9 апр. 2015 г.

Текущее

Вроде всё разрулилось спокойно. У нас там камнем преткновения были две бордюрные кафельные палки, одну из которых я вчера распилила дома икейским кухонным ножом, хотя меня уверяли, что это решительно невозможно. Распиленная под 45 градусов палка и была аргументом.

Выбирала колер, хотя он сто раз уже был выбран. Придумала себе лайфхак - выбираю колер по одному каталогу, потом по другому. Если они оказались близкими по цвету, значит, всё правильно и я знаю, чего хочу. Что не гарантирует, конечно, попадания в реальности. Освещение, вертикальная поверхность, то сё, может выйти и ужас. А может и нет.

9 комментариев:

  1. Можно сделать пробный выкрас на большом листе гипсокартона и посмотреть на месте, как он будет смотреться при освещении, вертикально и горизонтально и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так краска уже отколерована, поздно пить боржоми.

      Удалить
  2. Главное, чтоб к теплому свету не шли холодные оттенки (и наоборот), так меньше шансов, что получится какашечный цвет при включенном искусственном свете, естественный обычно не портит. И помнить, что в реальности любой цвет будет ТЕМНЕЕ, чем на образцах. Мне вот так кухню пришлось перекрашивать краской, на пару тонов светлее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот последнее я учла, как мне думается, во всяком случае, я выбирала цвет, а потом окончательный брала на пол тона светлее. То же и с розетками - "если мне кажется, что тут двух достаточно, значит, ставим три"

      Удалить
    2. Не будет, если хорошими красками красить.

      Удалить
    3. А я лампочки купила разные по теплохолодности и мы договорились, что мазанем, я поменю лампу и посмотрю, что выйдет.

      Удалить
    4. Я выбирала из ста оттенков белого у Мура. То, что получилось на стене - белый, как белый. Без спецэффектов. Со смехом вспоминаю муки выбора.

      Удалить
  3. Почему-то Ваш журнал вызывает многочисленные ассоциации с библейскими сюжетами. Сначала была типичная книга Иова, а теперь вот - Вавилонская башня пошла, натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не без этого. У меня с многозадачностью плохо, если есть какое-то дело, оно поглощает меня целиком. Вот теперь эта стройка. Но конец уже забрезжил.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.