14 июл. 2015 г.

Мудрые мысли Корпускулы

Тоже сейчас накропаю, запостите в ФБ потом:

Если хочется есть, надо есть. Ведь без еды можно умереть.

Многие думают, что стиль - это самое главное. Но важнее быть собой - стильной, модной и молодой.

Образование очень важно для девушки, ведь без образования она не сможет устроиться на фирму и познакомиться с парнем.

Три вещи, к которым должна стремиться девушка - здоровый образ жизни, замужество и ипотека.

Дети - это смысл нашей жизни. Только не в самолетах и ресторанах, тогда они сразу превращаются в бессмыслицу какую-то.

Быть красивой очень важно. Еще важнее быть ухоженной. Не знаю, зачем, но это очень круто.

В мужчине я ценю чувство долга. Он должен жениться, хорошо зарабатывать и дарить подарки.

В отличие от чувства долга, долги мужчине не нужны. Чувство важнее долгов.

Мудрые мысли может писать любой, но не всякий умеет их думать.

У меня много мудрых мыслей. Иногда я даже поражаюсь, как их много.

Если бога бы не было, стоило бы его выдумать. Это я сама сейчас придумала.

Софи Лорен однажды сказала, что Мэрилин Монро за свою жизнь не сказала ни одной умной вещи, за неё всё выдумали.

Надо пить два литра воды в день,если вы не можете выпить четыре (ну если вы не лошадь, конечно).

Если бы я была мужчиной, я бы женилась на себе. Это лучший выбор.

Лучшие друзья девушек это другие друзья девушек. Фига себе, я загнула.

Хватит на сегодня.

13 комментариев:

  1. "Хватит на сегодня" -- приколотил гвоздями к сердцу.

    От себя могу добавить, навскидку:

    "Я всегда стараюсь быть собой. Ведь мне еще ни разу не удавалось быть кем-то другим".
    "Я бы не хотел быть женщиной, и моя жена с этим согласна".
    "Регулярное трехразовое питание может лишить работы вашего гастроэнтеролога, выбор только за вами".

    Я надеюсь читатели тоже подкинут мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя жена сказала, чтобы я не хотел быть женщиной. Как бы это не было трудно, но я согласился.

      Удалить
  2. Большая цитата, но вот текст, который ВК распространяют от имени Киану Ривза:
    «Я не могу стать частью такого мира, где мужья одевают своих жён как женщин лёгкого поведения, выставляя на показ всё то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства, и на слова людей можно ссылаться только тогда, когда они говорят "обещаю". Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой, кто имеет хоть немного власти пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога с рюмкой алкоголя в руках, и с отсутствием малейшего понимания своей религии. Где понятие ревности, считается постыдным, а скромность – недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнёра. Где люди ремонтируют каждый шорох своей машины, не жалея ни денег, ни времени, а сами выглядят настолько убого, что только дорогая машина может это скрыть. Где парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются. Где М и Ж уже давно не различаются и где всё это вместе называется свободой выбора, но тех, кто выберет другой путь, – заклеймят отсталыми деспотами. Я выбираю свой путь, жаль только то, что я не нашёл такого же понимания у тех людей, в которых больше всего его искал...»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально какой-то пэтэушник завернул. Респект ему в дышло.

      Удалить
    2. Я где-то видела эти слова от имени Джейсона Стейтема (Стэтхема?)

      Удалить
    3. Так Ривз и Стэтхем того, друганы по жизни, братаны по крови.

      Удалить
    4. Я вам больше скажу - это вообще один человек!

      Удалить
  3. Сорри, но не катит. Нужно меньше умничать. 49 баксов запишите на счет.

    ОтветитьУдалить
  4. это какая-то азиатская мудрость, а-ля цитатник Мао

    ОтветитьУдалить
  5. *Если бога бы не было, стоило бы его выдумать* уже сказал Кину Ривз своего времени, - Вольтер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ждала, что найдется дурачок, который что-то такое напишет. И дождалась.

      Удалить
    2. а я ждала, что вы напишете, что я дурачок :) как же все предсказуемо в интернете.

      Удалить
  6. ааа, Чорт, не поняла что это, но хорошо)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.