29 июн. 2015 г.

Работа над ошибками

Я смотрю, мои записки о ремонте имеют определённый успех. Продолжим при случае. Я только хочу напомнить, что это записки именно для девочек, чтобы при ремонте они понимали, что вообще происходит и каких неприятностей здесь ждать. Не обязательно отличать конусный кран от шарового, но иметь общее представление о процессе никогда лишним не будет. И если вы спросите меня, сделано ли всё у меня как надо, то нет! В том-то и дело! Потому что вот эти все нынешние знания есть опыт, сын ошибок трудных. Теперь кое-что приходится переделывать. Мы все вступаем в эту воду Лохами, но раз уж мне этот опыт обошелся в кучу денег, времени и нервов, то пусть он хоть будет полезен не только мне, но и вам. Ведь главная проблема ремонта в том, что в голову же не приходило, что простейшие вещи можно было сделать вот так вот безобразно. Я тут увидела в сети результат такой деятельности. И проект был, и картинки разные, но заказчики не думали, что найдется рукодельник, который так кладет плитку. И что теперь напольная будет торчать из-под дверей, а бордюры пошли вообще не в том месте.   

5 комментариев:

  1. А ведь самое печальное, что через N лет при очередном ремонте весь опыт - пфф. Появится тьма новых материалов, технологии и каких-нибудь СНИПов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это так. Но если установить для себя свою систему контроля качества, то она может экстраполироваться на процесс с новыми вводными. Грубо говоря, если я знаю, что нужен план работ, то он будет и в следующий раз. И что нельзя полагаться на знание рабочих ("мы знаем, мы такое делали"), а лучше поинтересоваться заранее, как именно они собираются вот тут вот делать, и убедиться, что ваши представления совпадают, или просто въехать, что тут и как.

      Удалить
  2. Хочу поблагодарить за такие нужные записи,морально готовлюсь к продолжению ремонта и все нюансы этого геморройного процесса мне очень важны,в общем,жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Про сантехнику и трубы - интересно, эта тема как-то стороной обошла последний ремонт.

    ОтветитьУдалить
  4. я и ваши текущие записки читал и с людьми много разговаривал предварительно и читал всякое тематическое, но реальное понимание сути работы с подрядчиками пришло только к завершению ремонта (снимали старые полы, заливали новые, ровняли стены, вели новое электричество, дым столбом, короче говоря), когда на руках имеется ужасно сделанная комната, вторая более-менее прилично сделанная комната, две бригады просто выставленные за дверь по причине вредительства и идиотизма, непоправимо нарушенная психика и бесследно пропавшая вера в существование квалифицированных рабочих.
    Вот если прямо сейчас мне начать новый ремонт, то я во - первых половину лучше сделаю сам, а то что не смогу сам - аргументированно выем мозг "профям" пока не станет как должно. Но прямо сейчас упаси Христос в такое приключение снова вляпаться

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.