1 июн. 2015 г.

Личное

Читала модных блогеров. Вот там девушки просят "Расскажите что-нибудь личное" (потом они это личное прополощут на сайтах определенной направленности, ну да ладно), и отзывчивая блогерша пишет "Ну хорошо, вот личное - я купила блузку" и все такие "какая интересная статья". А я купила шаровый кран на 1/2. Или вот захожу в магазин для сантехников, обычно женщина  молча протягивает список, выданный ей сантехником, а я такая чётко - мне нужны два соединителя с дюйма на одну вторую, резьба наружная-внутренняя, на витрине у вас только на 3/4. А он мне, слегка засмущавшись - прямые или угловые? А я - прямые. А он - на витрине нет, но я поищу на складе. И нашел. Всю дорогу он был слегка озадачен.

А главное что? У меня вообще не было списка и сантехник мне ничего не говорил, я просто уже сама знаю, что мне нужно. Вот она, седьмая степень самосозерцания. 

25 комментариев:

  1. сначала модная блогерша пишет, что говорить о себе моветон и не комильфо, но раз читатели так просят, то пуркау па?
    хорошо, что у вас не модный блог, а культовый журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. Если культовый налезет на модного, то он без сомнения его сборет.

      Удалить
  2. Справедливости ради, когда вы пишете о личном, то толпы комментаторов принимают участие в обсуждении).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ принимают, по сравнению с модными блогерами.

      Удалить
    2. зато тут нет толпы злобных приспешниц, готовых до смерти затявкать "неверных"

      Удалить
  3. И принимают близко к сердцу ваши проблемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за столько лет-то. Я б уже на улице редакцию узнала. Несет такая в одной руке колено фановой трубы, в другой руке ковер БЕЗ панды, глаза строгие. Под мышкой инциклопудия позитива, перечеркнутая крест-накрест, на шее амулет Дина

      Удалить
    2. За редакцией бегут верные сантехники в опрятных комбинезонах и причитают "матушка-голубушка!" А редакция им строго так: никакая я вам не матушка и не голубушка, и не ходите по паркету в обуви

      Удалить
    3. Не, мои мне, когда я разоралась однажды, сказали "Анастасия, ну вы же цивилизованная женщина..."

      Удалить
  4. Ненуачо - шаровой кран на 1\2 отличное личное!

    ОтветитьУдалить
  5. к вопросу о ремонте
    вы, дорогая редакция, это уже видели? -

    http://citydog.by/post/kvartirosjemka-dream/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видела, но себя чувствую вестником интерьерной моды - у меня, как у всех, светлосерые крашенные стены, белая квадратная плитка, белые довольно высокие плинтусы.

      Удалить
    2. ну вы прямо трендсеттер :)

      Удалить
    3. Я скорей трендкэтчер, цепляю из ничего массовое поветрие

      Удалить
    4. В упор не понял смысл серых стен. Это что-то петербургское?

      Удалить
    5. во-первых, это красиво...

      Удалить
    6. 1. В зависимости от интенсивности освещения серая стена может выглядеть как почти белая, так и как практически черная.
      2. ПРОФИТ!

      Удалить
    7. Не, не, там надо еще поперек линию иметь, тогда одинаково покрашенная стена сверху будет казаться светлее, а снизу темнее, я по дискавери видела, в передаче мозг вас обманывает

      Удалить
    8. Короче, все красится в linen white и в таком виде оставляется.

      Удалить
    9. > все красится в linen white

      ага, а через полгода перекрашивается, ибо уже похоже на говно
      особенно там, где часто руками лапают, типа зон у выключателей и тому подобного

      Удалить
    10. robot: Открою Вам секрет, открытый мной в результате тяжелого жизненного опыта - от лапания руками в говно превращается стена ЛЮБОГО цвета, кроме может быть черного (не красил им стены). Второй секрет состоит в том, что слегка влажная тряпка это говно удаляет, без последствий для самой стены.

      Удалить
  6. ага. сначала поймать, а потом посадить

    ОтветитьУдалить
  7. Люто, бешено завидую. И даже не знанию этого семь на восемь девять на семь, а умению взаимодействовать с этими людьми. В Англии одно время была (а может, и сейчас есть) компания, которая выполняет функции "дворецкого", 10UK, так вот про нее говорили, что она переводческими услугами - между, ну скажем так, обычными людьми и ремонтниками. Зарабатывала неплохие деньги, не знаю, как сейчас.

    ОтветитьУдалить
  8. поправка:

    она _занимается_ переводческими услугами

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.