4 апр. 2015 г.

Утролук

Пошла искать краску и тащить её терминаторам

nnn3



14 комментариев:

  1. Удачи! На мой взгляд лучшая - Бенджамен Мур, она дороже остальных, но очень укрывистая и десятилетия горя знать не будете. И, вроде, самая большая палитра. Понтоны абсолютно совпадают с цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая палитра - это слабо сказано. Выбирать надоест.
      Хорошая, но дорогая.

      Удалить
    2. Вы смеётесь! У меня ремонт нищеброд-класса, "бедно и чисто", а вы тут краски какие-то за стопятьсот тыщ предлагаете. Я уже терминаторов умучила, а они избалованные, на говне работать не привыкли. Но у нас с ними договоренность - единственное, на чем я не экономлю, это оплата их труда. Так что работем с тем, что есть, но аккуратно и старательно.

      Удалить
    3. А вот вы не правы - я весь дом ей перекрасила. И вот что я вам скажу - укрывистость такова, что она в одну цену с Тикуриллой получается. А результат иной. Я вот сдуру террасу Тикуриллой покрасила, в целях экономии - как же, сэкономила - 23 л в итоге ушло! И все равно осенью перекрашивать надо будет. Еще Мур можно водичкой разводить - на качестве не отражается. Так что я этой краской пользуюсь в целях экономии как раз.

      Удалить
    4. И не обзывайтесь - я сама нищебродка, на Мур коплю!)

      Удалить
  2. Отличный комбез, в тему малярки:-) дайте два

    ОтветитьУдалить
  3. chastye, тоже ищу краску, Мур дико дорогая и купить леруамерленах невозможно( вы где её брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве - здесь.
      http://edwar.ru/gdye-kupit/

      Удалить
    2. В Питере:
      http://benjaminmoore.ru/nashi-salony.html

      Удалить
    3. Красила этой -"Краска устойчивая к мытью Sadolin INOVA EXTRAMAT «глубокоматовая»" . Понравилось. Немного дешевле Тиккурилы.

      Удалить
  4. Дорогая редакция. я тут отсматриваю свежих СПН.
    В общем, я всегда догадывалась, что Вин8 - адская поделка: подручный Кроули именно на восьмерке работает.
    https://pbs.twimg.com/media/CBwXKdJW0AAvZj-.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++

      А Сэмми все же подставил Бобби со своей аферой, причем результат нулевой.

      Удалить
  5. Капарол мои бывшие клиенты хвалили. Дороже Тиккурилы, дешевле Мура

    ОтветитьУдалить
  6. Капарол, не стрёмный Капрал. Со слонегом

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.