9 июн. 2015 г.

Кидалы

А когда-нибудь я вам расскажу, как наёбывают интеллигентные люди прогрессивных взглядов. Один из них занял недавно должность в одной модной либеральной институции. Век его не забуду. Я вас уверяю, рабочие со своим мелким гешефтом просто дети. Никто столько и так нагло не кидал меня на бабки, как милые люди, которые позже ходили с белыми лентами и брались за руки. Поэтому хоть я и стойкий антипутинец, но эти их ебучие митинги не выйду никогда. Я лучше в сатанисты уйду, как Гилфойл (моя новая ролевая модель).

41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Пусть помрёт в безвестности.

      Удалить
    2. ну так всем известная методичка от банковских СБ. кто имеет возможность мошенничества, чувак в костюме или чувак в грязных джинсах и с бородой? конечно первый, потому что второго сразу пошлют нахуй.

      Удалить
    3. В грязных джинсах с бородой - хипстер что ли? Это самые наглые, вообще клейма негде ставить.

      Удалить
    4. во времена возникновения методички. это были хиппи. вот джобсу с бородой кредит просто не давали например.

      Удалить
    5. Так правильно не давали же. Тот еще жучара был.

      Удалить
    6. парадокс в том, что он бы вернул. хотя и жучара.

      Удалить
    7. на смысл методички в том, что наебать могут только те, кому мы УЖЕ доверяем.

      Удалить
    8. Но самые крутые кидалы те, кому ты не доверяешь, а он всё равно наебал. Вот вроде всё понимаешь про него, а ему всё равно удалось. Ведь обмануть человека, который тебе верит, просто. А ты обмани того, кто не верит.

      Удалить
    9. ну тут тоже есть методичка по кидкам. нужно просто создать впечатление, что это он тебя счаз наебет.

      Удалить
  2. Как раз рядом оказалось:

    http://sledcom.ru/news/item/935640/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, тоже кстати. Это вам не мешок ротбанда спиздить, тут высшее образование, очки и борода нужны.

      Удалить
    2. высшее образование не нужно:

      "В 1992 году поступил на физический факультет МГУ, обучение не окончил. Параллельно с работой в Мининформсвязи РФ в 2007 году поступил и в 2011 году окончил Российский государственный социальный университет (РГСУ) по специальности «государственное и муниципальное управление»"

      Удалить
    3. Ааааа, понятно. "Университет Натальи Нестеровой, факультет нейл-дизайна и маркетинга"

      Удалить
    4. ->corpuscula нейл-пенетрации

      Удалить
    5. пиздец, 30 000 $ за лекцию от 3 до 18 минут, по степени наглости вспоминаются томографы, закупленные в 3 раза дороже реальной стоимости.

      Удалить
    6. Справедливости ради следует привести и мнение другой стороны - Пономарев утверждает что деньги были не ему лично, а на некие расходы по приглашению MITшных учОных в Сколково и заключение соглашения о сотрудничестве с MIT. В общем, по-пацански украл.

      Удалить
    7. Всюду _схемы_. Зато всегда есть повод по необходимости прищучить кого угодно из участников. Остальные с облегчением выдыхают до поры.

      Удалить
    8. 2fms: а хоть один финдок от МIT есть об этом? Это первый вопрос. А второй вопрос в том каково было налогообложение выданных гонораров?

      Удалить
    9. 2victor-chist: Нувыжепонимаити... :) Чисто на анекдотическом уровне, так как я сейчас живу где-то рядом с MITом и слышу разговоры людей, участвующих в сабантуе, партнерство MIT-Сколково продолжается до сих пор, представители сколковских компаний встречаются с местными инвесторами под эгидой MIT и обсуждают как бы свалить в США.

      Удалить
    10. 2fms: то есть как и в старые времена просят прислать ваучер?
      но таки мой пойнт был в том, что проводить представительские по зарплатной статье -- жутко неэффективно раз и совершенно признательно в нецелевом использовании средств. как этим можно оправдываться от мошенничества -- ума не приложу. это же фактическое признание в оном.

      Удалить
    11. кто о чём, а ̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶ш̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶ы̶̶̶̶̶̶̶̶й̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶б̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ вялого всё пенетрации тревожат бггг

      Удалить
    12. 2victor-chist: Про воучеры ничего не знаю, но вся схема выглядит как типичная модель упрощенного вывода госбабла - спишем под что-нибудь, часть пустим по фактическому назначению, остальное распилим. Мне интересно лишь как Пономарев согласился под это подписаться в качестве зиц председателя - он что, совсем дурной? =)

      Удалить
    13. OMG TEH DRAMAH: http://www.novayagazeta.ru/politics/68782.html

      "В июне 2010 года мы готовили визит Медведева в США. Я прилетел президентским бортом сначала в Сан-Франциско, потом в Вашингтон. Когда я выписывался из гостиницы, меня спросили: а деньги? И попросили за номер порядка 5 тысяч долларов. Дума за меня не платила, а никто другой не может оплачивать командировку депутата по закону. У меня этих денег не было. В результате я из этой гостиницы сбежал."

      Удалить
  3. Оффтопик: http://www.buzzfeed.com/jarettwieselman/the-write-stuff - 51 TV Writers Reveal Their Favorite Thing They’ve Ever Written. Может, вам будет интересно прочитать.

    ОтветитьУдалить
  4. у Сатанистов дабстеп и модные гос.заказы на медицину, и культурку, если знать, куда позвонить.
    печеньки в азии, и папики в старбаксе, вливаемся, няяя. https://www.youtube.com/watch?v=hwcPxTIOjBs https://www.youtube.com/watch?v=V0ubJZ8o1RM #на_правах_попкультурного_бота сомнительной репутации, всем спасибо, и бесперебойного соевого в старбаксе в раше.

    (маленький дисклеймер - меня сильно пугают политические новости из россии, и этот комментарий не повод раскинуть мне пальцы знанием академических исполнителей и высокой культуры, спасибо, до свидания. я тут мимо из типа художников живописцев, и вот этого всего, вопросы в тематические блоги в жж.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас самих они пугают.

      Удалить
    2. в канаде тоже самое. у нас харпер, подарок бывшей колонии от британской королевы, и китайские и азиатские инвестции. пробивают цензурку в интернете (три гос. провайдера к этому располагают), плюс мы окружены церквями со всех сторон, католичество и протестанты это не РПЦ, это далеко не РПЦ, и их изнутри гасит мусульманский экстремизм в сша. на нашей стороне Анна Винтур, геи, тамблер, твиттер, и корпорации, все нормик. одним фаерволом всех не зарежут, тут иногда копирайт вычищает гугл так, что единственным источником какой-нибудь противоречивой европейской диковинки типа Милен Фармер остается вконтач, запросы в гугле из Торонто в хроме. яндекс целиком вычищает за пределами россии поисковую грязь на рпц, бтв.

      Удалить
  5. Очень круто, конечно. Я кидал вас на деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала, простите, я с вами не знакома.

      Удалить
    2. Ну вот же:

      >Никто столько и так нагло не кидал меня на бабки, как милые люди, которые позже ходили с белыми лентами и брались за руки. Поэтому хоть я и стойкий антипутинец, но эти их ебучие митинги не выйду никогда

      Митинги такие же мои, как и остальных присутствующих, ну а за руки не брался, потому что не москвич. Интересно стало, где ж я кинул вас на деньги.

      Удалить
  6. 7.04.2015
    55 млн рублей на PR положительного образа медицины РФ

    Министерство здравоохранения России готово потратить 55,6 миллионов рублей на формирование положительного образа российского здравоохранения: 1 апреля на сайте госзакупок появился соответствующий лот.

    55,6 миллионов - это максимальная сумма, которую готово заплатить ведомство за "выполнение работ по изготовлению и оказанию услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения".

    В описании к конкурсу говорится, что задачей компании-исполнителя станет повышение престижа профессии медработника, создание позитивного отношения к российскому здравоохранению и популяризация профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Также исполнителю заказа нужно будет способствовать "популяризации профилактического направления медицины", сообщает "Фармацевтический вестник".

    Заявки можно будет подать до 22 апреля 2015 года.

    Отметим, что эта закупка появилась на фоне целого ряда медицинских скандалов: в Уфе доктора голодают, в Москве - проводят забастовку
    ===========================================
    старая новость.но если кто не знает то у конделаки есть свое личное агентство--апостол---которому сливают ТАКИЕ заказы.дама процветает.работать не нужно.мозг не нужен

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы дискредитировать любую идею или движение в глазах людей есть повсеместно работающая тактика. Это привлечь к ее рядам людей с сомнительной репутацией, фриков, городских сумасшедших. И на кого есть всегда компромат. После этого надо только их показывать по телевидению и давать им высказываться. Не буду приводить российские примеры, но в США когда было движение Occupy Wall Street, то пресса настойчиво показывала только фриков и старых хиппи. На реддите помню были призывы приходить обязательно в костюмах, нормально выглядющими гражданами. Костюм как известно добавляет +5 к серьезности и +3 к авторитетности мнения :)
    Так же и у вас, потому что один участник движения когда-то вас кинул, то значит стойкое отвращение ко всему движению возникает. Не понимаю, почему не рассказать об этой ситуации, дабы избежать обвинений в клевете, то просто рассказать о ситуации и написать что принимали участие вот эти люди. Мошенники и психопаты безнаказанно продолжают свои подвиги еще и потому, что жертвы предпочитают молчать. Ведь хороший мошенник убедится, что жертва чувствовала и свою вину, и не была полностью уверена в своей правоте, и знала о каком-то своем мелком "грешке". Потому так часто не говорят о не выплаченных в "конверте" зарплатах, ведь вроде и сам виноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего вы мне приписываете собственные фантазии с какими-то конвертами? Я взрослая баба и не чешу языком просто так, потому что "как-то один человек поступил нечестно".

      "дабы избежать обвинений в клевете" - это пять!

      Удалить
    2. Я не приписывал конкретно вам, а вообще почему люди замалчивают такие ситуации часто. В отрыве вообще от вашей ситуации.
      Я не понимаю, почему просто не написать всю историю с именами кто и что. А так из конкретики у вас что есть нехорошие люди, которые меня кинули, в оппозиции и поэтому я митинговать никогда не пойду с ними. Вот недавно был пример когда хипстеры из Lookatme не выплачивали зарплату своим авторам, так люди опубликовали всю переписку, все обещания. Хипстеры из Lookatme в ответ им потерпите еще и вы не понимаете бизнес. В итоге репутация испорчена у них

      Удалить
    3. Вы приписываете - "один участник движения когда-то вас кинул".
      Вы про LAM мне можете не рассказывать, я ситуацию знаю не по наслышке. Только вы не в курсе, что сотрудники, которые сейчас требуют выплат, сами же и не платили сторонним авторам. Потому что им в голову не приходило, видимо, что если сейчас они по наущению своего начальства не платят приглашенным авторам (денег-то нет, а контент-то откуда-то брать нужно), то завтра не заплатят им. Но мне еще повезло - мне там заплатили в результате.

      Удалить
    4. кстати да, когда у нас в сестрорецке формировали положительный образ намыва к противникам подключили знатного фрика
      ps парсер ссылки-то пропустит?

      Удалить
    5. Пропустит. Но вернемся к делу. Вы считаете мой многолетний личный опыт продуктом черного пиара? Или что?

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.