24 июн. 2015 г.

Текущее

Тааак, у меня сегодня рандеву с очередным сантехником. Прошлый приходил, посмотрел, договорились на созвон и он сгинул. Сантехники - это особое племя, короли мира, невозможные люди. Сегодняшний уже по рекомендации.

Моих уже звать ни на что не буду, хотя они приезжают и делают, но старший уже всё делает плохо, ну просто всё. И за деньги тоже. А старательный младший его теперь защищает и выгораживает. Проклятая мужская солидарность. Главное, по отдельности они не существуют. 

10 комментариев:

  1. Мне кажется, им не нравится, что вы слишком хорошо во всем разбираетесь. Может, стоит прикинуться дурочкой, ничего не понимающей в ремонте, а в процессе уже, когда бежать поздно, продемонстрировать знание предмета. Вы не отчаивайтесь, у всех так, постепенно все наладится и заработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну извините, но я и зову их, потому что понимаю, что у меня есть проблема. А она не очень-то очевидна, если не разбираться.
      Короче, новый на следующей неделе будет переделывать. Это обойдется мне в еще дофига денег. И опять потёк полотенцесушитель. Его тоже надо переставлять.

      Удалить
  2. Я когда делала ремонт, посмотрела на всех этих криворуких, и вообще побоялась ставить полотенцесушитель.
    А соседи сверху, которые не побоялись, заливали нас несчетное число раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой-то заговор рукожопов. И им всем наплевать на то, что они делают.

      Удалить
    2. О, полотенцесушители - это прям реально заговор! У троих знакомых они потекли после ремонта (один товарищ устроил потоп так у себя и был при этом благодарен строителям за нормально сделанную гидроизоляцию). Еще у двоих они стоят холодными. То ли эти полотенцесушители не рассчитаны на наши условия, то ли их ставить просто не умеют....

      Удалить
    3. Ставить не умеют. Плюс ставят на наши стояки, без учета конструктивных особенностей. Стояк-то прямой, они делают два отвода к полотенцесушителю, при этом отрезок трубы между ними выполняет функцию байпаса, труба одного диаметра, так что вода не циркулирует через полотенцесушитель, а просто идет по пути наименьшего сопротивления - по прямой.

      Удалить
  3. я о своём оставил нелестный отзыв на сайте "жёлтых страниц", так он нанял адвокатов, чтоб судиться из-за этого комментария. неожиданный ход в борьбе за лояльность клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это стало популярно последнее время - я не первый раз слышу, что ремонтники идут в вышестоящие инстанции - суд, комитет защиты труда и всё такое. Правда, судятся не с заказчиком, а в основном с посредниками - прорабом, дизайнером.

      Удалить
  4. Извините, а зачем вы делаете ремнтные работы?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.