10 апр. 2015 г.

Свет

Да, светильник свой получила. Заказывала в ПитерШопСвете, доставили до Питера из Москвы за три дня, пришла смс-ка и всё, я съездила на Академическую, заплатила и забрала со склада. Очень симпатичный в человеческом смысле парень там работает, спокойно выслушал моё "ой, что-то он не так выглядит, как на картинке", и прочий типичный зудеж интернет-покупателя, показал на сайте еще раз, рассказал, где какие клеммы, всё проверил, заклеил коробку, сделал ручку, чтобы нести удобно было. Обидно, что светильник American Diner, к которому я присматривалась, у них как раз выставлен со скидкой сейчас и серьезной, хотя он для меня немного чрезмерный, мне надо было поспокойней.

Так что я ими довольна. Мы до того не избалованы сервисом, что если кто-то просто нормально работает, то это уже воспринимается, как счастье. 

13 комментариев:

  1. Офф:
    Завтра Игра Престолов. Можно надеяться на рекап посреди ремонта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь. У меня в понедельник поликлиника, потом бесконечная история с плинтусами.

      Удалить
    2. Черт с ним, с рекапом. До лучших времен. Здоровье и плинтуса важнее.

      Удалить
    3. Плинтусы, какой позор :)

      Удалить
    4. Плинтуса! И их ложат!

      Удалить
  2. ага, а вот у меня тут, в ликеро-водочном отделе супермаркета завелась девушка, которая нанялась советовать всем на свете кому и что стоит брать, так вот, я всегда дико счастлив когда могу спокойно выбрать то, что мне нужно без ее квалифицированного вмешательства. но это, видимо, обратная сторона медали так сказать, когда сервис должен уметь вовремя заткнутся и не мешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис - это не когда тебе навязывают что-то или изводят излишним вниманием, а когда ты получаешь ровно то, что тебе надо. Когда не надо просить упаковать покупку, чтобы её удобно было нести, когда продавец к твоему нытью относится спокойно и доброжелательно, когда ты получаешь ответ ровно на тот вопрос, который задан. У меня в ненавистном Эльдорадо есть Гений продаж, маленький, печальный и лопоухий, но мы с ним газовую плиту чуть ли не разобрали (нижний поддон в духовке был снят, все конфорки тоже), вот он мастер уговаривать только по делу.

      Удалить
    2. Разумно. Но видимо руководитель нашего магаза (сетью) никогда не был в цивилизованном мире, чтобы додуматься до такого простого и логического принципа. Ну, ничего, мы его ̶с̶у̶к̶у̶ просветим. Даже если насильно.

      Удалить
    3. "Ну, ничего, мы его ̶с̶у̶к̶у̶ просветим. Даже если насильно."
      Ого! У консультанта работа такая - помогать безмолвно смотрящим. А вдруг надо?
      Чаще всего достаточно просто сказать, спасибо, помощь не нужна, выберу сам.
      Редкий случай, когда кто-то будет после этого бегать за вами с комментариями.

      Удалить
    4. да, но далеко не все консультанты владеют искусством ненавязчивого обслуживания, а их руководители представлением этого понятия.

      Удалить
    5. Далеко не все покупатели, а ведь взрослые же люди, способны спокойно отказаться от предлагаемой помощи.

      Удалить
    6. Далеко не все продавцы в состоянии принять отказ. Самый мрак, когда в них просыпается гордость, и на спокойное "Спасибо, нет" они начинают лезть в бутылку. Мне недавно звонила очередная торговка интернетом, предлагает инет дороже, чем у меня есть, я говорю, спасибо, ваше предложение мне не выгодно, на что услышала в ответ возмущенное "Но не будем же мы работать себе в убыток!"

      Удалить
  3. Особенно радует, когда, получив отказ, продавец следует за тобой печальной тенью. Хорошо еще, если держится на расстоянии, а есть же такие, что будут дышать в затылок.
    С другой стороны, часто сам блуждаешь в лабиринтах магазина в поисках того, кто бы отмерил/отрезал/выписал и относительно внятно ответил на вопросы. Распространенное явление в строительных гипермаркетах и Эльдорадо/М-видео.
    С сервисом у нас беда похлеще, чем с дураками и дорогами.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.