16 июл. 2015 г.

Вопрос

Срочно нужно купить кроссовки, а то ножки болят. Еcть у нас в Питере большой магазин, где можно вот так сразу взять и купить?

Теперь внимательно:
1. Нужны простые нейлоновые (тряпичные, одним словом) кроссовки из олдскульных моделей, которые сейчас почти все возобновили. Вроде Nike Internationalist, но необязательно Найки.


2. Без лишних наворотов. Но с супинаторами внутри. Для ходьбы.

3. Дешевые!!!! У меня сейчас денег нет. 5500 - это уже дорого.

4. Я была в Спортмастере, в Интерспорте, Адидасе и еще в каких-то, но очень маленький выбор у всех. В Адидасе есть дешевые модели на распродаже, но либо визуально раздувают ногу, либо нет супинаторов. В Интерспорте неплохой Нью Бэланс, но стоит больше 5 тысяч, в Спортмастере выбор плохой, мне подошел спокойный Димикс, но подруга отговорила у ребенка стал разваливаться за два месяца. Я не ребенок, но всё же...

5. Еще раз - в ПЕТЕРБУРГЕ!

45 комментариев:

  1. demix - тут подруга права на 146 %

    ОтветитьУдалить
  2. не совсем "взять и купить", но почти http://www.wildberries.ru/catalog/92/women.aspx?brand=166, Подростковые еще можно посмотреть, обычно те же модели чуть дешевле стоят, щас еще скидка . можно померять при курьере или в пункте выдачи и отказаться сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойдет. Мне нужно померить и купить, а не померить, сдать, заказать другие, померить, сдать, заказать еще, померить и тогда купить.
      Плюс у них нет того же интернешиалиста и даже какой-нибудь океании. Ну и ценник не очень.

      Удалить
    2. К чему такие сложности. Заказываете 10 пар, вам домой привозят - меряете и выбираете одни. Все, до свидания. Хороший ценник, неоднократно сравнивала с магазинами, пока не убедилась - если поймать скидку - дешевле в wildberries. Сто лет уже не моталась ни по душевыворачивающим моллам, ни тем более по отдельным магазинам.

      Удалить
    3. Нет, не пойдет. На меня будет давить ждущий курьер, я себя знаю. Я вынуждена буду купить, потому что буду чувствовать неудобство перед ним.

      Удалить
    4. нет у меня веры в оффлайн) в shoemetro.com много НБ и цены точно ниже 5 тыс, даже с учетом доставки, так что можно там поискать, если вам какая-то модель понравилась.

      Удалить
    5. специально для таких вот, кто чувствует себя обязанным что-то купить, бесплатная обычно доставка - в случае ,если вы ничего из заказа не выбрали - стоит 200 рэ. И неудобство испаряется. Какое уж тут неудобство, 200 рублей за все неудобство) Я чтобы доставка платной не стала, один из товаров заказываю всегда такой, что всегда нужен и обязательно возьму - крем какой-нибудь или лак для ногтей копеечный. Опять же пункт самовывоза есть - крутись в кабинке хоть час. И вернуть товар при необходимости в вайлдберри в разы легче, чем в любом магазине.

      Удалить
    6. 200 р за просто так я тем более не отдам (я травмирована ремонтом, у меня каждый чек вызывает протест). Пункт Вайлдберри даже есть в районе недалеко, но мне тут надо попрыгать ,поторогать, еще попрыгать, а потом я увижу другие, про которые я не думала даже и так далее. Так что в этом случае только реал. Поверьте, я старый интернет-покупатель, но я знаю, что делаю в данном случае.

      Удалить
  3. я искала на больную ногу, для ходьбы, без сетки (как у найка), не попугайских расцветок, не дороже 3000 рублей
    получился именно Димикс в Спортмастере, такие темно-серые с фиолетовым
    хожу, не разваливаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне они подошли по всему, и стоили 2400 что ли.

      Удалить
  4. Мой однозначный выбор для спортивной одежды, беговой и треккинговой обуви - аутлеты, где спортивные марки представлены. На днях обновила беговые кроссы - в инет-магазине интересующая меня модель 7300, в аутлете купила за 3500.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос был - ГДЕ? Где в ПИТЕРЕ? Я понимаю, что "в магазинах" и в "аутлетах".
      What's wrong with you people

      Удалить
    2. Я имела в виду, что в большом городе сходить в ЛЮБОЙ БОЛЬШОЙ аутлет, где представлены несколько спортивных магазов - наиболее правильный путь при поиске спортивной обуви. Любой, ближний к вам - вы его или знаете, или обязательно найдете по запросу в интернете. И "в магазинах" не равно "в аутлетах". В торговых центрах я себе очень часто ничего не нахожу (а новую коллекцию за большие деньги принципиально не покупаю), а в аутлетах - всегда уезжаю с тем, за чем приехала. И да, аутлеты в России в целом - фигня супротив европейских, но именно по спорттоварам и именно сейчас (период распродаж) выбор на удивление неплох, а цена, в связи с курсом, намного ниже, чем покупать в забугорных инет-магазинах.

      Удалить
    3. В какой - любой? Вы думаете, у нас тут аутлетов как в Милане или есть такие по размаху, как в Стокгольме? И что мы тут вот так можем с утра выйти, а кругом Большие Аутлеты Спортивной Обуви?

      Удалить
    4. под москвой несколько лет назад построили скидочную деревню (aka outlet village) по европейскому образцу, то есть даже уже две таки есть, а в питере пока нет, но активно строят и уже вот-вот http://www.ovpulkovo.com/ru/raspolozhenie/
      (имхо, большие оптимисты вложились в строительство такой штуки в питере, откуда уж проще тогда доехать до финляндии, где всяко дешевле...)

      Удалить
    5. Тогда пардон, я как-то не представляла, что в Питере вообще нет аутлетов. Ну "как в Милане" нет, понятно - таких и в Москве тоже нет (и не будет), а обычных тоже нет? Чтоб именно аутлет с кучей приличных марок, а не дисконт/сток-якобы-центр.

      Удалить
    6. Я не знаю таких. Были дисконты разных марок, но там обычно цены не сильно отличались, но эти все куда-то съехали (был дисконт Колинза и Остина, оба закрылись).

      Удалить
    7. Тогда еще раз пардон. Москва, конечно, тоже не Стокгольм, чтоб "вышел из дома и аутлет", но у нас они хотя бы есть. Я в прошлые выходные паслась как раз в нашей московской Outlet Village Белая Дача по наводке знакомых хайкеров - от выбора спортивной обуви и одежды и цен на них просто в восторг пришла. Все остальное - так себе, но именно по спорту есть все-все.

      Удалить
  5. есть ли в питере дисконт спортмастера? в мск в дисконте цены вполне приемлемые (много всего в пределах 3к.) и выбор нормальный. еще можно попробовать поискать на avito

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких интернет-магазинов. Только реальные. Это обувь. У меня есть опыт уже.

      Удалить
    2. хм, дисконт есть, но судя по карте, это уже все-таки уже не совсем питер...

      Спортмастер Дисконт
      Тепловозная ул., 31, ТК "Порт Находка"

      Удалить
    3. Есть два дисконта, один относительно недалеко от меня - на Нарвской. Но у Спортмастера выбор брендов какой-то маленький.

      Удалить
    4. Дисконт Спортмастера был напротив метро Нарвская. У метро Кировский завод целый торговый центр аутлетов

      Удалить
    5. Дисконт Спортмастера был напротив метро Нарвская. У метро Кировский завод целый торговый центр аутлетов

      Удалить
  6. А беговые найки, типа flex run, совсем не годятся для ходьбы? они в Спортмастерах точно есть. Или колодка все-таки не та?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойдут. Навороченные. Мне нужны более спокойные. Я старая же!

      Удалить
    2. в беговых кроссовках ходить, разумеется, удобно. но при одинаковом комфорте беговые всегда выглядят массивнее (собственно они массивнее и есть), чем тренинговые или специальные для ходьбы. Плюс беговые банально дороже по объективным причинам. Другими словами настоящая беговая обувь - слишком жирно для "ходить". flex run, скажем не сильно дорогие, но на ноге смотрятся длиннее всех кроссовок в которых мне приходилось бегать. а вот гулять, что по асфальту, что по земле - очень понравились скетчерсы серии go walk. Плюс есть в наличии даже в провинциальных спортмастерах, уж в питере, думаю, десяток распространённых размеров спокойно можно в спортмастере померять.

      Удалить
  7. Deichmann - есть в Европолисе на Лесной и где-то ещё - довольно большие магазины.
    Про качество ничего сказать не могу, но марка вроде немецкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта марка делает ставку на низкие цены в ущерб качеству. плюс там много вариантов одной модели. я там постоянно отовариваюсь, всегда беру на сезон минимум 2 пары однотипной обуви, так как одна точно развалится. Это очень простая с точки зрения материалов и технологий обувь на здоровые ноги. Ходить в ней долго не рекомендую.
      резюмируя - если нужно сто балеток, не зимних сапог, ботинок, полусапожек разных цветов и фактур за три рубля на здоровые ноги - иди в дойчман. если нужна хорошая обувь на проблемные ноги - обойди дойчман стороной.

      Удалить
    2. да, уточню, я в дойчманы в литве и польше хожу. подозреваю, что у нас цены будут не столь прекрасны, как там. я на пять тысяч рублей (в пересчете, конечно) там три-четыре пары покупаю.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. В Питере есть дисконты Nike. Кажется, их несколько по городу, но я была на Комендантском и на Кир.заводе, прямо возле метро. Там нормальные цены и выбор, можно уложиться в 3т.р. Там же дисконты адидаса.

    ОтветитьУдалить
  9. В Спортмастере купила вот такие кроссовки http://www.sportmaster.ru/catalog/sportivnaya_obuv/obuv_po_brendam/skechers/zhenskaya_obuv/1367286/
    Нереально удобные, верх из какой-то тянущейся ткани, подходят именно для постоянной ходьбы, ношу каждый день. Примеряла кучу всего, и в том числе гораздо более дорогие модели - эти были вне конкуренции. Под впечатлением пошла и купила еще одни http://www.sportmaster.ru/catalog/sportivnaya_obuv/obuv_po_brendam/skechers/zhenskaya_obuv/1686721/, они тогда по распродаже вообще за 2050 р. достались, но распродажа сейчас закончилась, по-моему. Первые уже стирала в машине, ничего с ними не случилось, полет нормальный, то есть качество вроде приличное. Единственный минус - на голубых пыль очень заметна, а протирать влажной тряпкой не получится, ткань же, только стирать. Зато на серых пыль не видна)

    ОтветитьУдалить
  10. Есть Триал.
    Например: http://trial-sport.ru/goods/997925.html

    ОтветитьУдалить
  11. Дисконт Nike Factory Store на Комендантском и в Купчино, на Комендантском выбор больше.

    ОтветитьУдалить
  12. дисконт Найк на Коменде, прямо рядом с метро. на прошлой неделе купила там кроссовки за 1200, правда они были с 50% скидкой для размеров 9,5 и больше. цвета там, правда, странные. но за 3 тысячи можно найти и классику. там же дисконт Адидас, но дорогой, Найк лучше. в Румбе на Кирзаводе тоже есть, но там, имхо, выбор хуже.
    ни в коем случае не берите Demix!

    ОтветитьУдалить
  13. http://www.asics.ru/ у меня такие лет 5 уже.

    http://superliga-spb.ru/informatsija.html вот вроде в питере находит

    ОтветитьУдалить
  14. Можно купить в кроссовки ортопедические стельки. Есть готовые хорошие. А можно и на заказ сделать.
    Очень, очень, очень облегчает участь стареньких ножек.

    ОтветитьУдалить
  15. Асикс в "Триалспорте" сейчас меньше четырёх тысяч. Для ходьбы - прекрасны. В Питере есть, можно померить.

    ОтветитьУдалить
  16. А Декатлон или как его там, на Московской .в сторону Пулково? Вроде большой, знакомые чего-то там много покупали. Но я свои Пумы легкие и удобные купила в Финляндии, благо близко было, за 800 р. ,в пересчете с нынешнего курса ойро. Там вообще со спортивным лучше, и скидок больше ,как мне показалось. Если вдруг этот вариант полезен, то могу узнать название и местонахождение магазина, ездили в Лаппеенранту, но на машине ,я не весь маршрут помню:)

    ОтветитьУдалить
  17. Недавно в официальном магазине Рибок в Балт.Жемчужине купил кроссовки за 3200, там распродажа какая-то была, думаю и сейчас идет. Типа как у вас на рисунке, только чорные совсем.

    ОтветитьУдалить
  18. Rockland на Звёздной. Выбор огромный.

    ОтветитьУдалить
  19. Я купила в спортмастере кеды Demix - не разваливаются, второе лето ношу. У сестры тоже demix, тоже не разваливаются.

    А еще вот такой, ээээ, вариант, всем олдскулам олдскул и 1750 рублей http://www.fsidinamo.org/details.php?id=16 Правда, кожа, но вот то, что на картинке синее - кажется, какая-то замша? Моим знакомым, кто брал, их убить не удалось, сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, кожа не пойдет, у меня были такие рибоки в свое время, больше не хочу.

      Удалить
  20. +1 к тому, что "Дайхманн" — это для юных девочек без денег и со здоровыми ногами.
    +1 к ортопедическим стелькам. Лучше на заказ в "Ортеке" какой-нибудь. Правда, стоить они будут как кроссовки, около 3500. Но, на мой взгляд, они того стоят. Я понимаю, что это не удовлетворяет условиям задачи, но, может, на будущее.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.