14 мая 2015 г.

Game Of Thrones - 5-ая серия (5) - рекап

Во-первых, сэр Барристан всё, если кто вдруг сомневался. Во-вторых, Дейнерис взялась за ум внезапно. Город зачистить, богатеям показать кормление драконов ими же, бои без правил разрешить. И выйти замуж из политических соображений. Во как.


Ну и нам всё намекают, что Джон Сноу из Таргариенов. Пока Дейнерис убивает в себе девчонку, он должен убить в себе мальчонку, чтобы стать мужчиной. Но Эймон не зря сказал, что один в этом мире Таргариен - это ужасная вещь. Наверное, мы должны предполагать, что Джон тоже один и это тоже ужасная штука.Но он, как и Дени, принимает важное решение - заключить союз с одичалыми, чтобы сражаться против белых ходоков. Для этого нужны корабли. которые он занимает у Станниса. Никто его решения особо не поддерживает, одичалые всегда были врагами, они убивали, их убивали, но на то и новый взрослый Джон, чтобы ставить цели выше личной мести.

Станнис до сих пор сидит в Чёрном Замке и никак не может собраться уже в путь. Но всё же а конце концов он выехал туда, к Болтонам. Но перед
этим поспрошал у Сэма, как убивать белых зомби.

Бриенна передает весточку Сансе, мол, ты не одна, есть кому за тебя заступиться. Да Санса уже ростом и сложением с Бриенну! И в Винтерфелле она чувствует себя не так, чтобы прямо как дома, но как-то свободней, чем Королевской Гавани, хотя тут и Рэмзи, и Рус Болтон, и, как она обнаружила не без чужой помощи, Теон Грейджой, ныне Вонючка, а заодно узнала, что её младшие братья мертвы (хотя это и не так).

У Рэмзи другая забота - у папаши Руса может быть наследник, А папу беспокоит нашествие войск Станнниса.


Все идут на Север, только с севера.

На юге кроме нудного романа Мессандеи и Червя, ничего такого не происходит, ну кроме того, что было уже сказано в начале - Дейнерис собралась замуж за парня из "Плебса" и нашла кое-какой общий язык со своими драконами.

А Тирион и Мормонт плыли-плыли и заплыли в места произростания обильной трёхмерной графики, где увидели дракона и познакомились с каменными людьми. Тут стало ясно, зачем в прошлой серии так много говорили про серую хворь. Чтобы все уже поняли, что такое подцепил Мормонт, а Тирион нет. Кстати, от романа остается всё меньше и меньше, и поэтому в комментах уже не напишут "в книге дело было так".

Что-то дошли уже до середины сезона, а драмы всё нет. А ведь самое время отрубить кому-нибудь важному голову. Кстати, а что теперь послужит Большим Выпиливанием сезона? Какое-нибудь очередное сражение Станниса? Или Джон пойдет с дикарями на зомби?

75 комментариев:

  1. Вообще не понимаю, зачем Мормонта заражать серой хворью? Просто чтоб уморить поэффектней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 мая 2015 г., 1:26

      да вообще блин цирк с конями - заплывают в валирию, место страхов и легенд, которую даже пираты боятся, вальяжно развалившись в лодочке
      даже меч из ножен не вынув

      Удалить
    2. заражать мормонта нужно было, чтобы он этой болезнью дальше кого-то заразил. такая подпорка для сюжета.
      может, дейнерис?..
      или этого её нового кандидата в мужья (тогда это простенький способ вывести его из сюжета. вышла замуж. почтила традиции. и снова вдова!)

      Удалить
    3. Чтобы Мормонт понес наказание за свои прошлые грехи, конечно. Автор любит Шекспира и косплеит его по любому поводу.

      Удалить
    4. а, меня осенило! По книгам, в городе Миэрине или где там сейчас живет Дейнерис, начинается эпидемия кровавого поноса. Видимо, решили заменить. Возможно, южане более восприимчивы к заболеванию, и у них эта хворь распространится от одного взгляда Мормонта, спасибо, honey bunny bar

      Удалить
    5. Чисто для справки, проказа - "южная" болезнь. В холодном климате возбудитель чувствует себя хуже. Отсюда и ареал распостранения.

      Удалить
    6. @fms серая хворь прекрасно себя чувствует на севере, одичалые ею болеют тоже и считают неизлечимой.

      ИМХО, Мормонт подцепил серую хворь затем же зачем ее подцепил Коннигтон в книге, чьи сюжетные линии он унаследовал на тв так же как Дейнерис унаследовала линию Аэгона (судя по Варису).

      Удалить
  2. Анонимный14 мая 2015 г., 1:23

    то ли шоу стало реально пробуксовывать, то ли уже приелось малька, но реально нудно и скучно
    полсезона уже, одни только разговоры и выпучивание глазок. некоторые сцены очевидно ̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ш̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ затянуты
    ничего не происходит и не собирается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без Тайвина стало скучно. Он всё же держал вокруг себя всю интригу.

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2015 г., 1:31

      2corpuscula:

      ну так по идее всё наоборот должно было бы закрутиться с бешеной скоростью
      гвоздь выдернули - всё мигом развалилось, и целые армии пришли в движение
      бы. должы бы.
      а в реальности джейми в самый ответственный момент ("кругом враги", сам же сказал) тупо куда-то свалил, да невеста со свекрухой друг другу чубы друт аж перья летят

      Удалить
    3. Анонимный14 мая 2015 г., 5:14

      > и целые армии пришли в движение

      Буквально из ниоткуда возникло массовое религиозное движение, которое прямо в Кингс Лэндинге, в самом сердце реалма, пидорнуло короля Томмена и поводило по губам самой старушке Сёрсе.

      Удалить
    4. Ну точно как в последних двух книгах. И это притом что они 2\3 занудства вырезали.
      Надежда на то, что дальше (сезон 6-7) шустрее пойдет, так как экранизировать будут только основные сюжетные линии, которые им Мартин на словах передал.

      Удалить
    5. @ N.D. эк Вы размечтались настчет шустрее, разве вы не слышали, что сериал аж на 10 сезонов расчитан? хотя я лично сомневаюсь, что интерес публики продлится так долго. после смерти сэра Барристана англоязычные интернеты негодуют..есть все-таки определнный предел в выпиливании основных персонажев...

      Удалить
    6. Анонимный14 мая 2015 г., 21:14

      2Ekaterina Sokolova:

      > есть все-таки определнный предел в выпиливании основных персонажев

      ̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ж̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶й̶̶̶̶̶̶̶̶
      правда штоле?
      эддард старк вам неистово плюсует

      Удалить
    7. Вы забываете главный девиз сериала - валар-то моргулис, все умрут.

      Удалить
    8. @yellowrobot3 ах, как остроумно, просто звиздец

      Удалить
    9. Анонимный14 мая 2015 г., 23:15

      2Ekaterina Sokolova:

      надеюсь, вы всё еще смеетесь

      Удалить
    10. @Ekaterina Sokolova D&D сказали 7 и стоят на своем уже года три как минимум. Никаких 10 сезонов и трех фильмов для концовки не планируется.

      Удалить
  3. вот те же впечатления - полсезона прошло, а в сериале какие-то робкие перетаптывания, как на школьной дискотеке
    они боятся, что зрители забыли, кто есть кто? ну, нужно уже как-то снимать, исходя из того, что все помнят (перечитают рекапы, если что). нельзя же пять серий напоминать, кто все эти люди.
    у них дефицит идей? тогда сложнее, конечно.
    один рэмзи по-прежнему страшный. остальные какие-то квёлые.
    чую интригу: white walkers vs. ведьма с её культом огня vs. данины дракончики. конечно, это ружьё так долго весело не стене, что успело заржаветь, но
    - станнис интересовался способами убийства уокеров, а меллисандра интересовалась джоном сноу.
    - и сэм читал вороньи новости про дейнерис. неспроста...
    может, драконы прилетят на север и начнут слушаться джона сноу? (из моего мешка абсурдных предположений)

    ОтветитьУдалить
  4. "И в Винтерфелле она чувствует себя не так, чтобы прямо как дома, но как-то свободней, чем Королевской Гавани"

    Простите, Редакция, но Санса вроде как пребывает не в Винтерфелле, а в болоте под названием Moat Cailin. Поправьте, если вдруг ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В винтерфеле она. Статуя Лианны в подземельях, башня, с которой Бран свалился и т.п. Ну и "это мой дом, тут только люди незнакомые"

      Удалить
  5. Нам уже второй сезон знатоки обещают воскресший труп Кейтлин. Ну и где? Драконов тоже преступно мало, в первых 4 сериях дай бог пол-минуты их показывали. Костюмы все старые, негламурные, у Дейнерис парик такой облезлый, что стыдно на люди показываться. А говорили, что на 5 сезон дали бешеные деньги. Куда девали денежки, не на хиленькую же компьютерную графику 5 серии их все потратили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да! где труп кейтлин? она там уже успеет до скелета разложиться, и ее точно никто не узнает. может, ее с белыми ходоками запараллелят? мёртвые - мёртвая, сюжетная рифма.

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2015 г., 13:40

      актриса вроде в интервью сказала, что возврата не будет

      Удалить
    3. да не будет ее, вырезали вместе с кучей других побочных сюжетов, которыми Мартин так увлекся, что забыл основную историю дорассказать.

      Удалить
    4. да, вряд ли покажут...там еще помимо Кейтлин другие зомби гуляли в книгах, их в сериале даже близко не вводили.

      Удалить
    5. Анонимный14 мая 2015 г., 21:08

      2Ekaterina Sokolova:

      ну, одного зомби покажут уж точно. стопудово
      Гору
      зря штоле он там на столе дергается
      ему б еще голову невинно убиенного карлика пришили (не зря же её темный мейстер прибрал), ваще был бы цЫрк :)

      Удалить
    6. Анонимный14 мая 2015 г., 22:58

      Не будет? Да слава те господи... Ваще нудизм небывалый пока, согласна. И Динклидж плохо выглядит, что с ним((

      Удалить
  6. вопрос к знатокам книги: а что случилось в валирии? кто часовенку развалил?
    сейчас туда никто не заплывает из-за каменноликих, но я так понимаю, их туда начали свозить после того, как край опустел. а почему опустел и когда? или там что-то страшнее каменноликих есть? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неизвестный катаклизм, приведший к землетрясениям и извержениям вулканов, типа "за одну ночь всё уничтожилось". подробности не раскрываются, так как "никто ничего не знает". и типа до сих пор там плохо и этот катаклизм (Doom) там действует.
      именно из-за этого туда и не заплывают, а не из-за каменноликих -- тут сериальщики объединили сцену, которая в книге произошла на Ройне с Гриффом, а не с Мормонтом в Валирии.

      Удалить
  7. Я опираюсь на сетевые ресцрсы, книги не читала. Задолго до событий книг и сериала, высокоразвитое королество Валирия былр уничтожено Роком Валирии. Нечто вроде последнего дня Помпеи. Теперь там все еще бурлят вулканы, озера кипят и испаряют ядовитый дым и все такое. Людей кроме больных вроде бы нет, а дракончик теперь есть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче, в погоне за наживой выкопали Древнее Зло, ну и далее по классику этого дела...

      Удалить
    2. Нее, просто те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме

      Удалить
    3. 2 fms:
      тоже при слове "Рок" вспомнила:
      "Еще раз чуть слышно вздохнули глубины - РОК, - и в долине воцарилась тишина"

      нуачо, зря, что ли, у Джона Мартина в имени "Р.Р." вставлено.
      следует заветам кумира, следует.

      Удалить
    4. 2Dana-Lana: Справедливости ради, ВСЯ современная фентези таки или иначе заимствована у основателей жанра - Толкиена, Лорда Дансени, Макдональда.

      Удалить
  8. Анонимный14 мая 2015 г., 10:34

    Кстати, а что теперь послужит Большим Выпиливанием сезона?
    Джона Сноу выпилят, очевидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну вас, сплюньте три раза

      Удалить
    2. угу, а вместе с ним миллиона 2-3 зрителей. Нет, у создателей возможности для выпиливания все уже и уже. Квоты снижаются...

      Удалить
    3. Анонимный14 мая 2015 г., 20:59

      2Ekaterina Sokolova:

      плюсую
      дейнерис и джонсноу - священные коровы
      их не выпилят до самого конца
      хотя...
      вот это был бы номер. вот это было бы бля свежо и оригинально
      так что всё возможно

      Удалить
    4. Сериал по-любому держится на Арии и Тирионе. Остальных можно выпиливать хоть атомным взрывом, это неважно.

      Удалить
    5. 2 fms: По последнему сезону этого не скажешь. Арью всегда играл напарник - Тайвин ли, Джакен, Пёс. Сама по себе она довольно беспомощный персонаж. Тирион - да, но и он сейчас только пьет и стихи читает. А уже середина сезона.

      Удалить
    6. Анонимный14 мая 2015 г., 21:55

      2corpuscula:

      вот кстати да, согласен
      сама по себе арья "плывет"

      Удалить
    7. 2corpuscula: Не хороните карлу, ему еще читать стихи умирающему от заразы товарищу на протяжении следующих нескольких серий. Это будет трогательно как у Сент-Экзюпери! А Арии видимо скоро прикажут произвести первого жмура, во славу Безликого.

      Удалить
  9. Анонимный14 мая 2015 г., 11:02

    Все приелось. Раньше ждал каждой серии (только линию Брана проматывал т.к. ну пиздец же как нудно). Теперь усилием воли досмотрел 5 серию.

    Большое выпиливание - предполагаю, что либо Станис VS Болтоны, либо подчиненные заколют Джона Сноу когда он вернется с одичалыми (мальчик убивший Игритт, думаю не последнюю роль в этом сыграет)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный14 мая 2015 г., 13:31

    джон сноу, если и таргариен, то он никак не один. так как эймон вполне себе настоящий таргариен и тут рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он скоро самовыпилиться и будет она одна одинешенька. Да и не знает она про него ничего, так что считайте, что одна. А вот в книжке...

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2015 г., 14:23

      я писал, что предположение насти, что джон сноу тоже таргариен и тоже один не может вытекать из слов эймона.

      Удалить
    3. Анонимный14 мая 2015 г., 20:55

      2victor-chist:

      я уверен, что эймон в курсе, что джонсноу таргариен
      весь спич об одиночестве дейнерис, собственно. был намеком, направленным в будущее - объединиться обоим таргириенам - одна с юга, другой с севера
      когда джонсноу допрет, что он не бастард, а племянник, вот тогда и вспомнит слова старика мейстера
      как-то так имхо

      Удалить
    4. Анонимный14 мая 2015 г., 21:07

      оно конечно может и быть, но единственные незанятые таргариены, которые могут оказаться выжившими были-таки блондинами емнип.
      а этот больно черняв и наверняка-таки незаконнорожден.
      да и, учитывая эпичность произведения, слишком простой ход.
      хотя хз. мартин явно переоцененный писатель, может и схалтурить.

      Удалить
    5. Мартин как раз выпилил Сноу. Согласны ли с ним в этом вопросе сериальщики - поглядим.

      Удалить
    6. Анонимный14 мая 2015 г., 21:19

      2ninethin

      ну ты блядь и сволочь
      спасибо за спойлер, чо

      Удалить
    7. Здесь же не серия романов обсуждается. Так что мимо.

      Удалить
    8. Анонимный14 мая 2015 г., 21:35

      блядь, ну что за неистребимое сволочное желание испортить удовольствие тем, кто книжек мартина не читал
      все нормально обсуждают кино, но приходит один идиот, весь такой в белом, и гордо заявляет
      в̶̶̶̶̶̶̶̶ы̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶д̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ч̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶ь̶̶̶̶̶̶̶̶,̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶д̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶я̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶б̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶м̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶л̶̶̶̶̶̶̶̶ь̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ю̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶я̶̶̶̶̶̶̶̶ "мартин выпилил сноу!"
      ну заебись, чо
      пойди возьми с полки пирожок
      с ядом бля

      Удалить
    9. Бе-бе-бе.

      1. Писали в здешних комментах уже про выпиливание Сноу.
      2. Сериал не следует романам. Я точно так же, как и вы, без понятия, что придумали сценаристы для Сноу.

      Но посочувствую на всякий случай вашему горюшку. Хнык-хнык.

      Удалить
    10. Анонимный14 мая 2015 г., 21:51

      писали как предположение
      нашелся только один мудак, которому хватило великого ума гордо побахвалиться прочитанным
      детишкам своим сочувствуй - у них папа придурок

      Удалить
    11. Не предположение, а утверждение. В комментах к одному из прошлых рекапов.

      Задорно вы куражитесь. Талант.

      Удалить
    12. Анонимный14 мая 2015 г., 22:23

      вообще-то по выпиливанию сноу все не однозначно. он может и выжить, а может и возродиться. хоть в сериале, хоть в книге.

      Удалить
    13. Нет-нет, теперь уж всё решено, назад дороги нет, ггг

      Удалить
    14. Анонимный14 мая 2015 г., 22:27

      я прошлые рекапы не читал
      вот именно поэтому
      и дернул меня черт сейчас
      одна ложка говна на бочку мёда таки нашлась

      Удалить
    15. @victor-chist вот кстати да, тоже хотела насчет блондинов Таргариенов написать. Другое дело, что такие блондины получались в виде инцеста, а если Сноу полукровка, то почему бы и не быть ему Таргариеном брюнетом...другое дело, думается мне, что здесь все намного проще. Дедуля Эймон просто ломанется в Миерин к своей внучке, вот тебе и два Таргариена...

      Удалить
    16. Анонимный14 мая 2015 г., 23:11

      2Ekaterina Sokolova:

      дедуля до сортира дойти не в состоянии без посторонне помощи, какой тут нах миерин

      Удалить
    17. @yellowrobot3 ну, поглядим...

      Удалить
  11. а заодно узнала, что её младшие братья мертвы

    Насколько я помню, она и до возвращения в Винтерфелл об этом знала. И даже знала, какую роль в этом сыграл Теон.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати, от романа остается всё меньше и меньше, и поэтому в комментах уже не напишут "в книге дело было так".

    Стоило только об этом упомянуть, как тут же в комменты всякого такого понаписали, гг

    ОтветитьУдалить
  13. я вот надеюсь, что Санса во время свадьбы с Рамзи устроит бойню Болтонам. Как они со Старками сделали. Было бы эффектно и выпилили бы этим мерзких Болтонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 мая 2015 г., 20:51

      неа
      там всё тоньше имхо
      по-моему, хитрый мизинец запланировал сам рулить севером
      влюбить в себя единственную (как все думают) легитимную владычицу севера - чек
      подложить её под болтона (реального властителя севера на данный момент), чтобы, скажем, легализовать претензии на трон, аккурат перед нашествием станиса - чек
      станис посжигает болтонов нах во славу бога огня --> сенса неутешная вдова в статусе официальной царицы севера --> палец тут как тут, чтобы утешить вдовушку --> женитьба --> север пальца.
      вуаля
      как вам такой расклад?
      лично я не сомневаюсь, что, если не вмешается третья сила, реально могущественная, станис заборет мерзких свежевателей болтонов

      Удалить
    2. А ничего, что "рулежка Севером" в сложившейся ситуации - это скорее подстава, чем выгода? И что сильно хитрый бывший казначей Мизинец не может этого не знать?

      Удалить
    3. Анонимный14 мая 2015 г., 21:27

      почему подстава?
      возможно, у пальца многоходовочка по-сложней, чем я изложил

      Удалить
  14. Анонимный14 мая 2015 г., 23:19

    Немного не в тему -- следующий рекап видимо юбилейный, метка "мериалы" содержит 1023 записи!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15 мая 2015 г., 2:41

    Как это Джон вдруг окажется Таргариеном? Он бы тогда (и окружающие) поди заметили бы его странную невосприимчивость к огню, например, не?)) Ну и окрас у него дюже не таргарианский. А где вообще намекают, что он Таргариен? я как всегда не заметила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рейегар Таргариен как-то похитил Лианну Старк, и в замок увез, а потом вдруг Эд Старк, ее брат, является с войны с бастардом. Подозрительно как-то. Хотя окрас, конечно, не таргариенский у Джона, но, может, он таки в предполагаемую маму-Старк?

      Удалить
  16. Анонимный15 мая 2015 г., 16:55

    Мне уже говорили, что Мизиниец обязан знать про Рэмзи. Нифига он не обязан. Он как и все герои сериала постоянно ошибается, поскольку живёт внутри него, а не снаружи как мы. Мудрейший Варис в прошлой серии говорил о череде собственных ошибок и неправильных решений.
    Вообще у всех персонажей все победы оборачиваются скорыми поражениями. Кто достиг чего хотел больше чем на пару серий? Эддард, который хотел, чтоб всё шло по обычаю, а его бы оставили сидеть спокойно дома с семьёй? Тайвин, заботвшийся о возвеличивании рода? Джоффри, желавший рубить головы раз уж попёрло? Женщина-Мать Кейтилин? Демонический мститель Оберин? Ну что, я всё о мёртвых. Искатель славы и отцовского признания Теон? Государственный муж Варис? Санса Уж Замуж Невтерпёж? Серсея, чтобы Джейме и детки рядом и чтобы самой всем владети? Бронн, которому ой не светит умереть в своей постели почтенным старцем? Не только все умрут, все ещё и не достигнут своих целей. Даже ценой жизни. Потому что плевать Господу Богу, силам природы, объективным историческим процессам, Изначальному Хаосу, Мартину и сценаристам на цели и желания отдельных людей как в выдуманном, так и в реальном мире. Жуки, чо уж там. Хотя это не повод не жить и не радоваться жизни.
    А Мизинец почему должен выделяться и быть безошибочным? Надо будет умереть, умерёт не хуже других.

    ОтветитьУдалить
  17. to yellowrobot3

    ох, да не переживайте вы так. там и по книжке ни черта еще не ясно, кто бы там что не утверждал.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.