29 июн. 2015 г.

Прогресс

Звоню в диспетчерскую с заявкой на завтрашнее отключение стояка. Она записывает и в конце говорит - "это будет стоить 300 рублей и еще за слив, деньги будут включены в квитанцию".

Вы понимаете, что это значит? Никаких больше "у нас это стоит три тысячи". Впрочем, сантехников на кривой козе не объедешь. Придумают, как денег снять.  

3 комментария:

  1. Это действительно прогресс. У нас год назад -- надо было застать в диспетчерской главинженера, взять у него квитанцию, оплатить ее в ближайшем отделении банка, вернуться в диспетчерскую и показать оплаченную квитанцию, секретарша с нее снимала копию и помещала в кондуит. Задача вполне решаемая, если с инженером повезет.Он как-то не очень там сидит, его надо вылавливать по телефону и бежать довольно быстро, иначе он "удалится на объект"(с) секретарша главинженера и нету его весь остатний день.
    А чтоб прям по телефону -- это прям унбеливбл.

    А чтоб прям по телефону, это прям невероятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, да. У нас 5 тысяч 4 года назад. Сейчас страшно представить, сколько.

    ОтветитьУдалить
  3. "Впрочем, сантехников на кривой козе не объедешь. Придумают, как денег снять."
    Люблю просить у таких придумщиков квитанцию и чек на заявленные суммы. Причём, вероломно улыбаясь, соглашаюсь на любые суммы, мне же пофиг на деньги, лишь бы результат был. Хитрый рабочий человек любит таких клиентов, которым надо хорошо и не жалко денег. Хитрый рабочий человек делает тогда свою работу не так отвратительно убого как обычно, а иногда даже и удовлетворительно. А по окончании работы я плачу. Ровно столько сколько указано в квитанции о приёме денежных средств. Некоторые даже отправляются на поиски своих бухгалтерий, поскольку за десятки лет своего трудового стажа ни разу не видели таких бумаг и не понимают о чём речь.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.