник, простите. Я ни разу не подвела их с деньгами.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да я и не имела ввиду, что вы им не заплатили - это просто была иллюстрация необъяснимого полета мысли моего электрика. Может, ваши терминаторы узнали, что вы известный блогер и обиделись - это тоже условно)))

      Удалить
  5. нам делали намедни ремонт братья славяне из Украины, так всё за собой вынесли, потом еще помогли с установкой шкафа бесплатно, я был приятно удивлен.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне предстоит тоже ремонт, я вас читаю внимательно и морально себя настраиваю. Но, вы герой, конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. "Хотя эти почти два месяца мы сработались, под конец наступило необъяснимое напряжение безо всяких причин. Мы расстались фактически молча."
    "А мы вчера впервые посрались с терминаторами. С гордостью сообщаю. Правда, минут на десять. Ну еще пять я дулась."
    Они просто оказались злопамятными и обидчивыми.
    Редкий случай, когда тишь да гладь. Забейте.
    Ремонтникам очень часто нужно, чтобы деньги заплатили, не торгуясь, требовали по минимуму и не обращали внимания на косяки в работе. Исключения бывают, конечно. Они на вес золота.
    Мусор оставить - это само собой. Про строительный пылесос мало кто слышал.
    Вы - молодец. Я вздрагиваю при слове "ремонт".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там была такая ситуация, что обижаться должна была я. У нас были факапы до того, но тогда мы искали выход из положения вместе, я не ругала их, я говорила "давайте подумаем, что можно сделать", а тут факап был довольно серьезный и глупый и они пошли в несознанку. Но мы все разрулили очень быстро и без жертв.

      Удалить
  8. навскидку, на сколько процентов отклонились от задуманной картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ни на сколько. Дальше уже видно будет.

      Удалить
  9. Молодец и герой! Вы можете быть всем примером и призывом гордым, да))
    А что ещё в планах?

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! вы супер молодец! )

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.