17 июл. 2015 г.

Акутальное

Вообще нахуа я каждую пятницу судорожно ищу котика, если его никто не смотрит?! Какую-нибудь чушь, вроде "Где Михаил Прохоров?" все посетили, а котик, КОТИК, СВЯТОЕ, КАРЛ!, никому не нужен. (Косплею Топ-блогера): Я столько сил на вас потратила, на этот, с позволения сказать, ценный контент,  ночей не спала, искала котиков, а вы, неблагодарные, не смотрите котиков, это что, блогосфера, называется. Что же, вам после этого неинтересно, что ЯПОКУШАЛА?!!!!!

Неблагодарныя сволочя.

40 комментариев:

  1. А я как раз собиралась поделиться сделанным открытием первого человека, понявшего силу котиков в визуальном искусстве и использовавшего их в своем немом кино.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и про Прохорова нельзя не посетить, там всегда остроумно и хлестко.

    ОтветитьУдалить
  3. Котегов смотрю всегда!так что я благодарная сволочььь:))

    ОтветитьУдалить
  4. я прямо из фиглей смотрю, поэтому в истории просмотров блога не отражается :)
    а в посты типо про-прохорова, про-самую-нечитающую-нацию и т.п. захожу ради комментов. понятно же, что в комментах будет самый жЫр :)
    и как вам удалось таких лощёных комментаторов вырастить? и это без возможности блокировки?
    всяекие остро социальные посты у вас дают просто пир духа в комментариях, иногда смеюсь и просмеяться не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, комментаторы у меня что надо. Как без бана такого добиться? Только добрым словом и пистолетом.

      Удалить
  5. Это смотря где счётчик посещений вшит.
    Если большинство читатают через RSS, то переходы в сам блог будут только в ожидании бурления каментов, ну или из-за аналогов lj-cut/harbacut.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, что вы!
    Я каждого, каждого котика смотрю!
    И не по одному разу!
    И с нетерпением жду ваших котиков!
    Не ругайтесь.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю Ваших котиков. Котики - сила!

    ОтветитьУдалить
  8. зачем заходить на блогспот, чтобы посмотреть видео?

    ОтветитьУдалить
  9. Я из rss котиков смотрю честно-честно.

    ОтветитьУдалить
  10. отчего же, всегда смотрю с удовольствием...

    кстати тут и esquire подхватил тему пятничных котиков: http://esquire.ru/potd/17072015

    ОтветитьУдалить
  11. А можете меня ругать, я редко смотрю пятничных котиков вообще. Кубики мне предпочтительнее, ибо котики и дома есть:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Котиков не смотрю, так как уже их видел(

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. А я не только смотрю, но и перепощиваю.

    ОтветитьУдалить
  15. Тем временем, Ваша любимица ПОПАЛА: https://meduza.io/news/2015/07/16/byvshiy-senator-slutsker-vyigral-u-olgi-romanovoy-v-londonskom-sude

    Вот такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять они своё "мы бедные, у нас нет денег на переводчика, кругом произвол и несправедливость"

      Удалить
  16. пост с белым котиком, который открывает лапкой шпингалет и сбегает из клетки, был у нас дома топовым недели три.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне котики ваши иногда день недели указывают, так что не смейте прекращать их постить!

    ОтветитьУдалить
  18. И, собственно, в мире может происходить что угодно, а пятничные котики в вашем блоге - это оплот стабильности и спокойствия:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ваши котики - отборные котики, самолучшие, в моей ленте rss без них пятница - не пятница.
    Буду заходить в котиков, раз такое дело )

    ОтветитьУдалить
  20. А я всегда думал вы для себя их тут разводите...

    ОтветитьУдалить
  21. мы смотрим, но через щёлку (фидли)

    ОтветитьУдалить
  22. Честно каждую пятницу прихожу наикотика посмотреть. Правда, давно алаверды в комменты не бросала. Тут каюсь.

    ОтветитьУдалить
  23. Котики - это олдскул, так сказать. Классика и вечная ценность.
    Вот пишут модные журналы, в этом сезоне желтый - новый черный. Как знать, вдруг Прохоров - это новые котики. Хотя, по мне, черный и котики - значительно более лучше, чем желтый и Прохоров.
    И, да, как было сказано выше, мы тут ан масс - благодарные сволочи.

    ОтветитьУдалить
  24. Неправда. Смотрим. Сын (ему 19 месяцев) ржет как ненормальный, сколько ему не показывай найденную вами рыжую поющую кошку "джига мяв" (If you happy and you know it).

    ОтветитьУдалить
  25. Сегодняшним (уже вчерашним) 3д-принтером для котиков завтра его порадую.

    ОтветитьУдалить
  26. эй-эй, всегда смотрю котика и мужу показываю! просто вчера уехали из города :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я всегда смотрю ваших котиков, но смотрю прямо из ленты, поэтому в статистику не попадаю. А в посты "не-про-котиков" часто захожу, чтобы почитать дискуссию в комментариях. Так что, я думаю, по реальным просмотрам котики делают Прохорова на раз))

    ОтветитьУдалить
  28. комментить лишний раз вынужденно воздерживаюсь, просто опять придется куски пиццы выбирать)) а давеча вообще говорит, выберите тут напиток, а я не то что отличить напиток или наеток, я вообще не могу понять, что на фотке изображено, думаешь, кока-кола, а там - домкрат))

    ОтветитьУдалить
  29. У вас прекрасные котики!!! Мы смотрим!!!
    Просто не поднимается рука испортить их комментариями :))

    ОтветитьУдалить
  30. я смотрела котозуку. каждую пятницу (ну иногда, на субботу или вскр приходится). нет-нет. котиков продолжать!

    ОтветитьУдалить
  31. я смотрела котозуку. каждую пятницу (ну иногда, на субботу или вскр приходится). нет-нет. котиков продолжать!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.