31 мая 2015 г.

Бытовое

Реклама по телевизору это, всё-таки, что-то особенного. Иногда вы едите что-то не очень полезное (sic!) и у вас в животе случается "дискомфорт". А вот мизим - лекарство от "дискомфорта". Да ладно, лекарство от "дискомфорта" - это ксанакс.

Или "я одержима чистотой туалета, особенно под ободком унитаза". Голубушка, у вас обсессивно-компульсивное расстройство и верминофобия, вам не "Туалетный утёнок" нужен, а психиатр.

Из рекламы ушло слово "диарея" и вернулся банальный "понос". Видимо, целевая аудитория не понимала, о чём речь.

От насморка нам поможет "из Атлантики вода". Короче, подсолёная вода, фактически это физраствор, который стоит 45 рублей поллитра, но если это "из Атлантики вода", то уже 200 рублей за 30 мл. А если на нём написать "детский", то какая же мать пожалеет денег для своего ребенка? Хотя тоже самое можно развести дома, соль и вода, 1%-ный раствор. 

24 комментария:

  1. за воду из Атлантики я плачу 200 рублей, но не за Атлантику, а за удобный пульверизатор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и все женщины так! Пипетка им не нравится, хотят модную штучку.

      Удалить
    2. да вот как попихаешь ребенку дергающемуся в нос эту пипетку так сразу чувствуешь разницу :)
      200 р все же не бог весть какие деньги и этой пшикалки на многие месяцы хватит.

      Удалить
    3. А пшикалку ребенок только и просит себе в нос засунуть, наверное, хихи.

      Удалить
    4. Плюсую, хоть и мужчина. Очень прыскать удобно.

      Удалить
    5. Чисто из инженерных соображений, многоразовый пульверизатор и негазированая питьевая минеральная вода из бутылки должны решить проблему за минимальные деньги =)

      Удалить
    6. Пульверизатору можно делать reuse :-)

      Удалить
    7. Пульверизатору можно делать reuse :-)

      Удалить
    8. Дарю лайвхак: если этот пульверизатор подержать под горячей водой (желательно очень горячей - кипяток из чайника) несколько секунд, то потом саму пшикалку можно поддеть и снять со стеклянного флакона, налить во флакон физраствора и снова надеть назад. Самый продвинутые даже и физраствор не покупают, а банально разводят поваренную соль в нужно пропорции, как и написала Настя.

      Удалить
  2. Обычная соль таки не годится, туда кладут всякую дрянь от слеживания и нос ощущает разницу. Хотя конечно дажа самая крутая морская соль без всяких добавок стоит на порядок дешевле этих жульнических распылителей. Ну или физраствор брать в аптеке.

    ОтветитьУдалить
  3. а меня бесит реклама, где девица сгибается от боли, хватаясь за живот, и к ней кидается встревоженная мама: "ОПЯТЬ эти дни?".
    ну то есть запомнить, что "эти дни" каждый месяц, ни мама, ни дочь не могут.

    ОтветитьУдалить
  4. А меня убивает реклама чего-то там для здоровья печени - женщина типа там обо всех в семье заботится-упахивается, и вопрошает трагически "но кто позаботится обо мне?!" Сразу возникает картинка, как горесть свою и усталость она заливает алкоголем, фастфудом закусывает, и тут-то ее едиственным спасителем и оказывается то самое средство для печени.
    Антиреклама семьи, короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печень - орган с самой высокой степенью регенерации, она сама себя восстанавливает. Так что в молодом возрасте, если не пить, как лошадь, и если нет хронических заболеваний, лекарства для здоровья печени нужны не больше, чем "из Атлантики вода"

      Удалить
    2. Так мало того, что это само по себе фуфломицин, так еще просто в ступор в вводит - зачем его впаривают данной целевой аудитории?
      Я понимаю еще, если бы его для любителей крепкого спиртного рекламировали, но загнанным тетенькам почему?... Им бы нановалерьянку или "таблеточки щастья" скорее актуальны.

      Удалить
    3. Загнанные тётеньки, видимо, неплохо ведутся, вот им и парят. И нановалерьянку парят, а как же. И дофига ещё всякого.

      Удалить
    4. А ведь кто-то еще покупает Калгон

      Удалить
    5. от Калгона я родную мать еле отговорила:) а если некому отговорить, то покупают конечно

      Удалить
    6. А что с "Калгоном"? Не нужен, да? Я иногда порошки покупаю, в которых он сидит...

      Удалить
    7. Калгон - это сода. Стиральные порошки и так содержат добавки для смягчения воды (ту же соду), Ну про местности, где вода и так мягкая, я даже не говорю.

      Удалить
    8. А, вон как. Ну, будем надеяться, что "Калгон" в составе порошка не повредит ничего в машине...

      Удалить
    9. Не, не повредит, все производители добавляют соду. Просто некоторые пишут, что добавили "Калгон". Покупать его отдельно - вот это бессмысленная трата денег.

      Удалить
  5. и эти мерзотные неестественные голоса...

    "Глаза покраснели? Инфекция? Зуд?"
    А может вас просто редко ебут?!

    ОтветитьУдалить
  6. А я просто не включаю телевизор - и реклама меня не беспокоит! Все хочу отключить его нафиг, но оператора связи мое желание каждый раз так пугает, что дело кончается очередной скидкой.

    ОтветитьУдалить
  7. В начале года смотрел эфирные каналы чаще чем обычно. Заметил для себя любопытное. 1. Около половины всей телерекламы рекламирует всякую фармацевтику. Если сюда добавить разные йогурты, которые также рекламируют как лекарство (Укрепляет иммунитет! Съешь наш йогурт и сможешь ходить в мороз без шапки и не получишь менингит, а твои дети смогут безопасно сосать сосульки!) то выйдет больше половины. 2. Большая часть рекламы (как фармы, так и остальной) таргетирует женщин, причем в основном эксплуатируется материнский инстинкт и "чувство домашнего очага". Рекламы "унисекс" не так много, для мужчин (вероятно, в следствии запрета на рекламу алкоголя) в основном рекламируют пилюли от импотенции.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.