13 июл. 2015 г.

Среда

Открыла для себя другой интернет, вот тот интернет из смартфонов, интернет "для всех". Я пришла из интернета текста, потом был интернет картинок, потом интернет тыка, но вот я с трудом могу осмыслить содержимое ВКонтакте и Одноклассников. Тьма эккаунтов, заполненных хуйнёй. Даже так - Хуйнёй. Люди регулярно несколько лет делают репосты из каких-то пабликов. Ничего, кроме обрывочных реплик или списков из "10 лучших фильмов/песен/мыслей". Женский вариант состоит из "мудрых изречений", приписываемых знаменитостям. Я думаю, генератор Женской Хуйни вообще очень выгодный бизнес. Набор глянцевых картинок, список вымышленных знаменитостей и справочник банальностей. "Будь собой, только так ты станешь счастливой. Элеонора Ньютон-Хоббс".  Закат, женский профиль, лошадка.  Подпишись на наш паблик, и ты всегда будешь Интересной Личностью с Мыслями.

Они ничего не пишут о себе, даже этого "покушал" или "Иванов, ты гандон". Вообще ничего! Только репосты Хуйни и еще собственные фотографии. 20 подписчиков. И эти двадцать постят ту же Хуйню. Это даже не анекдоты, не приколы, не фотографии с котиками, это какая-то полная бессмыслица. "Братюня, йоу", "Любовь - это...",  список треков группы Каста, свотчи лака для ногтей, фото с толстыми подругами (мужской вариант - с пьяными братюнями), покрышки и диски, бамперы, качаем трицепс, рецепт салатного торта, цитата из "шанель" и "мэрилин монро". Это какой-то вопль безъязыких, мычание существ, которым очень хочется что-то сказать миру, быть замеченными, но они не могут, бедные, они не умеют говорить. И вот такой Обычный Юзер тычет пальцем в картинку с цветочками или машинкой - "Мыыыыы-ыыыыыы", он включает громкую музыку и отчаянно подпрыгивает, размахивая руками, "ааааааа!!! буаааа!".  И он это делает годами! Вот раз в две недели он репостит из паблика очередную Хуйню. Я есть. Я здесь. Я репощу, значит, я существую. 

Но ведь эти глухонемые между репостами и обменом репликами в своем мессенджере иногда выбираются в открытый космос - их случайно выносит на чужую территорию. И тогда они обретают голос и пишут комменты (тут надо сделать страшные глаза). У них появляется мнение. И хочется уже сразу загнать их обратно в этот их заповедник Хуйни. 

Кстати, кнопка репоста  наравне с Топом погубила ЖЖ.  Она позволила умственно отсталым существовать в этом поле.

66 комментариев:

  1. Восхищаюсь вашим умением ясно выразить словами то, о чем я мысленно мычу, попадая на ту территорию.

    ОтветитьУдалить
  2. Я неоднократно говорила, что вконтакт и эти дурацкие цитаты мешают мододым мужчинам и женщинам строить нормальные отношения. Они не могут по человечески пообщаться, вот эта вот хрень забивает им мозги
    . Есть еще отличный интернет тематический. Я сижу в сообществе бердвотчеров и там благолепие и благорастворение воздухов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у ДР сериалы, т сопутств. темы это понятно. Но в целевых сообществах в любом случае лучше.

      Удалить
    2. По-моему, они прекрасно строят отношения, судя по фотографиям с детьми и женихом/невестой. Она запостила Хуйню, он лайкнул, он запостил Хуйню, она лайкнула. Вот он, диалог близких по духу.

      Удалить
    3. есть еще закрытые коллективные блоги. тот же Лепрозорий.

      Удалить
  3. когда разразился скандал с пабликом мдк, который запостил какую-то шутку в связи со смертью Жанны Фриске, я полезла посмотреть, что это такое. Больше всего меня поразило, что у них чистая прибыль $1,3 млн (вики такие данные приводит). На чистой хуйне, да. Женская хуйня - вообще за гранью, но видимо еще более прибыльна, потому что женщины как-то очень радостно потребляют эту херь. Наполнение женской энергий, дыхание маткой, пробуждение королевы, идеальная ведическая жена и так далее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женская Хуйня - это прежде всего побочные рекламные бюджеты. Женщины тратят много денег на разные мелочи, мужчины бы тратили, но им нравится крупночь - машины, например. А денег у них нет.

      Удалить
  4. Весь этот вебдваноль в принципе на 99% состоит из хуйни.

    ОтветитьУдалить
  5. Дык все социальные сети такие. Хоть наш ВК, хоть ихний пейсбук.

    ОтветитьУдалить
  6. Это избыток свободного времени и трудолюбия. Хотим и можем, вот.
    А снобы пусть не задирают нос. Хуйня, нехуйня - всё относительно в этом мире :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там именно абсолютная хуйня

      Удалить
    2. Но это как раз "хотим но не можем". Хотим быть адово популярными, но не в состоянии написать "мама мыла раму" или сделать фотку получше.

      Удалить
    3. Я о технической возможности. Если бы цена поста или комментария была хотя бы равна стоимости пергамента или папируса - я бы сказал "не можем". Но возможность нынче есть абсолютно у всех.

      Удалить
  7. 95% популяции в принипе не способны связать двух слов, но если раньше интернет был местом, где тусовались оставшиеся 5%, то теперь в нём все, и это накладывает отпечаток на качество контента. Женские цитаты репостят в основном йуные и незамужние барышни, если же дама замужем и есть дети, то её френдов ждут минимум 2 неповторимых года репостов лучших кулинарных рецептов и всяких пелёнок-распашонок, а потом ещё два - цитат про то, что личной жизни не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да. Я осознала катастрофу, когда увидела по ТВ репортаж о народах крайнего севера. Речь шла о закрытии школ - оленеводы не отдают детей в школы, предпочитая, чтобы те жили дома, тем более, что там всё есть - показывают чум, а там и мобильник, и телик и дитя за ноутбуком в интернете шарится. И тут я задумалась.... Вот он с таким культурным багажом пишет кому-то коменты же, наверное. Может быть, он напишет что-то мне.

      Удалить
    2. Попахивает дискриминацией оленеводов )


      Кстати, словечко попалось на днях: бедлан. Прекратите этот бедлан!

      Удалить
    3. Кстати, про словечки.
      Тоже попалось))
      Катись колбаской по малу с паской.

      Удалить
  8. У меня есть личный рейтинг Хуйни: самый ад - в пацанских пабликах и группах для ведических женщин. Дальше идут паблики с цитатами Брэда Питта и Киану Ривза (Джейсона Стэтхэма, Ганди, Сталина, Шарлиз Терон - опционально). За ними - паблики "лучшая мать\настоящая мать\мать и дитя". И в конце сиротливо идут гиковские паблики, в которых мальчики соревнуются, кто выложит более лучше обнаженную фотку Харли Куинн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня появилась идея выгодного проекта "Все высказывания Брэда Питта". Или кто там модный нынче. Тейлор Китч? И каждый день публиковать 10 мудрых высказываний. "Так говорил Заратустра". И картинки с розочками.

      Удалить
    2. По-моему, такой паблик тоже есть:)
      Но на Тейлора Китча я готова хоть каждый день смотреть, если он будет без рубашки.

      Удалить
    3. тейлор оказался пидорас в хорошем смысле :)
      по крайней мере, в кино бгггг

      Удалить
  9. ощущаю себя обезьяной, открывая фейсбук - от меня требуется только лайкнуть, больше ничего не нужно. Это грустно и принижает человека разумного.

    ОтветитьУдалить
  10. Экий бушприт у вас! Меня это тоже раздражает, но я как-то смирился. Просто заметил, что ВСЕ люди из моего круга общения занимаются перепостом хуйни. Не "почти все", "все, чтобы приукрасить", а действительно все (их у меня 21). Спрашивал неоднократно всех их, зачем они это делают, а ответа внятного не добился. Может, все они идиоты? Но ведь 4 из 21 даже умудряются перепосты сопровождать простынями текста. Так им это как-то "подходит", всё-таки историк, журналистки и юрист. Другие как-то несмотря на "интеллектуальность" деятельности не спешат выплёскивать в текст своё мнение. Мне кажется, потому, что Хуйня - она итак предельно проста и однозначна. Очень часто ещё и банальна. Так вот я вообще не "перепащиваю", мне просто лень, да, и кому обосралось мнение маленького человека?

    ОтветитьУдалить
  11. бесит, что в блогспоте нельзя поставить лайк

    ОтветитьУдалить
  12. А меня вот еще раздражает что у меня была своя территория... территория кулинарная, я познакомилась с кучей народу так что география моего общения невероятно расширилась, я обожала этих куленаров и часами сидела в китчен-нахе, а потом развалилось. Все перебрались в ФБ, поначалу почти удалось остаться в этой виртуальной атмосфере, где френды и они далеко и можно поговорить. И тут началось массовое нашествие реала: родственики, друзья, дети родственников, друзья детей родственников, дети родственников, сотрудники, бывшие сотрудники, родители однокласников ребенка, друзья родственников. И вот мой аккаунт заполнен хуйней. Вуаля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по этой же причине были удалены все соцсети. Если в фейсбук в друзья лезет HR твоей компании, френдить не хочется, а не френдить опасно. Осталась уютная жежешечка, приют социофобов, там сейчас тихо, спокойно, 3 новых поста в день во френдленте из 400 голов.

      Удалить
    2. Это так. Социальные сети - это ненужный и опасный инструмент для того, чтобы посторонние, а хуже того, близкие, могли следить за вашей жизнью. Причем, еще и требовать обязательного контакта, зафренда и лайка.

      Удалить
    3. Приходится в фейсбуке показывать одно лицо, для коллег, работодателя и потенциальных работодателей, и выплескивать мысли и мнения под другим аккаунтом на другой площадке. Так и до раздвоения личности и психиатрии недалеко.

      Удалить
    4. Граждане, на ФБ можно удобно настраивать уровни доступа, подобавлять коллег и родственников в Acquaintances и показывать им благообразные перепосты хуйни, которые им придутся по вкусу, что-нибудь такое. А для души и с матом писать с уровнем доступа Friends except Acquiantances, и фоточки туда же выкладывать. Можно и еще тоньше настроить группы френдов, а также есть великолепная опция Restricted.

      Удалить
    5. Это too much для меня, я начинала с мс дос и в фейсбуковом интерфейсе с его свистелками я разобраться не могу. Мой браузер тоже не может, кстати, Опера не желает сотрудничать с фейсбуком

      Удалить
    6. Я тоже начинала с мсдос :)

      Удалить
  13. Из личных наблюдений бесконечные паблики и губят Вконтакте. Еще года три назад люди из моего круга активно постили собственные фотографии, посты, была обратная связь, обсуждения какие-то. Но когда у людей вся лента забивается в итоге на 99% бесконечными постами из пабликов, то и посты друзей теряются и обратная связь исчезает. В итоге люди вообще перестали что-то там постить, превратился больше в месенджер.
    Сейчас в тренде Инстаграмм, эта бесконечная ярмарка тщеславия. Особенно там много стало "фитнес-гуру" и сторонников "правильного питания". Еще забавно читать комментарии к постам Медведева, где ему жалуются на чиновников, на дороги, просят помочь с работой, удивительно наивные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы то пишите дилнные личные посты и делаете красивые фотографии для вконтакта?

      Удалить
    2. А зачем вы фоловите в инстаграме финтес гуру и медведева?

      Удалить
    3. Встряну - я вот не фоловлю, но просматриваю многое, чтобы расширять свою картину мира.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня вот недавно было такое-такое открытие, что я ваще...
    показали мне некий сайт, где некто под видом умной и высокодуховной тети по платной подписке за примерно 300 р в месяц пишет подписчикам письма, которые якобы сильно им помогают в жизни.
    3-4 абзаца по 2 предложения на абзац. Настройся, вдохни, расслабься, снова соберись и ты победишь.
    Что-то такое. И вот такая херня приносит автору стотыщ рублей в месяц. И динамика положительная.
    Добили меня тем, что таких сайтов совсем не один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 300 рублей? Да она скромняга. Лавиния Лонд отвечает на вопрос за 45 долларов! На любой. "Есть ли мне сегодня кашу?", "надеть ли трусы?", "а он меня любит?". 45 баксов и вы получите ответ да или нет. По моему это очень круто.

      Удалить
    2. ну тут еще круче, тут вам отвечают о чем вы и не спрашивали. сегодня делайте так и все.
      и беспокоят меня именно те, кто платит.
      о чем вообще можно переживать и как можно беспокоиться о своем завтрашнем куске хлеба, если кругом столько таких замечательных людей?!
      вот какой вывод я сделал в итоге. а то, кризис панимаишь, курс скачет... хаха, блин.

      Удалить
    3. 2corpuscula: а вы нам забесплатно пишите, и кинообзоры, и парни с кубиками,, и советы дельные, и смешное про политиков - монетизируйте блог, дорогая Анжела!

      Удалить
    4. Надо мне наладить такой сервис "Спроси Корпускулу". За 60 долларов (я же круче Лавинии уже тем, что я более древний блогер) поучите один из трёх ответов: "да", "нет" и "да пох".

      Удалить
    5. > из трёх ответов

      четырёх:
      да, нет, пох и нах

      Удалить
    6. Можно писать часть под замком и брать деньги за френдёж. Жж платформа это позволяла, не знаю, как блогспот.
      А чисто технически, как вы пишите пост - сразу отправляете или в текстовом редакторе вычищаете слог и мысль? Вот сегодня просто череда больших постов, мне интересно стало. У меня не получается писать именно в блог, на бумаге могу, а в форме для поста - паралич наступает.

      Удалить
    7. Это уже обсуждалось - я никогда не буду брать деньги за доступ. Это противоречить моим принципам - информация должна распространятся свободно. У меня в ФАКе все написно.
      Я пишу сразу. У меня был обратный ступор - когда я начинала писать для изданий, я не могла никак избавиться от внутреннего мудака и стала писать тексты в окне почтового редактора (я так отправляла в ЖЖ, через почтовый гейт).
      Если меня прёт, я могу нагенерировать очень много текста, хехе. Но так бывает теперь редко. сейчас вот поперло.

      Удалить
    8. ...затем заклинить рычаг на "пох" и уйти пить чай.

      Удалить
  16. Вот, кстати, интересное: Millions of Facebook users have no idea they’re using the internet
    http://qz.com/333313/milliions-of-facebook-users-have-no-idea-theyre-using-the-internet/

    ОтветитьУдалить
  17. Ну почему же сразу беcсмысленные? Иногда, чисто случайно, волею Хаоса, в их картиночках открываются бездны смыслов:

    https://pbs.twimg.com/media/CJXbh-KUkAAZv9i.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ вот все бы такое постили, я бы из Вконтакта не вылезала.
      Жаль, что Школа Уродов угасла, это была великая энциклопедия русской жизни.

      Удалить
    2. 2corpuscula: Не у всех есть слегка использованное чучело королевского пингвина! =)

      Ну а если серьезно, то не думаю что стоит искать в этой биомассе смысл. Ее следует изучать статистически, выделяя общие темы и тренды, примерно как при гадании на кофейной гуще. Каждый хомяк может и не иметь разума (набор рефлексов не в счет), но поток хомяков равномерно текущий в определенном направлении должен что-то означать.

      Удалить
    3. А я ищу в ней смысл?! Я заглянула в бездну и не увидела дна. Поток течет именно в этом направлении - репост Хуйни. Остлось выяснить, кто и с какой целью потавляет Хуйню для репостов.

      Удалить
    4. "С какой целью" как раз понятно - для денег. Больше подписчиков, которые репостят Хуйню, - больше рекламодателей, готовых дать денег на размещение своей рекламы именно в вашем море Хуйни.
      "Кто" - тоже понятно: есть сейчас такая профессия "менеджер социальных сетей" (smm-manager), они получают зарплату и даже делятся по специализациям, если крупный паблик командно ведут - одни работают с рекламодателями в своём паблике, другие отвечают на комменты и банят спамеров,третьи стада ботов пасут (взломанные или специально созданные фейковые аккаунты - для создания видимости популярности в глазах рекламодателей) и т.д. Человек, который генерирует Хуйню, называется контент-менедежер, И есть программки в помощь контент-менеджеру, которые автоматически (по ключевым словам) отбирают и постят нужную Хуйню.
      Я эту хуёвую кухню знаю, потому что сама работаю админом в соцсетях, но мне жж-шное прошлое не позволяет чужую хуйню постить - у меня в сообществе вся хуйня уникальная, авторская :)))

      Удалить
  18. У вас бывают идеальные тексты (в вашем ЖЖ почти все посты были такими, когда вы писали "Энциклопедию ..."); тексты, к которым ни добавить, ни отнять
    Мы не умеем так думать, не способны так писать, нам остается только шарить чужой контент

    Расшарю-ка этот ваш пост в G+ с заголовком "10 лучших мыслей Копускулы"

    ОтветитьУдалить
  19. ой.
    у меня есть жж для осмысленных текстов (которых, впрочем, с каждым годом всё меньше).
    у меня есть ФБ "для связи", где я не пишу ни-че-го, а только лайкаю - и то с оглядкой, ибо HR не дремлет.
    есть ВК, где я перепощиваю тупые шутки про котеков, чтоб кое-кто видел, что я жива. и лайкаю чужие шутки прокотеков.
    есть инстаграм, на который, блн, подписались все мои коллеги, поэтому там только приличные картинки.
    есть твиттер, где я тоже практически ничего не пишу (не укладываюсь в 140), только лайкаю.
    есть тамблер, где я просто пырюсь в картиночки.
    короче, я есть везде. всюду под разными именами и тщательно скрывая существование прочих сетей в одной из них.

    поэтому когда я читала роман "Сфера" (не читали? слабый, но идейный), меня ужаснуло, что в самом начале трудовой деятельности героиню заставили объединить все свои аккаунты во всех сетях и присоединить их к рабочему аккаунту, который и стал основным, и все действия стали отображаться везде.
    (в конце концов она там с камерой на шее стала ходить везде, в т.ч. в туалет, и это логичный финал).

    ОтветитьУдалить
  20. > у меня есть жж... есть ФБ... есть ВК... есть инстаграм... есть твиттер... есть тамблер...

    а работаете когда? кушаете там, по магазам ходите и всё такое?
    или вы уже пришли к успеху и можно ничего не делать, а лайкать котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээ. вы не поверите, но котиков можно лайкать не часами, а раз в сутки 10 минут, пока на работу едешь.
      или там в лифт зашёл - твиттер прочёл.
      вы как-то странно себе процесс представляете.
      сразу видно, что из Древних.

      Удалить
    2. dana-lana, не занимайтесь котохульством. пока на работу еду - читаю как раз технические новости и обзоры. а котики - это почти так же серьезно, как голые бабы. нужно время и место.

      Удалить
    3. скорее уж Античныхъ
      бггг

      Удалить
  21. > а котики - это почти так же серьезно, как голые бабы. нужно время и место

    отлить в тонне ̶̶̶̶̶̶̶̶б̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶з̶̶̶̶̶̶̶̶ы̶̶̶̶̶̶̶̶ золота
    и заставить данулану тряпочкой полировать до божественного сияния

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. робат, вы клевый чувак, но тут перебор. не нужно заставлять девушку на что она может и сама согласная.

      Удалить
  22. Меня еще удивляют моря так называемых тестов из серии "Каким персонажем в мире Толкиена ты бы был". :)

    ОтветитьУдалить
  23. Многие люди младше 20 смотрят фильмы и сериалы только во вконтактике и используют личные сообщения там вместо СМС, а что там на страничке всем плевать, обычно, главное чтобы лайки ставили. Музыку там же слушают, даже не понимают зачем качать музыку с торрента.

    А ЖЖ сдох из-за своей убогости, появились платформы намного лучше. У того же ВК очень очень удобный интерфейс, только контент совершенно ужасный. Disqus давно позволяет сделать нормальные комменты где угодно, но ЖЖ все еще не раскрывает треды и не вставляет картинки, гифки и видео

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы тоже лишний раз доказываете, что у людей в целом давно проблема с пониманием текста.
      Зачем вы оправдываете ВК? Я что, критикую саму платоформу? Мой тект об интерфейсах?
      И откуда взялась эта, извините, тиражируемая ерунда про "плохой интерфейс ЖЖ"? Какие треды ЖЖ не раскрывает? У а функция expand на что? Как не вставляет гифки и видео?! Ах да, там же надо руками html код писать.

      Удалить
  24. Мне очень хочется копипастнуть ваш текст в свои вк и фб. Но я не буду: есть опасность, что мне понравится постить, и сначал это будут умные посты, а потом начнется всякая Хуйня.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.