4 июн. 2015 г.

Программное

Мне вдруг пишут про какие-то репрессии, которые я устраиваю якобы. Редакция поясняет - на Блогспоте нет бана. Вообще. Нет такой опции. Я никого не могу забанить физически. Комменты удаляются очень редко, все критерии указаны в Правилах. Единственное, за что можно схлопотать без всякого уведомления - это очевидное хамство. Всё остальное - ваши фантазии, галактеко. Если вам кто-то напишет "Ну и дура же", вы сотрете коммент и забаните автора, ровно то же самое сделают и другие. Экстраполируйте свой личный опыт. А то  когда-то давно мне пожаловалась девушка, что она написала известной блогерше, что она дура, а та, противная, её забанила. Как бы я не относилась к самой блогерше, она правильно сделала.  Потому что это не "неугодный коммент", это хамство и никто его терпеть не будет. Надо учиться вести дискуссию и выражать своё несогласие в человеческой форме.

В КЖ есть свой официальный почетный грубиян - Робот и достаточно. Он тут за всех и отдувается, больше нам и не надо.

5 комментариев:

  1. Протестую! Робот не грубиян, он озорничает просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и то, только когда кто-нибудь рассказывает ему что убийца - шофер.

      Удалить
  2. Если поставить вместо штатной любую другую систему комментов, например Disqus, то возможностей будет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Дискус хорошая, акоменты без картинок сецчас уже очень убого смотрятся

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.