17 апр. 2015 г.

Одын Мой Ден

С утра забегаю в микрокофейню, которых у нас сейчас открылось бессчётное количество, почти как столовых, это в Москве рестораны, у нас всюду столовые.
- Эспрессо и печенинку
- Вы у нас первый раз? Я расскажу про наш кофе. Раз в неделю мы обновляем сорта... - запела милая девушка с модными бровями.
- Мне всё равно, я выпью сейчас что угодно, мне ехать в промзону на край света.
Девушка немного погрустнела. Тут вбегает молодая женщина, просит капучино с собой. Девушка опять попробовала рассказать про их кофейню. История повторилась.
- Ой, налейте мне что хотите, мне бежать сейчас, еще этот кризис, зарплату посрезали, а работу в трое увеличили.

Я смеюсь, мы хором говорим девушке "Вы не обижайтесь на нас, сейчас 11 утра, мы просто должны быстро бежать по делам". На прощанье она спросила, был ли кофе вкусным. "Очень-очень! Спаибо, хорошего дня!"

А еще я была в "Петровиче" IRL. Ничего себе, да это целый завод и сортировочная станция. Впечатлилась.

Успела в три места, договорилась о двух доставках.

И кстати, у меня нет машины и водить я не умею. Вот это всё - это маршрутки, подвозки, автобусы и метро.

14 комментариев:

  1. В кофейне сразу надо Перфоратор доставать. Возможно после этого и денег не возьмут...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Как у Леонида Ильича. С этими модными бровями я внезапно почувствовала себя как "...before it was cool"

      Удалить
    2. Аххаха, я тоже!!!

      Я ещё поооомню, как в журналах про Камиллу Белль писали: "девушка, которая отчаянно борется за права женщин ходить с натуральными бровями", у нас с ней были одинаковые "ужасные неухоженные брови", которые нам каждый первый, блд, советовал выщипать.
      А щас, смотри-ка, мы с Камиллой красотки с модными бровями!
      Тааак рада, а то всю жизнь чувствовала себя грёбаным трансвеститом )).

      Удалить
    3. А у меня раньше вообще была монобровь, но я дергала водораздел и теперь там просто волосы не растут. А сейчас бы была моднее Кары Делевинь

      Удалить
    4. "девушка, которая отчаянно борется за права женщин ходить с натуральными бровями"
      Ааааа! И таки доборолась! Спасибо ей за вклад в омоднение наших.

      Удалить
    5. Так это khaleesi-style. По одной из версий, брови вернулись в том числе благодаря "Игре престолов" и Дейенерис Таргариен в лице актрисы Эмилии Кларк.

      Удалить
  3. У нас в кофейне на Казанской 22 юноша тоже очень любит петь про "кофе другого уровня" и искренне обижается, когда пытаешься положить в капучино ложку сахара.

    ОтветитьУдалить
  4. и доп. расходы на доставку и занос в квартиру:-)

    ОтветитьУдалить
  5. в Петровиче на Индустриальном? Мне Петрович понравился тем, что у них единственный нормальный интернет-магазин из всех крупных строительных гипермаркетов. Мне в прошлом году понадобилось несколько досок, я сперва в метрике пытался купить и это была боль - сперва не перезванивали, потом когда я сам перезвонил оказалось что за товаром надо ехать в несколько магазов, и через несколько дней и вообще они ничего гарантировать не могут. А у других строительных гипермаркетов по-мойму интернет-лабазы и не прикручены к сайтам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Энгельса. Заехала деньги за возврат получить. Им же можно вернуть остатки, я возвращала с очередной доставкой, а за деньгами надо ехать. Но там всё очень круто. Вообще хороший магазин и хороший сервис. Я просто их живьем первый раз увидела.

      Удалить
    2. Да, согласен. Я раньше к ним с предубеждением относился (из-за дурацкого названия, наверное, почему-то представлял такой совковый магаз который жлоб-хозяин назвал в честь себя).

      На индустриальном у них вообще гнездо и центральная база - там как ашан, только в несколько раз больше, и вместо полок с товаром - крытые склады, и между ними надо ездить на машине, как по ашану с тележкой. Т.е. сперва к менеджеру за накладными, все оплачиваешь - и потом уже на склады.

      Удалить
    3. Круто. И на Энельса как завод прямо, жизнь кипит.
      У них и сайт нормальный, и очень хорошая телефонная служба, и привозят всё вовремя.
      А по сантехнике мне понравился Афоня. Тоже название дурацкое, кстати.

      Удалить
  6. У петровича классная реклама на ютуб перед просмотром попадалась " с теми кто отважился на ремонт "

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.