10 апр. 2015 г.

Текущее

Ну что у нас... В 8 утра позвонил "Петрович", он пошёл грузиться, без пятнадцати 10 приехала я, в 10.05 - "Петрович", в 10.07 - терминаторы. Приняли доставку. "Принять" - это тоже из ремонтного языка. Покритиковали плитку, да я и так знаю, что плитка говно, поэтому заложилась на разные дефекты и бой с приличным запасом. Это всё вынужденно, потому что того, что мне надо или нет, или очень дорого, так что выходим из положения как можем. Боя, кстати, многовато, я уж не знаю, кто тут больше виноват - производитель или продавец. В 12.20 позвонил водитель - приехал Максидом с краской, терминаторы приняли доставку, отзвонились. И так далее.

6 комментариев:

  1. вовлеклась в ваш ремонт как в сериал) открываю ридер - и первым делом - как там дела с тюленями у Лоры и с ремонтом у дорогой редакции)

    ОтветитьУдалить
  2. таки Толедо олдскульный? с боем пока не сталкивалась, брала для ванны и туалета турецкую разбавив декором керамазамараци, но я только начала, впереди кухня и коридор с плиткой. А вы на какой краске остановились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толедо, ага. Брака много. У Марацци та, что я хотела, не пришла вообще, нету её.
      Краска - Маршал.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. К маршалу присмотрюсь, мерси. У меня ранее был опыт с тикуриллой на потолок и дюлаксом на стену в кухне, 10 лет сносу нет:-) но сейчас, не потяну, ищу бюджетный вариант. Мараци которая Гамма/кабанчиком у нас есть, и она все больше мне нравится, чую не надоест со временем, но дорого!, но нравится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маршал не особо дешев, но мой терминатор сказал, что по укрывистости он оптимален. Тиккурила стала плоха, их Джокер и Хармони дороги, и потом мне так надоел бесконечный выбор между и между, что я сказала в магазине, где мне пытались вдуть Ауру, что мой специалист сказал Маршал, значит ,Маршал и всё тут.
      Тут еще дело в том, что краска нужна на "технические помещения", то есть, паропропускающая, она же влагостойкая, при этом желательно, чтобы она была "для стен и потолков", это на маркетиноговом языке означает, что она немного более устойчива к истиранию (акрилу что ли там больше), чем вододисперсные краски для потолков. Потом не хотелось перерасхода, а у Маршала был выбор разных объемов, из которых можно было собрать весь комплект, в третьих, она колеруется в Максидоме, а они колеруют не всё.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.