7 апр. 2015 г.

Про покупки

Отечественные  интернет-магазины в большинстве своем - это какая-то пародия. Во-первых, надо звонить и проверять, есть ли товар в наличии. Я люблю олдскул, но не до такой степени. При этом трубку может вообще никто не брать, или сонный голос "алё". А один дежурный менеджер мне вообще ответил, что он ничего не знает, база не обновилась, а он тут совсем один. Во-вторых, простите, что значит "у нас минимальная сумма заказа 3 тысячи"? А в суд на вас не подать, не? За нарушение закона о правах потребителя. "А вы докупите лампочки". Ага, щазззз, на 800 рублей. Охуели в конец. Ненавижу унылое хитрожоптво.

А еще они все повадились вставлять окно с чатом. "Я Анатолий, с удовольствием отвечу на ваши вопросы". Я всякий раз борюсь с желанием написать "Анатолий, идите на хуй". 

20 комментариев:

  1. Да можно спокойно писать, в этом чате никто не отвечает) Потому что он прикручен не чтобы было удобно пользователю, а потому что у всех есть.

    ОтветитьУдалить
  2. "надо звонить и проверять, есть ли товар в наличии".
    Это непременно. А еще и цену уточнить. Сюрпризы бывают тоже.
    С отечественным интернетом всегда так, важно, если ехать куда-то (в организацию, магазин) по указанному на сайте адресу, обязательно звонить и уточнять, а то можно приехать, а там давно уже никого нет или часы работы изменились и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Про чаты очень верно.
    Я тут поинтересовался у "Анатолия" по поводу ОДНОГО параметра товара. Тот попросил "некоторое время для уточнения". Когда через три дня мне на мейл упало "анатольево" письмо, я даже не мог вспомнить -- к чему это все?!

    ОтветитьУдалить
  4. интернет-магазины ж попадают под ЗЗПП. если им предъявить скан и требовать цену по скану? хотя, скажут небось, что фотошоп.
    хотя наиболее умные вниз страницы ставят дисклеймер про возможность несоответствия цены на сайте и в реальной жизни. но что же это тогда зам агазин вообще?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена-то не меняется, просто если товар стоит меньше минимальной покупки, они требуют добрать. Светильник стоит 2200, а минимальная сумма заказа - 3. Извольте докупить чего-нибудь ненужного до 3-ёх тысяч. А это может быть квалифицировано как навязывание товаров и услуг. То же со скидочными карточками без скидки - тебе дают карточку с условием, что скидку ты получишь только после того, как купишь на 5, 10 тысяч. Мне такую в л'Окситане выдали. Я просто к ним больше даже не захожу.
      Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
      2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

      Удалить
    2. я не сколько про случай уважаемой редакции, сколько вообще. в конце декабря во время катавасии с курсом евро нужно было кое-что купить. открыла пять интернет-магазинов. посмотрела на цены. заплакала от счастья. потом везде позвонила и везде оказалось, что "ой, цены старые, не успели поменять, теперь все дороже в два раза". в обычном магазине такой бы номер не прошел - даешь по цене на ценнике. а тут как быть?!

      Удалить
  5. >предъявить скан и требовать цену по скану? хотя, скажут небось, что фотошоп.

    Именно для таких случаев существует Нотариально Заверенный Скриншот™.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скриншот тут совершенно не причем.

      Удалить
  6. 2 corpuscula: Ой, а этих Анатолиев троллю иногда. Особенно если на работе работать не хочется. Но толковых ответов от них добиться невозможно, а постоянно выскакивающее окно вызывает со временем нервный тик. Поэтому сами напросились.
    Про инет магазины вы прямо мой случай описали. Позвонила уточнить, имеется ли товар в наличии, на что мне сонный голос ответил, что он охранник и "сегодня вообще-то суббота, позвоните в понедельник после 10-ти".
    2 redkolgotki: к сожалению в реальных магазинах цены тоже не всегда соответствуют действительности. Поэтому и интернет-магазины, так сказать, не выбиваются из общей картины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудесная картинка про тролленье анатолиев. вернее филиппов
      https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/11006473_823490857720737_4961051708925501488_n.jpg?oh=3b82f38e00ef06da42b35cbc5f52e09e&oe=55AE1BCC&__gda__=1436073382_0538d06434adaf64617413c60d68b887

      простите за ссылку такую

      Удалить
    2. Замечательно! Так им и надо

      Удалить
  7. Что есть, то есть. Причем на 1 адекватный магазин приходятся обычно штук 10 неадекватных в конец.

    ОтветитьУдалить
  8. 2 corpuscula: Не по теме. Про краску писать уже поздно? Если нет - то я красила этой: "Краска устойчивая к мытью Sadolin INOVA EXTRAMAT «глубокоматовая»" .
    Написано, что под нее нужна "база" и др., но в качестве базы по штукатурке красили ею же, разведенной на 1/3 водой. Мелким бархатным валиком получилась приятная текстура, и она действительно моющаяся. Свежие и не очень брызги от разноцветных продуктов, следы от грязной обуви и рук отмываются легко, место отмыва остается матовым. По цене она чуть дешевле Тиккурилы. Кроющая способность - с запасом на 10-20% ( 10 вышло для мелко-бархатного валика, 20 для гладкого покрытия. Красили в белый - цветовой гаммой не владею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Садолин в соседнем доме, я была у них уже. И в Тикурилле неподалеку тоже.

      Удалить
    2. я анатолиям этим пишу "не мельтешите, ваше окно перекрывает все, невозможно читать".
      как правило через 1-2 минуты выпрыгивает "извините". и вот тут я: "вы, что, издеваетесь? идите нахуй"

      Удалить
  9. Рашпиз*яи с отсутствием логистики. Нет культуры ведения бизнеса и отношения с клиентами. В Асашай детки уже с младших классов ходят печенье продают, привыкают к товарно-денежным отношениям, а у нас в этом плане дно.
    У таких замечательных людей заказывал ребёнку на д.р. велосипед. Через 2 дня, после подтверждённого заказа и даты доставки, позвонили и сказали, что такой модели велика нет, есть чуть подороже(раза в 2) и забирать самовывозом из Всеволожска, у них типо машина сломалась.

    ОтветитьУдалить
  10. "Онотоле, что вы делаете сегодня вечером?"

    ОтветитьУдалить
  11. Практически в тему. Я сегодня узнала что онлайн бронирование в некоторых российских гостиницах сродни онлайн шоппингу. Заполняй на сайте формы сколько угодно, а все в итоге сводится к тому, что нужно позвонить и жующая и параллельно с кем-то беседующая дама расскажет, есть ли номер на интересующие даты сколько стоит. Потому что на сайте "устаревшая информация". Вот зачем им сайт? Зачем Анатолии и формы онлайн бронирования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо на всех них натравить Общество Защиты Прав Потребителей. Нет такого понятия "устаревшая информация". Ценник - это оферта, публичное предложение, они обязаны продать по той цене, которая указана.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.