8 июн. 2015 г.

Бесконечно

Плетусь домой и тут звонят ремонтники из квартиры выше. Вот где Ад и Израиль-то, мои по сравнению с ними просто пушистые зайки, котики и енотики. С верхними я бы просто не справилась, это асфальтоукладчики, а не люди. Им хоть трава не расти, я в их представлении просто помеха на пути к деньгам. Наглость нечеловеческая, они думают, что я вроде как к их услугам в любое время - "мы завтра придем в вашу квартиру поработать" (выламывать стояк, долбить стену и потолок, причем, мне это не нужно вообще, это соседу приспичило).  "Не придете, я вас не пущу". Нах пошли, короче.

И несмотря на всё это я скучаю по ремонтному времени. Это было весело и страшно, как катание на американских горках. И мне ужасно нравился этот драйв и усталость по вечерам, и пиканье будильника у меня в рюкзаке, когда я уже бегу на остановку. Я до сих пор встаю рано, а засыпаю как бревно. Я могу поддержать разговор в строительном магазине так, что уже почти сойду за свою. Продавец крепежа сегодня начал беседу со снисходительного "Спрашивайте, я подскажу", а закончил "Вы меня озадачили. Слушайте, сделайте лучше вот как, на втором этаже купите килограммовую упаковку ЦПС... дюбели пятерка... аккуратно высверлите... ".  Тут дело в том, что он уже знает, что я понимаю и про пятерку, и где что высверлить.

Во мне погиб прораб, мне кажется.   А если еще знать, какой затейливый путь предшествовал всему этому... 

17 комментариев:

  1. > Во мне погиб прораб

    никогда не поздно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу быть прорабом.

      Удалить
    2. ну так вперёд
      флаг вам в руки
      организуйте и/или возглавьте бригаду, которая будет всё делать _как надо_ , и к вам очередь на десять лет вперед выстроится

      Удалить
    3. Я буду царица прорабов, типа дейнерис (мечтаю)

      Удалить
    4. а три газосварочных аппарата размером с танк будут вашими драконами

      Удалить
    5. >> Я буду царица прорабов

      для плохих прорабов откроете бойцовую яму. совсем плохих можно будет высылать в (Валирию) Сланцы.

      Удалить
    6. Мои драконы Сантехник, Электрик и Плиточник. Один заливает всех водой. второй жжет шаровыми молниями, а третий превращает всех в камень.

      Удалить
  2. Напишите бестселлер Как отремонтировать квартиру - с т.зр. организации и процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть другая идея - трактат о субкультуре ремонтных рабочих.

      Удалить
    2. Это для узкого круга, не каждый оценит. На книгу об эффективной организации ремонта, материалов, процесса, пространства, времени можно больше читателей приманить. Аудитория огромна, от домохозяек до бизнесменов (нужно отдельно затронуть про загородный дом), включая флайледи и адептов таймменеджмента.

      Удалить
    3. Не, вы можете все просчитать, выстроить весь процесс, но если вы не понимаете, как устроены рабочие, всё равно все закончится, как обычно - косяки, видеть их не могу, чтобы им рук оторвало и тд. Если вы не знаете, как работает ваш главный инструмент, вы не получите результата.

      Удалить
    4. О да, это очень специальная каста людей, нужно про них написать.
      А еще про таксистов антропологический срез...

      Удалить
    5. Ха, как устроены. Это другие люди. Вот надо платить максимально дробно. Каждый день, за сделанную работу. И все равно у них будут халтуры на стороне, или клянченье аванса, потому что проиграл те деньги, а жене нужно что-то дать.

      Удалить
    6. Я думала, что субкультура это про одежду и интересы рабочих. Музыка там или времяпровождение в одноклассниках. А как они устроены и как с ними справляться - это в бестселлер засунуть

      Удалить
  3. ̶̶̶̶̶̶̶̶Л̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶И̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶ хочу рекап
    прямо сейчас
    шоу катится в сраное говно. расстроен бля

    ОтветитьУдалить
  4. Категорически вы прекрасная!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.